Лукашевич, Владимир (канд. эконом. наук ; проф.).
    Ресурсы человеческого капитала [Текст] / В. Лукашевич // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 48-51 : 2 фото
УДК
ББК 65.291.6 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- обучение персонала -- кадровый менеджмент -- персонал -- менеджмент -- рабочая сила -- доходы работников -- повышение квалификации -- квалификация -- кадры -- мотивация обучения -- демографическая ситуация -- рабочие профессии
Аннотация: Рассмотрены проблемы развития системы высшего и профессионального образования в контексте экономической и демографической ситуации вРоссии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гам, Владимир (кандидат педагогических наук; проректор по учебной работе).
    Стратегическое мышление как основа успеха [Текст] / Владимир Гам // Народное образование. - 2007. - N 7. - С. 101-106.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
архитектоника системы образования -- мотивация обучения -- стратегическое мышление -- отраслевая структура культуры -- архитектоника культуры -- стратегический успех
Аннотация: Проанализирован характер связи степени мотивации к обучению и успешности обучения и рассмотрены основные принципы системы образования, соответствующей контексту культуры нового времени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Леонтьева, Г. Н.
    О создании мотивации обучения немецкому языку [Текст] / Г. Н. Леонтьева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 49-54 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения
Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Лысикова, И. В.
    Взаимосвязанное обучение письму, чтению и говорению [Текст] / И. В. Лысикова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- алфавит -- английский алфавит -- английский язык -- игровые методы обучения -- игры -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- обучение алфавиту -- обучение английскому алфавиту -- обучение английскому языку -- обучение иностранным языкам -- уроки английского языка
Аннотация: Приведены упражнения, нацеленные на то, чтобы дети в первом классе прочно усвоили буквы английского алфавита и звуки, которые могут ими обозначаться, поняли их практическую значимость, а также овладели навыками чтения и письма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Лобашов, В. Д.
    Формирование познавательного интереса в процессах обучения [Текст] / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 118-129. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательный интерес -- обучение -- учебная информация -- успешность обучения -- мотивация обучения
Аннотация: Рассмотрены механизмы восприятия учебной информации и мотивация успешного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бордовский, Г. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Особенности развития современного педагогического образования [Текст] / Г. А. Бордовский // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- педагогические вузы -- педвузы -- студенты -- выбор вуза -- мотивация выбора вуза -- организация образовательного процесса -- удовлетворенность организацией -- многоуровневое педагогическое образование -- проектно-исследовательская модель -- качество педагогического образования -- гуманитарные технологии -- преподаватели вузов -- профессиональные характеристики -- модели профессиональной деятельности
Аннотация: Какие изменения претерпело отечественное педагогическое образование в ходе проводимых преобразований? каковы у студентов мотивации к обучению, насколько удовлетворены они организацией образовательного процесса? Каково качество современного образования? Эти и другие важные вопросы требуют ответа при определении стратегических направлений развития отечественного образования.


Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Вакуленко, Н. С.
    Контроль как фактор мотивации обучения в туристских вузах [Текст] / Н. С. Вакуленко // Вестник Национальной академии туризма. - 2010. - N 2. - С. 42-45 : рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
мотивация обучения -- обучение в туристских вузах -- контроль как мотивация -- контроль и образование -- вырождение мотивации -- качество высшего образования -- Болонский процесс


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Антоненко, В. В. (кандидат экономических наук).
    Региональная оценка эффективности инвестиций в образование [Текст] / В. В. Антоненко // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 9 (288). - С. 41-51 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 50-51 (31 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Волгоград, город--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
образование -- региональное образование -- образовательные услуги -- региональные вузы -- инвестиции в образование -- инвестиции в человеческий капитал -- эффективность инвестиций -- оценка эффективности -- человеческий капитал -- молодые специалисты -- подготовка специалистов -- мотивация обучения -- уровень образования -- уровень доходов -- ежемесячный доход -- распределение доходов -- социально-экономическое развитие регионов -- социально-демографические характеристики -- статистический анализ -- пилотажные исследования -- экономика регионов -- региональная экономика -- регионы России -- российские регионы
Аннотация: Представлены основные результаты пилотажного исследования оценки эффективности инвестиций в образование г. Волгограда и Волгоградской области посредством статистического анализа зависимости уровня доходов населения от уровня образования и других социально-демографических характеристик.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Резванова, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Повышение квалификации преподавателей вуза как преодоление кризиса компетентности [Текст] / И. Ю. Резванова // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагоги -- кризис компетентности -- мотивация обучения -- организация повышения квалификации -- технология повышения квалификации -- андрагогика
Аннотация: Анализируется опыт обучения слушателей в системе повышения квалификации. Обсуждаются источники повышения квалификации, организационные, содержательные и технологические аспекты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Коплякова, Е. С. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Мотив и его учет при подготовке бакалавров в неязыковых вузах [Текст] / Е. С. Коплякова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 111-113. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- неязыковые вузы -- бакалавриат -- технические специальности -- мотивация обучения -- речевая деятельность
Аннотация: Необходимость учета мотивации обучающихся на всех этапах обучения, которые должны владеть профессионально ориентированной межкультурной коммуникативной компетенцией во всех видах речевой деятельности для пользования изучаемым языком в профессиональных целях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мохова, О. Л. (старший преподаватель).
    Мотивация как принцип отбора текстов для обучения профессионально ориентированному чтению [Текст] / О. Л. Мохова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 1. - С. 119-120. - Библиогр.: с. 120 (6 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально ориентированное чтение -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- мотивация обучения -- отбор текстов
Аннотация: Основные требования к текстам для профессионально ориентированного чтения на иностранных языках. Критерии отбора текстов разных функциональных стилей для обучения чтению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ходакова, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности педагогического менеджмента на основе информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Н. П. Ходакова // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 3. - С. 114-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- мотивация обучения -- мотивация студентов -- педагогический менеджмент -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическое управление деятельностью студентов. Оперативный анализ информации о динамике мотивационного настроя студентов с определением пути его формирования и развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Синягина, Наталья Юрьевна (доктор психологических наук).
    Зачем современному человеку высшее образование: анализ экспериментального исследования [Текст] / Н. Ю. Синягина // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 2. - С. 102-105
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- кадровое обеспечение -- личностный рост -- мотивация обучения -- подготовка педагогов -- приоритеты студентов -- социологические опросы -- студенты
Аннотация: В данной статье рассмотрена проблема кадрового обеспечения системы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Верютина, А. Б.
    Методы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка [Текст] / А. Б. Верютина // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 26-29
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- методы мотивации -- мотивация обучения -- обучение -- олимпиады -- поощрительные методы -- система привилегий -- уроки -- церемонии награждения
Аннотация: Представлены методы, повышающие мотивацию учащихся, призванные сделать образовательный процесс более увлекательным и комфортным для ребенка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Черешнева, Е. В.
    Работа с одаренными детьми [Текст] / Е. В. Черешнева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 29-32
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- мотивация обучения -- обучение -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- перевод текстов -- уроки
Аннотация: Автор описывает опыт работы по преподаванию английского языка.


Доп.точки доступа:
Кэрролл, Л. (писатель ; 1832-1898)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Меркулова, О. П. (доцент).
    Психологические предпосылки студенческого плагиата [Текст] / О. П. Меркулова, А. С. Даниленко // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 114-121. - Библиогр.: с. 119-120 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторство -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- мотивация обучения -- плагиат -- присвоение чужого авторства -- самоотношение -- студенческий плагиат -- чужое авторство
Аннотация: Рассмотрено явление студенческого плагиата и факторы, обусловливающие его распространенность.


Доп.точки доступа:
Даниленко, А. С. (выпускница); Волгоградский государственный социально-педагогический университетВГСПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




    Гулевич, О. А.
    Социальные верования и мотивация обучения: роль организационной справедливости [Текст] / О. А. Гулевич // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 3. - С. 20-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (20 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация обучения -- обучение -- организационная справедливость -- социальные верования -- студенты -- учебный процесс -- эмпирические исследования
Аннотация: Эмпирическое исследование по изучению факторов, оказывающих влияние на уровень внутренней мотивации к обучению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Литвинов, В. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    О роли состязательности в мотивации обучения [Текст] / В. А. Литвинов, Л. М. Осинцева // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компетентностный подход -- методы стимулирования -- мотивация обучения -- мотивы обучения -- оценка результатов -- позиционирование обучающегося -- рейтинг обучающихся -- состязательность -- стимулы -- электронные портфолио
Аннотация: В статье идет речь об организации образовательного процесса в условиях современного информационного общества, о роли электронной информационно-образовательной среды в повышении мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Осинцева, Л. М. (преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ефремова, Н. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешнее оценивание -- качество образования -- мотив достижения -- мотивация достижения -- мотивация обучения -- образовательный аудит -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- повышение мотивации обучения -- результаты учебной деятельности -- система объективного контроля
Аннотация: Рассмотрена роль системного оценивания учебных достижений обучающихся в формировании мотивации. Показаны возможности активизации учебной деятельности при организации внешнего текущего контроля в форме образовательного аудита.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Еременко, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Ценностные ориентации информационного поведения российских студентов в аспекте академической этики (по материалам фокус-групп) [Текст] = Value Orientations of Informational Behavior of Russian Students in the Aspect of Academic Ethics (on the Data of Focus Groups) / Т. В. Еременко, Н. В. Мартишина // Педагогика. - 2020. - № 2. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82 (11 назв.). - Прил. - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мораль -- академическая этика -- вузы -- высшее образование -- гайд фокус-групп -- зоны этической напряженности -- информационное поведение -- мотивация обучения -- ответственность -- справедливость -- студенты -- уважение -- университеты -- фокус-группы -- ценности академической этики -- ценности высшего образования -- ценностные ориентации -- честность -- экономия усилий -- этическая напряженность -- этические ценности
Аннотация: Изложены результаты изучения материалов фокус-групп, проведенных с целью выявления спектра мнений по вопросу о том, каковы ценностные ориентации современных российских студентов при работе с информацией в процессе обучения в вузе. Определены установки, наиболее типичные для информационного поведения современных студентов, оценена степень соотнесенности этих установок с ценностями академической этики и описаны зоны этической напряженности в формировании правильных ценностных ориентаций студентов при работе с информацией.


Доп.точки доступа:
Мартишина, Нина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)