Беспалько, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Можно ли купить инновации? [Текст] / В. П. Беспалько // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 30-36.
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- система образования -- инновационная деятельность -- средние общеобразовательные школы -- традиционная система обучения -- недостатки традиционной системы -- образовательный кризис -- реформы образования
Аннотация: В статье рассматривается проблема модернизации современной России на основе инновационного развития ее экономики. Раскрывается решающая роль образования в этих процессах. Показана необходимость перехода от традиционной академической школы к школе природосообразной, профессионально ориентированной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беспалько, В. П. (академик).
    Образование - это не бизнес, это хобби! [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 3-8. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- образовательный кризис -- бизнес-технологии -- бизнес-методы -- преодоление образовательного кризиса -- учебная нагрузка -- школьники -- перегрузка школьных программ -- школьные программы
Аннотация: В статье рассматриваются причины мирового образовательного кризиса и пути его преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беспалько, В. П. (академик).
    Образование - это не бизнес, это хобби! [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 3-8. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- образовательный кризис -- бизнес-технологии -- бизнес-методы -- преодоление образовательного кризиса -- учебная нагрузка -- школьники -- перегрузка школьных программ -- школьные программы
Аннотация: В статье рассматриваются причины мирового образовательного кризиса и пути его преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беспалько, В. П. (академик).
    Образование - это не бизнес, это хобби! [Текст] : часть 2 / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 3-11. . - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- образовательный кризис -- стандартизация образования -- производительная деятельность -- усвоение деятельности -- уровень усвоения деятельности -- коэффициент усвоения деятельности -- учебная информация -- учебные предметы -- ступени абстракции изложения -- школьное образование -- педагогическая наука -- педагогические совершенствования -- концепции образования -- успешность образования -- система образования
Аннотация: Автор рассуждает о современном состоянии образования и условиях успешного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Смазнова, А. Н.
    Уровневый подход к формированию когнитивной составляющей компетентностей [Текст] / А. Н. Смазнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 4. - С. 23-29. : табл. - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- математика -- психология обучения -- уровни компетентности -- уровневый подход -- усвоение знаний -- преподавание литературы -- компетентностный подход -- оценка знаний
Аннотация: При компетентностном подходе важно не сколько знает ученик, а как он это знает. Соответственно, важно качественное содержание при оценивании знаний учащихся, что не всегда могут дать критерии школьной отметки, поэтому одной из возможностей решения этой проблемы, по мнению автора статьи, является переход на уровневый подход в формировании и оценке знаний учащихся. Автор пользуется в своей работе классификацией уровней знаний по В. П. Беспалько.


Доп.точки доступа:
Беспалько, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук).
    Тесты в образовании: быть или не быть? [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тесты -- критическая педагогика -- SAT -- тесты успешности обучения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- NCLB тесты -- тесты NCLB -- выпускники школ -- тестовые методики -- высшее образование -- студенты -- университеты
Аннотация: В статье рассматриваются различные критические мнения относительно тестовых методик контроля обучения в США и России.


Доп.точки доступа:
Ранкоурт, Д. (профессор физики); ETSEducational Testing Service

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО).
    Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тестирование (образование) -- тесты (образование) -- качество знаний -- проверка качества знаний -- педагогические ошибки -- тестирование в образовании -- педагогические тесты -- природосообразная педагогика -- успеваемость -- школьники -- учащиеся -- контроль успеваемости -- итоговый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- содержательная валидность тестов -- функциональная валидность тестов
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и решения, возникающие как при теоретическом осмысливании педагогической сущности тестирования в образовании, так и в процессе практического использования этого весьма тонкого и точного инструмента, с помощью которого можно эффективно и вполне гуманно управлять педагогическим процессом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО).
    Компьютеры и киберпедагогика [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- ПО -- программированное обучение -- качество образования -- кибернетизация -- компьютеризация образования -- компьютерное образование -- цели обучения -- диагностическая цель -- природосообразная педагогика -- киберпедагогика -- педагогическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества и недостатки внедрения компьютеров в процесс обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Манакова, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов [Текст] / Л. М. Манакова, И. А. Тарасова // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 99-105 : табл. - Библиогр.: с. 105. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика обучения -- качество усвоения -- коэффициент усвоения -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- профессионально-методическая подготовка -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- тестовые задания -- уровни диагностики
Аннотация: Примеры использования уровневых тестовых заданий для контроля, самоконтроля и оценивания самостоятельной работы студентов в курсе методики преподавания русского языка на основе концепции В. П. Беспалько.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Александровна (старший преподаватель); Беспалько, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Феномен педагогической технологии [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (19 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
educational technology -- интерпретация образовательных технологий -- образовательные технологии -- педагогические категории -- педагогические технологии -- технология воспитания -- технология обучения
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к интерпретации категории "педагогические технологии".


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Смирнов, С. А.; Загвязинский, В. И. (акад. РАО); Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО); Щурков, Н. Е.; Селевко, Г. К. (кандидат педагогических наук; профессор; академик МАНПО ; 1932-2008); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; профессор; действительный член РАО).
    Киберпедагогика - образовательный вызов XXI века. Педагогическая технология киберпедагогики [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 19-25
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
КТО -- ПС -- киберпедагогика -- киберпедагогическая технология -- киберпедагогическая технология обучения -- педагогическая деятельность -- педагогические системы -- педагогические технологии -- программирование технологий обучения -- технологии обучения
Аннотация: В статье анализируются возможности нового направления в педагогической науке и практике - киберпедагогике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корнетов, Г. Б. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Феномен педагогической технологии [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (19 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- жесткие педагогические технологии -- методики обучения -- мягкие педагогические технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогический технологизм -- технологии образования -- технологии обучения
Аннотация: В статье рассматривается сущность понятия "педагогическая технология", "образовательная технология".


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Смирнов, С. А.; Загвязинский, В. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1930-); Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО ; 1930-); Щуркова, Н. Е. (доктор педагогических наук; профессор); Селевко, Г. К. (кандидат педагогических наук; профессор; академик МАНПО ; 1932-2008); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)