60.56 Б74 Богомолов, Ю. П. Современные сдвиги в высшем образовании и проблемы подготовки кадров для исследований и разработок [Text] / Ю. П. Богомолов> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2001. - N 4. - С. 130-154 Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- подготовка кадров высшей квалификации -- инженерно-техническое образование -- естественно-научное образование -- гуманитарно-социальное образование -- экономическое образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тарасова, Н. П. Развитие высшего образования на основе его интеграции с фундаментальной наукой [Текст] / Н. П. Тарасова, М. В. Рыбакова> // Вестник Российской академии наук. - 2007. - Т. 77, N 6. - С. 528-533. - Библиогр.: с. 533 (5 назв. )
Рубрики: Интеграция науки и образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- естественно-научное образование -- кадры научные -- качество образования -- научные кадры -- образование высшее -- образование естественно-научное -- подготовка кадров -- поступление в вуз -- студенты -- фундаментальные науки Аннотация: Постановка всего дела образования в стране во многом определяет будущее науки, экономики и отчасти облик общества. Эта тема традиционно признается редколлегией журнала весьма острой. В статье рассказывается о социологическом исследовании, проведенном среди студентов некоторых факультетов институтов и высших колледжей Москвы, вовлеченных в процесс интеграции академической науки и естественно-научного образования. Доп.точки доступа: Рыбакова, М.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук, руководитель). PISA - размышления на распутье [Текст] / Галина Ковалева> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 155-166. : 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г. Теория и методика обучения--Россия, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): естественно-научная грамотность -- мониторинговые исследования -- российские учащиеся -- естественно-научное образование Аннотация: Об исследовании естественно-научной грамотности 15-летних учащихся в рамках исследования PISA-2006. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук; руководитель). Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Галина Ковалева> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 39-48.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- естественно-научное образование -- международные исследования -- российские школы -- российское образование -- российские учащиеся Аннотация: О результатах Международного исследования TIMSS 2007 года. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Загвоздкин, В. К. Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 99-105. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада Организация образования Кл.слова (ненормированные): концепция результатов -- результаты образования -- зарубежное образование -- естественно-научное образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- национальные стандарты -- научная грамотность -- цели образования -- компетентность -- модели компетентности -- наука Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Демидова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; заведующая отделом). Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании [Текст] / Марина Юрьевна Демидова> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 235-243.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- тестирование -- проверки -- пропедевтика -- внутришкольный контроль Аннотация: Рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается заместитель директора при внутришкольном контроле по дисциплинам естественно-научного цикла. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Осмысление идеи пропедевтики постнеклассического естественно-научного образования [Текст] / Е. А. Тебенькова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): постнеклассическая парадигма -- естественно-научное образование -- пропедевтика -- гуманизм -- образование -- российское образование Аннотация: Постнеклассический этап развития науки обусловил кризис традиционного естественно-научного образования и переход его в стадию становления постнеклассического естественно-научного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент). Концептуальные основы формирования профессиональной компетентности студентов в условиях естественно-научного образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская> // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- ключевые компетенции -- концепции -- общеобразовательная подготовка -- профессиональная компетентность -- СПО -- среднее профессиональное образование -- студенты учреждений СПО Аннотация: На основе проведенного исследования предложена концепция формирования профессиональной компетентности студентов учреждений СПО при обучении общеобразовательным естественно-научным дисциплинам. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Шубина, О. С. (профессор). Деятельность научно-образовательного центра «Естественнонаучное образование» [Текст] / О. С. Шубина, Н. А. Мельникова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- научно-образовательные центры -- цифровая микроскопия -- нанотехнологии -- сканирующая зондовая микроскопия -- молекулярная биология -- клеточная биология -- интеграция образовательного процесса -- интеграция научного процесса -- образовательный процесс Аннотация: Представлен опыт работы научно-образовательного центра «Естественнонаучное образование» Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева как базового центра педагогического образования, предоставляющий широкий спектр образовательных услуг. Доп.точки доступа: Мельникова, Н. А. (доцент); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \научно-образовательный центр «естественнонаучное образование»\МордГПИ; Научно-образовательный центр «Естественнонаучное образование» МордГПИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Крылов, Алексей Игоревич. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов [Текст] / А. И. Крылов> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 62-69 : схема, табл. - Библиогр. в примеч.: [6 назв. ]. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): цифровые учебные материалы -- естественно-научное образование -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегрированные учебные материалы -- цифровые технологии -- естественно-научные цифровые учебные материалы -- системный подход -- комплексный подход Аннотация: Об использовании цифровых учебных материалов в интегрированном естественно-научном образовании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Попова, Г. И. Генерация и проверка заданий в среде MathCAD [Текст] / Г. И. Попова, О. А. Астатнина, Н. Н. Недилько> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 140-145
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математические пакеты -- электронные учебные материалы -- генерация индивидуальных заданий -- естественно-научное образование -- задания -- примеры заданий Аннотация: В статье анализируются дидактические свойства пакета MathCAD, позволяющие разрабатывать электронные учебные материалы с функцией генерации индивидуальных заданий. Доп.точки доступа: Астатнина, О. А.; Недилько, Н. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мазурицкий, М. И. (доцент). Интерактивные сетевые научно-образовательные ресурсы для естественнонаучного образования [Текст] / М. И. Мазурицкий, А. В. Солдатов> // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- естественно-научное образование -- интерактивные программные симуляторы -- лабораторное оборудование -- научно-технологическое лабораторное оборудование -- сетевые ресурсы удаленного доступа -- университеты Аннотация: Рассматриваются основные функции и особенности системы электронного обучения Южного федерального университета, в которой используется удаленный доступ к научно-технологическому лабораторному оборудованию. Доп.точки доступа: Солдатов, А. В. (профессор); Южный федеральный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Пентин, А. Ю. (кандидат физико-математических наук; заведующий). Комплексные межпредметные задания с химической составляющей как инструмент формирования и диагностики естественно-научной грамотности учащихся [Текст] / А. Ю. Пентин, Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина> // Школьные технологии. - 2016. - № 6. - С. 120-128. - Библиогр.: с. 124-125 (6 назв.). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕНГ -- биология (образование) -- диагностические исследования -- естественно-научная грамотность -- естественно-научное образование -- естественно-научные предметы -- комплекс базовых умений -- комплекс заданий -- межпредметные задания -- повышение естественно-научной грамотности -- умения -- учащиеся -- физика (образование) -- формирование естественно-научной грамотности -- химия (образование) -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье авторы ставят вопрос: как в рамках основной школы добиться того, чтобы все образовательные результаты, предусмотренные ФГОС области "Естественно-научные предметы" реально достигались? Для этого они предлагают организовать согласованное взаимодействие учителей физики, химии и биологии. Доп.точки доступа: Заграничная, Н. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Паршутина, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Болотова, Елена Леонидовна (доктор педагогических наук). О фундаментальности предметной подготовки обучающихся по образовательным программам естественнонаучной и математической направленности педагогического вуза [Текст] / Е. Л. Болотова> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С. 86-94 : табл. - Библиогр.: с. 93-94 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- естественно-научные дисциплины -- математические дисциплины -- образовательные программы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- предметная подготовка Аннотация: Об особенностях обеспечения фундаментальности предметной подготовки будущих учителей естественнонаучной и математической направленности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Осадчая, Л. А. Естественно-научная подготовка бакалавров физической культуры на основе компетентностного подхода [Текст] / Л. А. Осадчая> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 11. - С. 18-20 : табл. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- естественно-научная подготовка -- естественно-научное образование -- компетентностный подход -- критическое мышление -- образовательные стандарты -- системный подход -- физкультурное образование Аннотация: Актуализация естественно-научной подготовки бакалавров физической культуры в рамках федеральных образовательных стандартов высшего образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |