Безусова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Проектирование школьной системы оценки качества образования [Текст] / Т. А. Безусова // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внутришкольный контроль -- государственные образовательные стандарты -- качество образования -- модели качества образования -- модели системы оценки -- мониторинг -- образовательные стандарты -- общее образование -- оценка качества образования -- планируемые образовательные достижения -- проектирование системы оценки -- система оценки качества -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- школы (образование) -- школьная система оценки -- школьные модели
Аннотация: В статье рассмотрены основные понятия, связанные с качеством образования. Описаны функции школьной системы оценки качества образования и предложены процедуры по ее проектированию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бодоньи, Марина Алексеевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Параметры формирующего оценивания в системе внутренней оценки школы [Текст] / М. А. Бодоньи // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя школьная оценка -- итоговое оценивание -- оценка качества образования -- параметры формирующего оценивания -- суммирующее оценивание -- текущее оценивание -- формирующее оценивание -- школьная оценка -- школьная система оценки
Аннотация: В ходе исследования определены параметры формирующего оценивания, на основе которых проведен анализ положений о внутренней системе оценки качества образования в школах РФ. В рассмотренных локальных актах школ параметры формирующего оценивания отражены частично. Это свидетельствует об отсутствии системного понимания роли формирующего оценивания в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)