Новаторов, Э. Качобрус: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг [Текст] / Э. Новаторов> // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 54-67 Рубрики: Высшее образование Экономика образования Кл.слова (ненормированные): высшее образования -- экономика образования -- качество образования -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: sgum/2003/1 Журнал 2003г. N 1 . - 94.66, р. Романович, А. П. Проблема безопасности в контексте устойчивого развития / А.П. Романович. - С.3-17 Кл.слова: безопасность, проблема, устойчивое развитие, модель, реформирование России Михайленок, О. М. Влияние демократических преобразований на Вооруженные силы России / О.М. Михайленок. - С.18-34 Кл.слова: вооруженные силы, россия, реформы, военная организация, Россия, факторы, права военнослужащих Кармадонов, О. А. "Классический" университет в сегодняшней России: блеск и нищета классицизма / О.А. Кармадонов. - С.48 - 61 Кл.слова: Классический университет, Социальная ответственность, Качество образования Алешин, Л. И. Контроль знаний без традиционных оценок как элемент совершенствования методов обучения / Л.И. Алешин. - С.106 - 114 Кл.слова: Методы обучения, Контроль знаний, Оценка знаний Балбеко, А. М. Социально-педагогические условия развития высшего образования в Сибири / А.М. Балбеко. - С.183 - 195 Кл.слова: Высшее образование, История развития образования, Сибирь Барабанов, В.А. Конверсия российского ВПК: исторический опыт и проблемы / В.А. Барабанов. - С.196 - 210 Кл.слова: Конверсия ВПК, Оборонная промышленность, Ракетно-космическая отрасль Терехов, П. П. Педагогическая компетентность специалиста социокультурной сферы / П.П. Терехов. - С.242 - 257 Кл.слова: Социокультурная сфера, Педагогика досуга, Специалист социокультурной сферы Володина, Н. В. Роль культового искусства в духовной жизни современной России / Н.В. Володина. - С.258 - 267 Кл.слова: Духовная жизнь, Культовое искусство, История России Волков, С.Н. Эзотерика и ценностный мир молодого человека в современной России / С.Н. Волков. - С.296 - 306 Кл.слова: Молодежь, Эзотерика, Нравственные принципы молодежи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: sgum/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Вахрамеев, А. В. Политические изменения в странах СНГ и интересы России / А.В. Вахрамеев. - С.3-18 Кл.слова: страны СНГ, политические перемены, причины, цветные революции, страны СНГ, национал-шовинистическое движение , РФ, опасность Феофанов, К. А. Безопасность цивилизационного развития как социокультурный феномен: сущность, закономерности, понятийный аппарат / К.А. Феофанов. - С.19-33 Кл.слова: цивилизация, безопасность, внутренняя, внешняя, безопасность цивилизационная, Россия, цивилизационные интересы Купцова, И. А. Русская провинциальная культура: сущность, исторические и современные характеристики / И.А. Купцова. - С.34-48 Кл.слова: культура провинциальная, неоднозначное отношение, провинции и столицы, противопоставление, культурный ландшафт Третьяков, О. Б. Потенциальное качество образования / О.Б. Третьяков. - С.49-64 Кл.слова: качество знаний, качество образования, знания, система приобретения Интегративные тенденции в современной философии социально-гуманитарных наук. - С.65-103 Кл.слова: философия современная, интегративные тенденции, материалы круглого стола Спасибенко, С. Г. Социальная типология человека: теоретический подход / С.Г. Спасибенко. - С.104-122 Кл.слова: типы людей, социальная типологизация, человек, социальная типология, научные подходы, анализ Ефимов, Ю. Г. Миграция и политический процесс: проблема соотношения / Ю.Г. Ефимов. - С.123-136 Кл.слова: миграционные процессы, современные исследования Мясников, В. А. Становление новой гражданской идентичности населения постсоветских государств / В.А. Мясников. - С.137-148 Кл.слова: постсоветское пространство, национальные государства, этнокультурное многообразие, постсоветское пространство, идентификация граждан Оганесян, Е. В. Формирование педагогического опыта в системе педагогической практики студентов / Е.В. Оганесян. - С.149-157 Кл.слова: педагогический опыт, содержание, факторы, педагогический опыт, студенты, принципы формирования, педагогическая практика, система педагогического знания Зиновьев, А. Логический интеллект. Логическая физика / А. Зиновьев. - С.158-167 Кл.слова: физика логическая, пространственно-временные отношения, пространство и время, существование Еременко, В. В. Наркомания в России: состояние и тенденции / В.В. Еременко. - С.168-179 Кл.слова: наркобизнес, развитие, Россия, современный этап, наркотическая преступность, тенденции Готчина, Л. В. ОВД ФСКН как субъекты антинаркотической работы (некоторые аспекты) / Л.В. Готчина. - С.180-192 Кл.слова: наркотизм, молодежная среда, правовая профилактика, антинаркотическая деятельность Емельянова, М. В. экологическое воспитание младших школьников в Чувашской Республике / М.В. Емельянова. - С.193-197 Кл.слова: экологическое воспитание, структура, факторы закономерности, экологическое воспитание, младшие школьники Смольков, В. Г. Методы социального управления / В.Г. Смольков. - С.198-213 Кл.слова: методы управления, типы, экономическое управление, целевые программы, человеческое поведение, мотивационные концептуальные теории Круглов, Ю. Г. Граф С.С. Уваров - министр-реформатор и созидатель / Ю.Г. Круглов, Е.В. Олесеюк. - С.214-232 Кл.слова: Уваров С.С., российское образование, вклад, образование в России, роль Уварова С.С. Козлова, О. Н. Идеология и утопия в мире университета / О.Н. Козлова. - С.133-250 Кл.слова: университетский мир, современный порядок, трансформация Галаган, А. И. Теоретические и методические основы сравнительных иследований систем образования / А.И. Галаган. - С.251-162 Кл.слова: системы образования, сравнительные исследования Разуваева, Н. Н. Российская власть в 90-е годы (проблемы развития внутривластных отношений) / Н.Н. Разуваева. - С.263-276 Кл.слова: эпоха Ельцина, внутривластные отношения, региональные центры, власть, становление Гусева, И. И. Постмодернистская парадигма в историографии: философско-эпистемологические уроки / И.И. Гусева. - С.277-290 Кл.слова: историография, постмодерн, движение, история, постмодернистское направление, идеолог Х. Уайт, историописание Каширина, О. В. Культура времени как принцип цивилизационного детерминизма / О.В. Каширина. - С.291-307 Кл.слова: цивилизационные процессы. коллективно-пространственная горизонталь, цивилизационный детерминизм, сущность, принципы, цивилизационное время, культура, тактические позиции, стратегические перспективы Шайхисламов, Р. Б. Звенья, формы и способы социокультурной коммуникации / Р.Б. Шайхисламов. - С.308-317 Кл.слова: социокультурная система, коммуникации, формы, способы существования, коммуникации социокультурные Речкин, Н. С. Проявления процессов стериотипизации в кризисных состояниях систем образования / Н.С. Речкин. - С.318-328 Кл.слова: система образования, выход из кризиса, реформирование , стериотипизация, процесс, тестирование, отношение в России Балбеко, А. М. Влияние экономических теорий на социально-экономическое развитие России / А.М. Балбеко, П.А. Кохно. - С.320-339 Кл.слова: социально-экономическое развитие, советско-российский период, недостатки, причины Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
74.5 В93 Высшая школа - важнейший государственный ресурс регионального развития [Текст] : регион. межвуз. науч.-практ. конф., Биробиджан 23 марта - 13 мая 2006 г.: сб. материалов: в 3 т. / под ред. Н. Н. Паранчер. - Биробиджан : Изд-во Амур. гос. ун-та. Биробидж. фил., 2006 - . Т. 1. - 2006. - 212 с. : рис., табл. - ISBN 5-902452-09-0 : 120.00 р. Содержание: Болгова, С. А. Качество подготовки специалистов - одно из условий регионального развития / С. А. Болгова. - С .5-9. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образования, качество подготовки специалистов, развитие регионов Борзова, А. В. Образование как экзистенциальная детерминация / А. В. Борзова. - С .9-11. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: качество образования, детерминация, экзистенциальная детерминация Бунина, С. А. Формирование рынка труда молодежи в условиях Дальнего Востока / С. А. Бунина, И. В. Новикова. - С .11-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: рынок труда, молодежь, рынок труда, Дальний Восток, рынок труда Афроскин, Н. А. Глобализация как предел реализации проекта модернити / Н. А. Афроскин. - С .18-24. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: глобализация, глобализированный мир, деятельность общества модернити Голубь, А. Б. Некоторые философские аспекты формирования "внутреннего лидерства" / А. Б. Голубь. - С .24-28. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: лидерство, лидер, философские аспекты суперлидерства Голубь, И. Б. Из опыта преподавания отдельных дисциплин национально-регионального компонента в Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии / И. Б. Голубь. - С .29-31. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: опыт преподавания, уроки толерантности, введение национально-регионального содержания Горяная, Л. Н. Профессионально-педагогическая подготовка педагога к работе с детьми и подростками девиантного поведения и условия ее результативности / Л. Н. Горяная. - С .32-37. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: профессионально-педагогическая подготовка, педагоги, дети и подростки девиантного поведения Евстигнеева, Л. Г. Самоопределение личности - философский аспект / Л. Г. Евстигнеева. - С .37-44. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: человек, самоопределение личности, философские аспекты Загуменов, В. П. Чтобы не учиться на ошибках...(критериально-ориентированная диагностика в образовательном процессе) / В. П. Загуменов. - С .44-49 Кл.слова: образовательные процессы, диагностики, психолого-педагогическая диагностика Кисиева, Н. М. Некоторые аспекты непрерывного профессионального образования / Н. М. Кисиева. - С .50-53. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: аспекты, от школы до вуза, непрерывное профессиональное образование Колмаков, М. В. Анализ предпосылок понятия духовности в творчестве Ивана Ильина / М. В. Колмаков. - С .53-59. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: русские мыслители, религиозность, катарсис-духовное становление личности Коробов, Е. П. Высшая школа и субъективное развитие / Е. П. Коробов, Е. В. Дмитриева, А. К. Хаблюк. - С .59-64. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: высшая школа, субъективное развитие, школьники Кузьмич, А. В. Проблемы преподавания информатики в средних и высших учебных заведениях / А. В. Кузьмич. - С .64-68. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: проблемы преподавания, информатика, средние и высшие учебные заведения Локтев, К. И. Духовное развитие ребенка - ключ к проблеме беспризорности / К. И. Локтев. - С .68-76. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: беспризорность, социальные среды, мотивации, духовное развитие ребенка Маслова, Л. П. О проблемах постградуального высшего профессионального образования, рынка труда и человеческого достоинства / Л. П. Маслова. - С .76-80. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: формирование образовательных систем, высшее профессиональное образование, рынки труда Никитенко, В. Н. Образовательные запросы как ориентировочная основа конструирования и реализации НРК ГОС в вузах / В. Н. Никитенко. - С .80-85. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: национально-региональные компоненты, образовательные запросы, вузы Орлов, О. В. Мировозрение, безопасность и качество жизни человека / О. В. Орлов. - С .86-93. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: мировозрение, безопасность, качество жизни человека Сильянов, Е. А. Специфика информационных технологий, информатизации коммуникационных процессов в современном обществе / Е. А. Сильянов. - С .93-99. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: информационные технологии, информации и коммуникации, информатизации коммуникационных процессов Смирнова, А. С. Характеристика затруднений студентов в учении и их причины / А. С. Смирнова. - С .99-106. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: студенты, затруднения в учении, психологические аспекты педагогической поддержки Антаков, М. Н. ТЭК Хабаровского края - структура и перспективы развития в современных условиях / М. Н. Антаков. - С .107-111. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: топливно-энергетические комплексы, экономики регионов, формирование энерготопливных компаний Галкина, О. В. Реформирование кадровой сферы РФ. / О. В. Галкина. - С .111-113 Кл.слова: кадровая политика государства, концептуальные аспекты, кадровые реформы Говако, И. Б. Уровень социального развития региона: оценка, динамика, возможность прогноза / И. Б. Говако. - С .113-118 : табл. Кл.слова: уровни, социальное развитие, регионы Гуменный, А. М. Анализ факторов, влияющих на финансовые результаты государственных унитарных предприятий (на примере ГУПА "Бюро технической инвентаризации ЕАО" / А. М. Гуменный. - С .118-125 Кл.слова: максимальная прибыль, рентабельность, прибыль как финасовые результаты Долгушева, А. В. Реформирование межбюджетных отношений в регионе в новых условиях / А. В. Долгушева, А. С. Будко. - С .125-130 Кл.слова: межбюджетные отношения, Дальний Восток, межбюджетные отношения Долгушева, А. В. Роль органов региональной власти в формировании инфраструктуры поддержки малого бизнеса / А. В. Долгушева, О. Е. Канаева. - С .130-134 Кл.слова: малый бизнес, инфраструктура, региональная власть и бизнес Карловская, А. А. ВУЗ как субъект государственной молодежной политики / А. А. Карловская, Ю. А. Праскова. - С .134-137 Кл.слова: молодежная политика, вуз, роль в государственной политики Ладнич, Г. С. Проблемы и перспективы реализации кредитно-денежной политики России / Г. С. Ладнич. - С .138-144. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: денежно-кредитная политика, долгосрочные кредиты, инфляции Мамулькина, Н. Н. Состояние и проблемы российского рынка ценных бумаг / Н. Н. Мамулькина. - С .145-147. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: рынки ценных бумаг, современные российские фондовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки Микрюкова, И. В. Экономический анализ издержек обращения торгового предприятия / И. В. Микрюкова. - С .147-152. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: экономические анализы, издержки, торговые предприятия Морозова, О. И. Формирование модели полкупательского поведения / О. И. Морозова, О. В. Белякина. - С .152-156 Кл.слова: рыночные системы хозяйствования, модели покупательского поведения, ассоциативные правила Мотылева, Я. Ю. Жизненный цикл швейных изделий / Я. Ю. Мотылева, Т. Н. Сухова. - С .156-163 Кл.слова: швейные изделия, циклы Положай, А. В. Развитие АПК ЕАО: реализация и перспективы / А. В. Положай. - С .163-166 Кл.слова: агропромышленные комплексы, государственные поддержки, животноводческие отрасли мясного направления Помазкова, Е. И. Современный подход к планированию и управлению на предприятиях легкой промышленности / Е. И. Помазкова. - С .166-171 Кл.слова: планирование, предприятия легкой промышленности, управление Рагулин, Д. А. Анализ возможностей экспортной деятельнеости в Дальневосточном регионе и инвестиционные перспективы Дальневосточной энергетики / Д. А. Рагулин. - С .172-176 : табл. Кл.слова: эспортная деятельность, регионы, инвестиционные перспективы Рынза, Т. А. Основные направления повышения качества швейных изделий / Т. А. Рынза, Т. Н. Сухова. - С .176-184 Кл.слова: качество изделий, швейные изделия, улучшение качества Садченко, Ю. А. Безработица как макроэкономическая проблема / Ю. А. Садченко. - С .184-191. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: безработицы, безработные, макроэкономические проблемы Сухова, Т. Н. Использование маркетинговых исследований при проектировании одежды медицинского назначения / Т. Н. Сухова, А. Н. Сухов, Е. В. Кряжева. - С .192-198 Кл.слова: маркетинговые исследования, одежда медиков, проектирование Яковлева, Е. В. Отрицательные трансферты как фактор социально-экономического развития региона / Е. В. Яковлева. - С .198-203 Кл.слова: трансферты, социально-экономическое развитие региона, факторы Уваров, В. А. Анализ рынка маркетинговых коммуникаций / В. А. Уваров, Н. В. Яковлева. - С .204-209. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии, рынки маркетинговых коммуникаций, рекламные рынки Рубрики: Высшая школа Доп.точки доступа: Паранчер, Н.Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Майер, В. В. Региональные особенности вузовского образования [Текст] / В. В. Майер> // Социологические исследования. - 2007. - N 6. - С. . 109-113. - Библиогр. в сносках. - Рис.
Рубрики: Социология--Социология образования Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Тюменская область Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- подготовка специалистов -- нефтегазовый комплекс -- профессиональное образование -- качество образования -- модернизация образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
74.5 О-23 Ермак Н.В. Образ современных подходов к понятию "качество образования в вузе" [Текст] / Ермак Н.В., Н. В. Кван> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. / ред. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 19-22 Рубрики: Управление качеством образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- трактовки проблемы -- образовательный процесс Доп.точки доступа: Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\; Кван, Н.В. |
Гладкова, Марина Владимировна (ст. преподаватель кафедры маркетинга и статистики Сыктывкарского государственного университета). Качество услуг ВУЗа: студенческий взгляд [Текст] / Марина Владимировна Гладкова> // Практический маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 30-35. - 0; Концепция качества образования. - 0; Методика исследования. - 0; Результаты исследования. - 0; Рекомендации. - Ил.: табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- высшее образование -- рыночные отношения -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок услуг -- образовательный процесс -- качество образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Тарская, О. Ю. Региональный контекст социокультурных аспектов повышения качества образования [Текст] / О. Ю. Тарская> // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 199-205. - Библиогр.: c. 205 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Социология--Региональная социология Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): акме-социальные модели образования -- качество образования -- модели образования -- образовательное пространство -- повышение качества образования -- региональное образование -- реформы образования Аннотация: В статье предложены новые параметры и принципы инновационной демократической модели постнеклассического образовательного пространства. Предлагаемые пока на региональном уровне акме-социальные модели, на взгляд автора, вполне могут вписаться в процесс интеграции России в идущие процессы реформирования образовательных систем и общую структуру образовательного пространства Европы и мира. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Макаров, А. Н. Институциональные основы формирования рынка образования [Текст] / А. Н. Макаров> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Рынок образовательных услуг Кл.слова (ненормированные): рынок образования -- сущность образования -- образовательный продукт -- продукция образования -- высшее образование -- качество образования -- высшие учебные заведения -- занятость -- проблемы занятости -- регионализация образования -- нравственное воспитание Аннотация: Автор рассматривает четыре аспекта содержательной трактовки феномена образования, который предстает как ценность, система, процесс и результат. |
Тарасова, Н. П. Развитие высшего образования на основе его интеграции с фундаментальной наукой [Текст] / Н. П. Тарасова, М. В. Рыбакова> // Вестник Российской академии наук. - 2007. - Т. 77, N 6. - С. 528-533. - Библиогр.: с. 533 (5 назв. )
Рубрики: Интеграция науки и образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- естественно-научное образование -- кадры научные -- качество образования -- научные кадры -- образование высшее -- образование естественно-научное -- подготовка кадров -- поступление в вуз -- студенты -- фундаментальные науки Аннотация: Постановка всего дела образования в стране во многом определяет будущее науки, экономики и отчасти облик общества. Эта тема традиционно признается редколлегией журнала весьма острой. В статье рассказывается о социологическом исследовании, проведенном среди студентов некоторых факультетов институтов и высших колледжей Москвы, вовлеченных в процесс интеграции академической науки и естественно-научного образования. Доп.точки доступа: Рыбакова, М.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Галаган, Андрей Иванович (акад. Международ. акад. наук информации, информацион. процессов и технологий, проф.). Образование, наука, культура, экономика : взаимозависимость и ответственность перед обществом [Текст] / А. И. Галаган> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 4. - С. . 150-166. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни СССР Союз Советских Социалистических Республик США Соединенные Штаты Америки Япония Франция Великобритания Англия Италия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- качество образования -- научные кадры Аннотация: Поскольку знания являются стержнем постиндустриальной экономики, образование становится стратегически главной сферой соперничества между различными странами. Доп.точки доступа: Галаган, Андрей Иванович (акад. Международ. акад. наук информации, информацион. процессов и технологий, проф.) \а. И.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кашлачева, Т. С. Европейское качество высшего образования: как мы его понимаем [Текст] / Т. С. Кашлачева> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 4. - С. . 167-177. - Библиогр.: с. 176-177
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Франция Париж Болонье Европа Германия Берлин Испания Финляндия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): обеспечение качества -- Болонское соглашение -- оценка качества -- развитие образования -- классические университеты -- экономические проблемы -- качество образования -- высшее образование -- европейское качество образования Аннотация: Обеспечение высокого качества является главным направлением болонских реформ. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Метелев, С. (директор Ом. ин-та (фил. ) РГТЭУ). Этапы большого пути [Текст] / Сергей Метелев> // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Омск Кл.слова (ненормированные): вузы -- торговое образование -- торгово-экономическое образование -- высшее профессиональное образование -- качество образования -- подготовка специалистов -- кадры торговли Аннотация: Торгово-экономическое образование в Омске прошло несколько этапов, которые тесно связаны с переменами, происходившими в стране. Доп.точки доступа: РГТЭУ \омский институт (филиал) ргтэу, вуз\; Российский государственный торгово-экономический университет \омский институт (филиал) ргтэу, вуз\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лыгина, Н. (ректор Орл. гос. ин-та экономики и торговли). Вписываясь в европейское общеобразовательное пространство [Текст] / Нина Лыгина> // Российская торговля. - 2007. - N 6. - С. . 34-35
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Орел Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее профессиональное образование -- торговое образование -- инновационные технологии -- научная деятельность -- подготовка специалистов -- многоуровневая подготовка -- качество образования -- образовательные стандарты -- международные стандарты Аннотация: Об Орловском государственном институте, создающем необходимые предпосылки для адаптации к основополагающим принципам общеевропейского образовательного пространства и перехода на многоуровневую систему подготовки высококвалифицированных кадров. Доп.точки доступа: РГТЭУ \орловский государственный институт экономики и торговли, вуз\; Российский государственный торгово-экономический университет \орловский государственный институт экономики и торговли, вуз\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Переверзев, В. Формирование СМК вуза на основе концепции сбалансированных показателей [Текст] / В. Переверзев, С. Фомин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Менеджмент качества образовательного учреждения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система менеджмента качества -- менеджмент качества -- методика Balanced Scorecard -- Balanced Scorecard -- система сбалансированных показателей -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Представлена интеграционная модель системы менеджмента качества образовательного учреждения с использованием концепции системы сбалансированных показателей. Доп.точки доступа: Фомин, С. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Майкова, Элеонора Юрьевна (канд. ист. наук, доцент). Социологическое образование в свете Болонского процесса [Текст] / Э. Ю. Майкова> // Социологические исследования. - 2007. - N 8. - С. . 104-110. - Библиогр.: с. 110 (12 назв. )
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): социология -- социология образования -- социологическое образование -- социологи -- высшее образование -- качество образования -- Болонский процесс Аннотация: О перспективах развития социологического образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (ч.з.) занят |
Зарецкий, А. Д. (д-р экон. наук, проф.). Рыночная человеческая экономика [Текст] / А. Д. Зарецкий> // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. . 70-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- человеческая экономика -- экономические теории -- экономические отношения -- гуманитарные ценности -- потенциал личности -- человеческие способности -- качество образования Аннотация: "Человеческий капитал" как особое экономическое явление. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бакшин, Валерий (канд. филол. наук). Куда катится обучение журналистов [Текст] / Валерий Бакшин> // Журналист. - 2007. - N 6. - С. 66-68. - 0; И первый вопрос: так ли мы готовим будущих журналистов?. - ; Другой вопрос: из кого мы готовим будущих журналистов?. - ; Теперь выясним: а кого мы выпускаем?. - ; И, наконец, традиционное: что делать?. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика, 1966 г. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Владивосток (город) Дальний Восток Москва (город) Россия Сибирь Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- качество образования -- переподготовка журналистов -- подготовка журналистских кадров -- преподаватели-совместители -- реформа образования -- студенты -- университеты -- факультеты журналистики Аннотация: Поднимается проблема подготовки и переподготовки журналистских кадров. Всесторонне анализируется процесс обучения будущих журналистов. Делается вывод о плачевном состоянии современного журналистского образования в России, что усугубляется переходом на двухуровневую систему высшего образования. Даются рекомендации по выходу из кризиса. Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный университет \институт массовых коммуникаций\; Институт массовых коммуникаций Дальневосточного государственного университета; ГТРК "Владивосток"; Владивосток, ГТРК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Баженова, Н. Балльно-рейтинговая система в ДВГСГА [Дальневосточной государственной социально-гуманитарная академии] [Текст] / Н. Баженова, Б. Фишман> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Контроль качества знаний--Балльно-рейтинговая оценка знаний, 21 в. нач. Россия Еврейская автономная область Биробиджан Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- система оценок -- уровень подготовки студентов -- подготовка студентов -- подготовка выпускников -- балльно-рейтинговая система -- модель рейтинговой системы -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- мониторинг Аннотация: О внедрении балльно-рейтинговой системы в Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии. Доп.точки доступа: Фишман, Б. (доц.); Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |