Шумилова, Н. Н. Неформальное оценивание знаний и умений учащихся на интегрированном уроке на тему: "Чай: как он приятен, вкусен, ароматен". (Английский язык + химия) [Текст] / Н. Н. Шумилова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 61-65. . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- внеклассные мероприятия -- знания -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- оценивание знаний -- химия -- межпредметные связи -- внеклассные мероприятия -- уроки английского языка -- уроки химии -- интегрированные уроки Аннотация: В статье представлен опыт проведения урока в рамках внеклассного мероприятия с использованием знаний учащихся по английскому языку и химии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девисилов, В. А. Инструментарий квалиметрии компетенций и диагностики знаний (на примере ноксологических компетенций и дисциплины "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] / В. А. Девисилов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 3-12. : табл. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): квалиметрия компетенции -- диагностика знаний -- ноксология -- безопасность жизнедеятельности -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- модульный принцип -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговая система -- балльная система оценивания -- рубежный контроль -- контроль знаний -- самостоятельная работа студента Аннотация: В статье на примере дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" предложен инструментарий квалиметрии компетенций и диагностики знаний в рамках модульного построения учебного процесса и балльно-рейтинговой системы оценивания, гармонизированной с американской системой и ECTS. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Преподавание русского языка в американской школе [Текст] / С. В. Абрамова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 74-80. . - Библиогр.: с. 80
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. нач. Языкознание Русский язык Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты преподавания -- зарубежный опыт -- русистика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- государственные школы -- система обучения -- русский язык как иностранный -- оценивание знаний -- мотивация к изучению Аннотация: Знакомство с системой обучения русскому языку в США. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник). Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса [Текст] / Б. А. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговые системы -- системы оценивания знаний -- управление успеваемостью -- пороговые значения Аннотация: Анализируется практика внедрения в российских вузах балльно-рейтинговой системы оценивания индивидуальных достижений студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Казакова, И. А. (доцент). Система оценивания знаний в историческом аспекте [Текст] = Evaluation system in Russian education system / И. А. Казакова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- балльная система -- оценивание знаний -- разряды -- критерии оценивания -- балльно-рейтинговая система -- качество обучения Аннотация: Показана история оценивания знаний в образовательных учреждениях России с начала 17 века до наших дней. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ан, С. В. (доцент Международного славянского университета им. Г. Р. Державина). "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости (взгляд изнутри) [Текст] / С. В. Ан> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 126-134 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): американский стандарт образования -- вузы -- оценка успеваемости -- кодекс чести студентов -- учебный процесс -- кредитная система -- оценивание знаний Аннотация: В статье описана модель организации учебного процесса в образовательном учреждении, построенном по американскому стандарту. Автор подробно рассматривает принятую в школе систему оценивания знаний студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Бершадский, Михаил Евгеньевич. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования [Текст] / М. Е. Бершадский> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 1. - С. 76-88 : 3 табл., 2 ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы диагностики -- образовательные достижения -- оценивание знаний -- педагогическая диагностика -- проверка знаний -- система оценивания -- уровень знаний -- школьники Аннотация: В статье рассматривается проблема оценивания образовательных достижений учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тумбинская, М. В. (доцент). Информационная система принятия решений при выявлении компетенций управленческого персонала предприятий различных форм собственности [Текст] / Тумбинская М. В., Сафиуллина А. М.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 105-109 : рис., табл. - Библиогр.: с. 109 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): выявление компетенций -- информационные системы -- ключевые компетенции -- оценивание знаний -- принятие решений -- тестовые задания -- управленческий персонал Аннотация: Предлагается инновационный подход к адаптационному механизму управления на предприятиях, осуществляемый с помощью автоматизации выявления ключевых компетенций управленческого персонала. Автоматизация достигается внедрением информационной системы принятия решений. Доп.точки доступа: Сафиуллина, А. М. (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аверкин, Владимир Николаевич (профессор; доктор педагогических наук). Применение результатов оценки учебных достижений школьников [Текст] / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 3. - С. 34-42
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): кадровый отбор -- мониторинг качества знаний -- независимые оценки -- оценивание знаний -- повышение квалификации -- учебные достижения -- учителя -- школьники Аннотация: В статье акцентируется внимание на актуальности использования результатов оценки для кадрового отбора, стимулирования персонала образовательных организаций, информирования субъектов сферы образования о качестве образовательных услуг. Доп.точки доступа: Зайченко, Олег Михайлович (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хмара, Ольга Евгеньевна. Формирующее оценивание. Времясберегающие технологии для учителя [Текст] = Formative assessment. Timesaving tools for teachers / О. Е. Хмара> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 51-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- времясберегающие технологии -- диагностические задания -- оценивание знаний -- формирующее оценивание Аннотация: Рассмотрены конкретные диагностические задания для учащихся старшей школы по английскому языку. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Соколова, Елизавета Валерьевна (аспирант). Конструирование диагностических заданий в условиях критериального оценивания достижений учащихся в изучении школьного курса геометрии [Текст] / Е. В. Соколова> // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 277-287 : табл. - Библиогр.: с. 286-287 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (дисциплина) -- диагностические задания -- математика (дисциплина) -- методика преподавания геометрии -- методика преподавания математики -- оценивание (образование) -- оценивание знаний -- оценивание качества знаний -- оценка (образование) Аннотация: О критериях, по которым производится оценивание предметных и метапредметных результатов на уроках геометрии. Разработаны приемы конструирования диагностических заданий, позволяющих контролировать достижение планируемых результатов на различных этапах обучения школьному курсу геометрии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Афонина, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Особенности формирования компетенции учителя в области критериального оценивания [Текст] / М. В. Афонина> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 20-30 : табл. - Библиогр.: с. 28-30 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ИКТ -- единый государственный экзамен -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компетенции учителей -- контроль знаний -- критериальное оценивание -- оценивание знаний -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей информатики -- учителя информатики Аннотация: О современных технологиях диагностики учебных достижений, технологиях критериального оценивания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |