Созонов, Валерий Петрович (доцент; кандидат педагогических наук).
    Дисциплина школьника: разговор на скучную тему... [Текст] / Валерий Петрович Созонов // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 230-240
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учителя -- правила поведения -- школьная дисциплина -- правовое сознание школьников
Аннотация: О правилах поведения в школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Курганский, Сергей Михайлович (кандидат педагогических наук; директор).
    Факторы эффективной школы [Текст] / Сергей Михайлович Курганский // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 118-125.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
эффективная школа -- учащиеся -- образование родителей -- психологический климат в школе -- культурная среда школы -- управление школой -- школы -- внутришкольный контроль -- школьная дисциплина
Аннотация: О факторах эффективной школы, связанных с образовательными ресурсами учащихся и образовательным учреждением.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рудик, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Дисциплинарный фактор школьного урока в условиях глобализации [Текст] / Г. А. Рудик // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 38-47. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- коэволюционный анализ -- проблемы школьной дисциплины -- типология мышления -- требования к дисциплине -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор рассматривает принципы установления дисциплины в школе в контексте реалий современной жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюция понятия "учитель" [Текст] / Г. Л. Ильин // Педагогика. - 2018. - № 2. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- источники знаний -- книги-источники -- мессии -- мотивы власти учителя -- непрерывное образование -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- современные учителя -- учителя -- школы (образование) -- школьная дисциплина
Аннотация: Рассматривается понятие "учитель" с древности по настоящее время. Делается вывод о девальвации этого понятия и возрастании роли обучающегося по мере развития массового образования, информатизации общества и изменении роли учителя в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Дисциплина в традиционном и инклюзивном классе: взгляд с позиции кинематографа [Текст] / М. А. Мазниченко, Т. Д. Дубовицкая, А. В. Шашков, А. Н. Платонова // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание дисциплины -- девиантное поведение -- дети с ОВЗ -- дисциплина -- инклюзивные классы -- коммуникативные трудности учителей -- мотивы соблюдения дисциплины -- нарушения поведения -- особые образовательные потребности -- приемы воспитания дисциплины -- проблемы дисциплины -- способы воспитания дисциплины -- способы стимулирования -- традиционные классы -- учителя -- художественные фильмы -- школьная дисциплина -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются сущность школьной дисциплины, ее место в системе целевых ориентиров образования и приемы ее воспитания. Описаны трудности и проблемы с дисциплиной, возникающие у начинающих учителей и педагогов, работающих в инклюзивном классе.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник); Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (доктор психологических наук; профессор); Шашков, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Платонова, Анастасия Николаевна (учитель иностранного языка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)