> Шифр: vose/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Булаев, Н. И. Развитие высшего образования в меняющемся мире: проблемы законодательного обеспечения / Н.И. Булаев. - С.2-8 Кл.слова: образование, законодательство, проблемы Ефремова, Н. Ф. А нужен ли единый государственный экзамен регионам? / Н.Ф. Ефремова. - С.14-17 Кл.слова: ЕГЭ, за и против Никитин, Н. В. В дистанционном обучении заложен огромный потенциал / Н.В. Никитин. - С.18-23 Кл.слова: обучение, дистанционное, обучающие программы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ефремова, Н. Ф. Региональная система оценки качества образования [Текст] / Н. Ф. Ефремова, И. Г. Маркарова, Е. В. Стребкова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 10-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Оценка качества образования Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- качество образования -- контроль качества образования -- система контроля -- ОСОКО -- общенациональная система оценки качества образования -- управление качеством образования -- РСОКО -- региональные системы оценки качества образования -- эволюция -- независимый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольно-оценочная деятельность -- тестовый контроль -- тестирование -- тестовые методы Аннотация: О создании независимой системы оценки, обеспечивающей самооценку достижений всеми участниками образовательного процесса. Доп.точки доступа: Маркарова, И. Г.; Стребкова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ефремова, Н. Ф. Мониторинг учебных достижений как объект стандартизации [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Т. Г. Михалева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 12-19. . - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- учебные достижения -- стандартизация -- критерии оценивания -- учебные компетенции -- процесс обучения -- педагогический мониторинг Аннотация: В статье дается обоснование необходимости совершенствования и стандартизации мониторинговой деятельности, которая становятся составной частью образовательного процесса и востребованной услугой по оцениванию учебных достижений, обеспечивающей участникам образовательного процесса получение динамической информации о качестве обучения. Доп.точки доступа: Михалева, Т. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.). Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 57-62.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетентностное образование -- компетенции -- контрольно-оценочная деятельность -- качество образование -- оценка качества образования -- система оценки качества образования -- ОСОКО -- структура ОСОКО -- независимая экспертиза -- учебные достижения -- тестирование -- независимая оценка -- оценка качества обучения Аннотация: Рассматриваются методы и формы оценивания учебных достижений в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование и независимая оценка учебных достижений представлены как инструмент формирования компетенций обучающихся. Доп.точки доступа: Корсунова, Е. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ефремова, Н. Ф. (проф.). Подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников [Текст] = Approaches assessment the first-year students competencies / Н. Ф. Ефремова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- первокурсники -- компетентностный подход -- модели компетенций -- компетенции -- фонд оценочных средств -- формирование компетенций -- оценивание компетенций Аннотация: Представлена модель компетенций первокурсников, рассмотрены подходы к оцениванию компетенций студентов-первокурсников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ефремова, Н. Ф. (профессор). Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- компетентностное обучение -- обучение студентов -- качество оценивания -- результаты обучения -- фонд оценочных средств -- оценочные средства -- оценочная деятельность вузов -- службы оценивания Аннотация: Рассматриваются подходы и направления работы по формированию фондов оценочных средств и внутривузовских служб организации и проведения независимых процедур оценки достижений студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ефремова, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). К вопросу о создании и функционировании фондов оценочных средств в вузе [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- компетентностное обучение -- системы оценивания -- фонды оценочных средств Аннотация: Отмечены основные принципы, на которых должны строиться системы оценки качества образования в вузах, показаны наиболее общие для вузов проблемы формирования фондов оценочных средств, обозначены наиболее важные направления выхода из сложившейся ситуации. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |
Ефремова, Н. Ф. (доктор педагогических наук; профессор). Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешнее оценивание -- качество образования -- мотив достижения -- мотивация достижения -- мотивация обучения -- образовательный аудит -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- повышение мотивации обучения -- результаты учебной деятельности -- система объективного контроля Аннотация: Рассмотрена роль системного оценивания учебных достижений обучающихся в формировании мотивации. Показаны возможности активизации учебной деятельности при организации внешнего текущего контроля в форме образовательного аудита. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |