Рифкин, Б. (проф.).
    О новых тенденциях в высшем образовании США [Текст] / Б. Рифкин // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 127-133. . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- российская система образования -- американская система образования -- системы образования -- модели обучения -- значимое обучение -- студентоцентрированная модель -- трансформативное обучение -- оценка результативности обучения -- результативность обучения
Аннотация: Описываются некоторые особенности системы высшего образования в США, рассматривается история ее развития, отмечаются различия между российской и американской системами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Быковская, Е. Ю.
    Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах [Текст] / Е. Ю. Быковская, Ю. Г. Жуковский // Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 3 (43). - С. 47-49. . - Библиогр.: с. 49
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
тренажеры -- тренажерные устройства -- брусья -- комбинированные брусья -- дети -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- ходьба -- обучение ходьбе -- скорость обучения -- результативность обучения -- безопасность обучения -- комфортность обучения -- методики обучения
Аннотация: О новом тренажере, позволяющем повысить скорость обучения, результативность, безопасность и комфортность обучения больных детей.


Доп.точки доступа:
Жуковский, Ю. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Юркив, Наталья (менеджер по качеству).
    Какие могут быть наиболее простые варианты оценки результативности обучения персонала в соответствии с требованиями п. 6.2.2 стандарта ISO 9001? [Текст] / Наталья Юркив, Людмила Сорокина, Анна Гаврилова // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 9. - С. 38 . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- обучение персонала -- оценка результативности -- интервью -- качество обучения -- результативность обучения -- компетентность персонала
Аннотация: Авторы данной статьи высказывают свою точку зрения по вопросу, поставленному в заглавии статьи.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Людмила (ведущий инженер); Гаврилова, Анна (менеджер по качеству)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Афанасьев, Владимир Васильевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностика в системе обеспечения качества образования [Текст] / Владимир Васильевич Афанасьев // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 1 (57). - С. 50-60. - Библиогр.: с. 60 (15 назв.)
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества -- системы обеспечения качества -- качество образования -- диагностические консилиумы -- диагностический инструментарий -- результативность обучения -- методологические характеристики -- модернизация образования -- методы оценивания -- высокоформализованные модели диагностики -- образовательные принципы -- образовательные системы -- педагогическая диагностика -- психодиагностика -- показатели качества -- квалиметрическая оценка -- целостные системы обучения -- терминология -- системные компоненты -- переходные состояния
Аннотация: В статье рассматриваются системные компоненты и переходные состояния высокоформализованных моделей диагностики и оценки качества образовательных систем. Сформулированы задачи, рассмотрены способы и методы оценивания, необходимые для достижения качественного образования. Представлены методологические характеристики процесса диагностирования и его инструментарий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Рябчиков, А. П.
    Характеристика российской аудитории MOOC [Текст] = The specification of russian MOOC audience / А. П. Рябчиков // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 80-88 : рис., табл. - Библиогр.: с. 87 (9 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия, 2012 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- МООС -- востребованность курсов -- вузы -- высшее образование -- дистанционные курсы -- информационные технологии -- исследования -- категории слушателей -- массовые открытые онлайн-курсы -- научные исследования -- образовательные платформы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- результативность обучения -- российские вузы -- российские слушатели -- слушатели курсов -- технологии обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу российского сегмента участников массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) на примере слушателей 2012/13 учебного года платформы EdX. Результаты исследования в целом позволяют говорить об относительно высоких показателях результативности обучения слушателей и значительном их интересе к дистанционному образованию в формате MOOC.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Соломенко, Л. Д.
    Актуальные проблемы изучения точных наук будущими абитуриентами высшего и среднего профессионального образования [Текст] / Л. Д. Соломенко // Профессиональное образование. - 2019. - № 10. - С. 21-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.2 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Ульяновская область--Россия

   Общеобразовательная школа--Ульяновская область--Россия, 2011-2018 гг.; 2019 г.

   Среднее профессиональное образование--Ульяновская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- абитуриенты -- взаимодействие школы и вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- лицеи -- национальные проекты -- проекты -- результативность обучения -- социальное партнерство -- школы
Аннотация: Представлен анализ изучения точных предметов - физики, математики, информатики в специализированных лицейских классах города Ульяновска за последние годы, в том числе 2019 год. Вскрываются проблемы недостаточной подготовки абитуриентов по данным предметам, низким баллам по физике, профильной математике, информатике для поступления на инженерные факультеты технического университета.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный технический университет; Детско-юношеская инженерная академия университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гафнер, Василий Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    30-летие учебного предмета ОБЖ: история, современность, проблемы и перспективы [Текст] = The 30th anniversary of the educational subject "OBZH": history, modernity, problems and perspectives / В. В. Гафнер, Л. Л. Тимофеева // Педагогика. - 2021. - № 6. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 125 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
БЖ -- ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- всероссийские конференции -- научно-образовательные области -- научно-практические конференции -- основы безопасности жизнедеятельности -- преемственность обучения -- результативность обучения -- содержание учебных предметов -- учебные предметы -- учителя ОБЖ -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: В статье представлены итоги конференции, посвященной 30-летию учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности". Выделены основные вехи становления данного учебного предмета, категории актуальных проблем, направления развития научно-образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент); Актуальные вопросы безопасности в современном образовании, Всероссийская научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)