74 П16 Панина, Т.С. Организация групповой учебной деятельности [Текст]> // Панина Т.С. Современные способы активизации обучения : учеб. пособие: рек. УМО / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. - М. : Академия, 2006. - С. 26-34 . - ISBN 5-7695-2255-0 Рубрики: Активные методы обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность, организация -- взаимодействие -- классификация групп -- групповая работа Доп.точки доступа: Вавилова, Л.Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокин, Владимир Андреевич. Групповая работа: освоение метода [Текст] / В. А. Фокин, И. В. Фокин> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 2. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
Рубрики: Экономика--Социальная помощь Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- группы -- методика социальной работы -- методы работы -- подготовка социальных работников -- социальная работа -- социальные работники -- целевые группы Аннотация: Рассматриваются вопросы использования групповой работы в практике социальной работы и в подготовке к ней студентов. Доп.точки доступа: Фокин, Игорь Владимирович Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соловьев, А. Опыт проблемно-ориентированного обучения в Дании [Текст] / А. Соловьев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования в зарубежных странах--Дания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- проблемно-ориентированное обучение -- Problem based learning -- методики обучения -- проекты -- групповая работа Аннотация: Об использовании модели PBL (проблемно-ориентированное обучение) в датской системе высшего образования. Доп.точки доступа: Ольборгский Университет (Дания) \центр по проблемно-ориентированному обучению\; Центр по проблемно-ориентированному обучению Ольборгского Университета (Дания); UNESCO Chair in Problem Based Learning; UCPBL Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Куликова, Н. А. Возможности социального волонтерства в профилактике поведения высокой степени риска в подростковой среде [Текст] / Куликова Н. А., Корнеева Ю. Н.> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2007. - N 6. - С. 94-98
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): агрессия -- волонтерство -- групповая работа -- детская преступность -- диагностика -- индивидуальный подход -- криминальное поведение -- методы работы -- несовершеннолетние -- поведение подростка -- подростки -- подростковая среда -- программы -- профилактика преступности -- социальная работа -- социальное волонтерство -- типы агрессии -- тренинги -- формы работы Аннотация: Диагностика и профилактика криминального поведения подростков. Доп.точки доступа: Корнеева, Ю. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 22-26. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- оценивание -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- рефлексивные умения -- рефлексивные приемы Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в образовательный процесс. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 26-30. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- интерактивная технология Аннотация: Об основных аспектах технологии интерактивного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зобернюс, Ольга Павловна. Парная и групповая работа на уроках русского языка [Текст] / О. П. Зобернюс> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 43-45. : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- интерактивное обучение -- парная работа -- уроки русского языка -- интерактивные технологии Аннотация: Интерактивное обучение на уроках русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Изаак, С. И. (д-р. пед. наук). Применение методов интерактивного обучения в современных социально-экономических условиях [Текст] / С. И. Изаак, Д. А. Молоденков> // Управление собственностью: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 28-30.
Рубрики: Экономика Профессиональное образование--Россия Образование. Педагогика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- групповая работа -- качество образования -- управленческие кадры -- интерактивное обучение -- диалоговое обучение -- подготовка кадров управления Аннотация: Дано описание методов интерактивного обучения для подготовки управленческих кадров. Доп.точки доступа: Молоденков, Д. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Конышева, А. В. (доц.). Групповой метод обучения [Текст] = The problem of forming of the communicative habits` to future specialists with the help of group method of teaching / А. В. Конышева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 139-146. . - Библиогр.: с. 145-146 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- групповой метод обучения -- коммуникативные навыки -- групповая работа -- профессиональная деятельность -- деловое общение -- общение Аннотация: Рассматривается проблема формирования навыков иноязычного общения у специалистов неязыкового профиля посредством группового метода обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Жуковец, Л. М. Урок словесности в IX классе [Текст] : анализ отрывка из романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" / Л. М. Жуковец> // Русский язык в школе и дома. - 2011. - N 3. - С. 22-26.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания литературы -- уроки -- анализ произведения -- лингвистический анализ -- психологическая партитура -- групповая работа -- пейзаж -- Печорин -- литературные персонажи -- 9 класс Аннотация: Урок о художественном слове М. Ю. Лермонтова. Лингвистический анализ текста на материале главы "Бэла". Доп.точки доступа: Лермонтов, М. Ю. (русский писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шувалова, Мария (руководитель проекта Johnny Joker). Комментарий эксперта к статье А. Сардарян "Феномен "социальной лени" [Текст] / М. Шувалова> // Управление персоналом. - 2011. - N 16 (266). - С. 40-41. : фот.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): статьи -- социальная лень -- эксперты -- комментарии -- сотрудники -- снижение продуктивности -- групповая работа Аннотация: О причинах снижения продуктивности в групповой работе. Доп.точки доступа: Сардарян, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вульферт, О. А. "Смотр знаний" [Текст] : (VI кл. ) / О. А. Вульферт> // Русский язык в школе и дома. - 2011. - N 9. - С. 21-24.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- уроки русского языка -- смотры знаний -- проверка знаний -- задания -- 6 класс -- групповая работа Аннотация: Задания для проведения урока русского языка в 6 классе в форме смотра знаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Буданова, Н. В. Два урока анализа текста [Текст] : и. А. Бунин. "Окаянные дни" (VIII класс) / Н. В. Буданова> // Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 3. - С. 28-30
Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- конспекты уроков -- групповая работа -- писатели -- русские писатели -- 8 класс -- анализ произведений -- методика преподавания литературы -- художественные дневники Аннотация: Даны конспекты двух уроков по изучению произведения И. А. Бунина "Окаянные дни" в 8 классе. Доп.точки доступа: Бунин, И. А. (русский писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Борисова, Л. С. Проектирование как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка [Текст] / Л. С. Борисова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- групповая работа -- иностранные языки -- проекты -- разработка проектов -- современные технологии обучения Аннотация: В статье представлен опыт разработки проектов в рамках личностно-ориентированного подхода как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Зозуля, Татьяна Викторовна. Психосоциальные технологии в практике социальной работы [Текст] / Зозуля Татьяна Викторовна> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2012. - № 2. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 2226-4434
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): психосоциальные технологии -- жизненные кризисы -- трудные жизненные ситуации -- психосоциальная работа -- социальная терапия -- психокоррекция -- социальная реабилитация -- психосоциальная реабилитация -- социальная компетентность -- социально-психологическая адаптация -- психосоциальная групповая работа -- групповая работа -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- общинная психосоциальная работа Аннотация: Индивидуальные и групповые методы психосоциальной работы ориентированы на повышение социальной компетентности и социально-психологической адаптации лиц в трудной жизненной ситуации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук). От знания - к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 67-78. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- способы обучения -- методология образования -- познавательная деятельность -- организация урока -- знания -- знаниевая парадигма -- понимание -- обучение пониманию -- процесс обучения -- групповая работа -- коллективный способ обучения -- коллективное взаимообучение -- метод Ривина-Дьяченко -- Ривина-Дьяченко метод -- формы массового обучения -- понимательное образование -- парно-партнерское обучение Аннотация: В статье представлена инновационная модель новой, "понимательной" методологии образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Формирование самостоятельности учащихся в подходе понимающей педагогики [Текст] / М. В. Минова> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 132-137. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- самостоятельность -- формирование самостоятельности -- проектирование -- понимание -- понимающая деятельность -- понимающая педагогика -- понимающие умения -- алгоритмы работы -- типы алгоритмов -- групповая работа -- коллективные учебные занятия -- доводящие карточки -- методика доводящих карточек Аннотация: В статье рассматривается проектирование процесса формирования самостоятельности и умения работать самостоятельно. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Курбатов, Р. И. Урок, который длится пять минут [Текст] / Р. И. Курбатов> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 145-158
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика сотрудничества -- гуманная педагогика -- уроки -- работа в группах -- групповая работа -- индивидуальная работа -- маршрутные листы -- работа с карточками -- работа в парах -- парная работа -- работа в командах -- командная работа Аннотация: В статье автор делится опытом организации работы в группе и индивидуально на уроке. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чертушкина, Татьяна Александровна (аспирант). Аспекты интерактивных форм и методов в профессиональной подготовке социальных работников к деятельности с военнослужащими, уволенными в запас [Текст] / Т. А. Чертушкина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2013. - № 3. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- высшее профессиональное образование -- высшее социальное образование -- групповая работа -- интерактивные методы обучения -- метод проектов -- обучающие игры -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- ролевые игры -- социальные работники -- студенты -- творческая деятельность -- творческие задания -- уволенные в запас военнослужащие Аннотация: В статье рассматривается использование интерактивных форм и методов в профессиональной подготовке социальных работников к деятельности с военнослужащими, уволенных в запас. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Приемы расширения лексического запаса учащихся [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- активные формы -- групповая работа -- дети-инофоны -- интерактивные формы -- информационно-коммуникационные ресурсы -- лексические компоненты -- лексический запас -- лингвистическое лото -- методические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- речевая культура -- русский язык -- структура уроков -- уроки русского языка Аннотация: О проблеме современной речевой культуры - ограниченный лексический запас носителей русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |