Что нам готовит МВА... [Текст] / Н. Е. Малюта [и др. ] // Управление персоналом. - 2009. - N 1 (203). - С. 62-71.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- менеджеры -- компании -- работодатели -- обучение -- программы
Аннотация: О проблемах бизнес-образования во время финансового кризиса.


Доп.точки доступа:
Малюта, Наталия Евгеньевна (заместитель директора); Омельченко, Ирина Николаевна (декан факультета ИБМ, директор школы бизнеса факультета МГТУ им. Н. Э. Баумана); Межевов, Александр Дмитриевич (руководитель программ МВА "Стратегический и инновационный менеджмент", "Логистика и управление цепями поставок", директор бизнес-школы иннованики и логистики Государственного университета управления); Андреева, Ольга Дмитриевна (декан факультета профессиональных программ); Лонгбой, Арнольд (директор по корпоративным отношениям и кадровым вопросам европейского кампуса бизнес школы Chicago Graduate School of Business); Контор, Константин (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Как выбрать лучшую программу MBA для ваших "топов"? [Текст] / С. П. Мясоедов [и др. ] // Управление персоналом. - 2010. - N 5 (231). - С. 74-80 : фот.
УДК
ББК 65.290 + 74.58
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
программы -- топы -- топ-менеджеры -- выпускники -- бизнес-школы -- качество образования -- интервью -- критерии качества
Аннотация: О критериях качества бизнес-школ.


Доп.точки доступа:
Мясоедов, Сергей Павлович (ректор ИБДА АНХ); Тазов, Юрий (директор по маркетингу ВШМБ АНХ при Правительстве РФ; президент Российской Лиги MBA); Виханский, Олег Самуилович (декан Высшей школы бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова); Манюшис, Альгирдас Юозович (декан ВШБМ Международного университета в Москве); Сапрыкин, Игорь Викторович (директор Центра "Бизнес и маркетинг" АНХ при Правительстве РФ); Календжян, Сергей Оганович; Фальцман, Владимир Константинович (декан Российско-немецкой высшей школы управления АНХ); Андреева, Ольга Дмитриевна (директор бизнес-школы ВАВТ); Савин, Станислав Леонидович (ректор Московской международной высшей школы бизнеса "МИРБИС"); Годин, Владимир Викторович (декан Высшей школы бизнеса ГУУ); Омельченко, Ирина Николаевна (декан факультета "Инженерный бизнес и менеджмент" МГТУ имени Н. Э. Баумана; директор бизнес-школы); Хомкин, Константин Александрович (зам. декана ФИТБ АНХ при Правительстве РФ; к. т. н.); Денисова, Анна Леонидовна (директор Института делового администрирования и бизнеса Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации); Евтихиева, Наталья Андреевна (декан Международной школы бизнеса Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации); Лобанова, Елена Николаевна (декан Высшей школы финансов и менеджмента); Перепелица, Маргарита Ачауовна (зам. декана МШСЭН; директор Центра международных программ MBA); Щенников, Сергей Александрович (ректор Международного института менеджмента ЛИНК); Голодова, Жанна Гаврииловна (руководитель Программы MBA РУДН)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Коммерческое освоение инноваций в корпоративной практике [Текст] = Commercial development of innovations in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 6. - С. 43-53. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 52-53. - Рез. англ. - Примеч.: с. 52
УДК
ББК 65.42 + 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммерческое освоение инноваций -- обновление номенклатуры производства -- инновации -- развивающиеся страны -- конкурентоспособность -- научные исследования -- инновационная политика -- инновационная деятельность -- мировой опыт -- развитые страны -- зарубежные компании -- научные проекты -- опытно-конструкторские работы -- страны с переходной экономикой -- инновационное развитие -- инновационная экономика -- корпоративная практика
Аннотация: Рассматриваются общие закономерности разработки инноваций в рыночной экономике, специфика корпоративной политики по разработке инноваций в промышленно-развитых государствах, а также в развивающихся странах и в странах с переходной экономикой. Особое внимание уделено развитию инноваций в России, рассмотрена роль реализации проекта "Сколково".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике [Текст] = Organization of production of new goods in the corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 9. - С. 68-83. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82-83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпуск новых товаров -- задачи инновационной политики -- разработки инноваций -- инновации -- конкуренция -- технопарки -- инновационная политика -- инновационная деятельность -- российские компании -- новые товары -- выход на рынок -- торговая сеть -- корпоративная политика -- корпоративная практика
Аннотация: Рассматриваются основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организация разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний [Текст] = Accounting for changes in the dynamics and structure of demand in the marketing policy of companies / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 5. - С. 28-44. - Библиогр.: с. 44. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
демографические сдвиги -- изменения цен -- маркетинговая политика компаний -- маркетинговые исследования -- научные исследования -- научные разработки -- потребительский спрос -- структура спроса -- товары потребительского назначения -- учет изменений динамики -- фирменная инновационная политика -- фирменная политика -- фирменная рыночная политика -- экономическая структура потребителей
Аннотация: Рассматриваются изменения в спросе покупателей на рынках товаров производственного и потребительского назначения. Главное внимание уделено сдвигам в спросе на товары потребительского назначения. Рассматриваются изменения демографического и экономического характера. Анализируется политика фирм-изготовителей товаров, направленная на формирование новых потребностей, показано влияние результатов научных исследований и разработок на развитие новых производств, доказано, что многие инновации носят косметический характер, направлены на изменение внешнего вида товаров. Выявлена роль сегментации сбытовой политики фирм, персонализация товарной политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)