Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук). Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 171-177. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Беларусь Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук). Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 171-177. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Беларусь Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жук, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Развитие системы непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь [Текст] = The Development of Continuous Pedagogical Education System in the Republic of Belarus / А. И. Жук> // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): волонтерская деятельность -- высшее образование -- инклюзивное образование -- информационно-образовательная среда -- классы педагогической направленности -- кластерное сотрудничество -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическая практика -- педагогические классы -- подготовка педагогов -- профильное обучение -- психолого-педагогические исследования -- ресурсные центры -- система педагогического образования -- среднее специальное образование -- учебно-научно-инновационный кластер -- электронное обучение Аннотация: В статье выявлены тенденции, раскрыты особенности и ключевые факторы развития системы непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь. Представлен опыт Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка. Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Жук, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Направления цифровизации педагогического образования [Текст] = Directions of digitalization of the pedagogical education / А. И. Жук> // Педагогика. - 2020. - № 4. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетенции -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- модели электронного обучения -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- педагогическая подготовка -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- преподаватели -- университеты -- учителя -- цифровая подготовка педагога -- цифровая среда -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- электронное обучение Аннотация: Вопросы цифровой трансформации экономики, государственного управления и социальной сферы включены в повестку дня всех развитых стран. Они являются национальным приоритетом и для социально-экономического развития Беларуси. В данном контексте в статье рассматриваются направления цифровизации педагогического образования. Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка; БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Жук, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор; иностранный член РАО; ректор). Социокультурная миссия педагогического образования в условиях парадигмальных перемен: сущность, функции, механизмы реализации [Текст] = Socio-cultural mission of pedagogical education in conditions of paradigm changes: essence, functions, mechanisms of implementation / А. И. Жук, А. В. Позняк> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 4. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): кластеры -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- социальное партнерство -- социокультурная миссия -- учителя -- функции педагогического образования Аннотация: В статье обосновывается необходимость более широкого рассмотрения функциональных аспектов педагогического образования на современном этапе общественного развития. Актуализируются роль и значимость подготовки высококвалифицированных педагогов, способных решать задачи воспитания и образования личности в логике идей устойчивого развития. Формулируются сущность, функции и механизмы педагогического образования как условия эффективного социокультурного развития общества знаний. Доп.точки доступа: Позняк, Александра Валентиновна (доктор педагогических наук; доцент; начальник центра) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Жук, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор; иностранный член РАО; ректор). Воспитательный потенциал педагогического образования [Текст] = Educational potential of pedagogical education / А. И. Жук> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 6. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): внеучебная деятельность -- волонтерская деятельность -- волонтерство -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- исследовательская работа -- направления воспитания -- непрерывное педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- преподаватели вузов Аннотация: В статье обосновывается актуальность в современных социокультурных условиях использования возможностей педагогического образования в воспитании личности будущего педагога и в реализации миссии по воспитанию всего общества. В данном контексте рассматриваются образовательный, научно-исследовательский и внеучебный аспекты подготовки педагогических кадров, а также взаимодействие с социумом по его психолого-педагогическому просвещению и вовлечению в социально-значимую воспитывающую и развивающую деятельность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |