Мирошкина, М. Р. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Разные поколения - разный педагогический подход [Текст] / М. Р. Мирошкина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 8-19. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): код поколений -- культурные коды -- поколение Y -- поколение Z -- проекты -- теория поколений -- цифровое поколение -- черты поколений Аннотация: В статье автор делает попытку устранения информационного пробела, существующего сегодня в педагогической науке и в образовании, в отношении проблем, которые рассматриваются в рамках "теории поколений". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Данилова, З. Г. Дигитализация учебного процесса в колледже - вызов времени [Текст] / З. Г. Данилова> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): девайсы -- информационные технологии -- колледжи -- криптография -- образовательный процесс -- учебный процесс -- центениалы -- цифровая образовательная среда -- цифровое поколение -- цифровые технологии -- электронные учебники Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы инновационных технологий в преподавании различных предметов в результате дигитализации процесса обучения в колледже. Показано, что в современном обществе использование различных информационных (компьютерных) технологий становится необходимым практически в любой сфере деятельности человека. Доказано, что использование цифровых (информационных) технологий повышает у студентов мотивацию к обучению. Доп.точки доступа: Колледж гостеприимства и менеджмента № 23; Московский колледж гостеприимства и менеджмента № 23 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ольшевская, Т. Ю. Сетевые технологии в высшем образовании - панацея от всех проблем текущего и грядущего? [Текст] / Т. Ю. Ольшевская, Т. М. Резер> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 7. - С. 19-21 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- обучение -- распределенные университеты -- сетевые технологии -- смешанное обучение -- технологии -- университеты -- цифровое поколение Аннотация: Рассматриваются вопросы использования сетевых технологий в высшем образовании, показаны перспективы и механизмы развития сетевых технологий в современных условиях. Доп.точки доступа: Резер, Т. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Петрова, М. В. (кандидат филологических наук; преподаватель). Методические принципы системы преподавания иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения" [Текст] / М. В. Петрова> // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- внеучебная проектная деятельность -- высшее образование -- игровой подход -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- исследовательский подход -- метод визуализации -- методики преподавания -- методические приемы -- мультисенсорный подход -- наглядные методы -- немецкий язык (образование) -- ошибки учащихся -- педагогические методики -- педагогические принципы -- преподавание иностранного языка -- принцип отложенного говорения -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- совместимое с мозгом преподавание -- студенты -- университеты -- цифровое поколение -- эмоциональное воздействие Аннотация: В статье проанализирована методика преподавания иностранных языков немецкого педагога и ученого Веры Беркенбил: систематизированы ключевые принципы и приемы методики; проанализирована возможность их эффективного применения в контексте современного "цифрового поколения", что продемонстрировано на примере осуществляемой на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова внеучебной проектной деятельности по предмету "немецкий язык". Доп.точки доступа: Биркенбил, В. (немецкий тренер по управлению; педагог ; 1946-2011); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Блинов, В. И. Проблемы цифровой дидактики: каковы пути решения? [Текст] / В. И. Блинов, И. С. Сергеев> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 5-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет вещей -- компьютеры -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- проекты -- учащиеся -- учителя -- формы обучения -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровое поколение -- цифровые средства -- цифровые технологии -- школы Аннотация: Рассмотрены основные социально-педагогические особенности образования цифровой эпохи, которые сегодня прогнозируются с достаточно высокой долей вероятности. "Цифровое образование" - это не оцифрованное образование, а новые перспективные образовательные технологии, построенные на алгоритмах, при реализации которых применение программного обеспечения может дать ощутимые эффекты. Доп.точки доступа: Сергеев, И. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Петрунева, Раиса Морадовна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе). Цифровое студенчество: мифы и реальность [Текст] = Digital Students: Myths and Reality / Петрунева Раиса Морадовна, Васильева Валентина Дмитриевна, Петрунева Юлия Владимировна> // Высшее образование в России. - 2019. - № 11. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 53 - 54 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологические особенности поведения -- студенты -- цифровое поведение -- цифровое поколение -- цифровое студенчество -- цифровые инженеры Аннотация: Рассматриваются психологические особенности поведения в учебно-познавательной сфере новой генерации студентов, которую относят к "цифровому поколению", и особенности педагогической работы с ними. Доп.точки доступа: Васильева, Валентина Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор); Петрунева, Юлия Владимировна (студентка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук). Обучающийся как субъект цифровых образовательных технологий [Текст] / Н. Г. Григорьева, С. М. Дрюцкая> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии человека в цифровом пространстве. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): идентификация -- инноватика -- интенсивность -- информационные сети -- познавательные процессы -- цифровое поколение -- цифровые образовательные технологии Аннотация: В статье рассматривается влияние цифровой среды на появление особых личностных изменений у современных молодых людей. Обучающиеся в цифровых образовательных технологиях приобретают новый статус, который можно определить как "цифровой субъект". Молодые люди становятся объектами и субъектами цифровой культуры. Поэтому для повышения эффективности образовательного процесса необходимо повсеместно использовать цифровые образовательные технологии. Доп.точки доступа: Дрюцкая, Светлана Михайловна (кандидат биологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Синицына , Лилия Валерьевна (кандидат психологических наук). Цифровая компетентность как профессионально важное качество оперативного сотрудника уголовного розыска [Текст] / Л. В. Синицына > // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии человека в цифровом пространстве. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- обязанности цифрового гражданина -- оперативные сотрудники -- права цифрового гражданина -- правила поведения в цифровом мире -- риски цифрового мира -- сотрудники органов внутренних дел -- уголовный розыск -- угрозы цифрового мира -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровое поколение -- цифровой мир Аннотация: С появлением цифровых технологий мир сильно изменился, данный факт должен учитываться сотрудниками органов внутренних дел. К оперативному сотруднику уголовного розыска предъявляются высокие требования: высокая профессиональная подготовленность, эмоциональная стабильность, эмоциональный контроль, устойчивые профессиональные морально-психологические качества, готовность противостоять влиянию факторов профессиональной деформации и др. Однако, с нашей точки зрения, сегодня возникает новая проблема - цифровая компетентность как профессионально важное качество оперативного сотрудника уголовного розыска. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
"Современное высшее гуманитарное образование в регионе: проблемы и перспективы". Круглый стол научно-теоретического журнала Российской академии образования "Педагогика" в Вологодском государственном университете [Текст] = The round-table discussion at Vologda State University "The Humanities Higher Education in the region today: problems and prospects" / Л. О. Володина [и др.]> // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 50-91. - Библиогр.: с. 84-86 (54 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Педагогическое образование Высшее профессиональное образование--Россия--Вологда Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- всеобщая история (образование) -- высшее образование -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- гуманизация образования -- гуманитарное образование -- единый речевой режим -- иностранные языки (образование) -- историко-культурные стандарты -- историческое образование -- история (образование) -- круглые столы -- литература (образование) -- литературное образование -- национальные традиции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общеучебные универсальные действия -- патриотизм -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поликультурная языковая личность -- преподавание истории -- профессиональные компетенции -- профессиональный стандарт педагога -- профстандарты -- региональное образование -- региональные стандарты -- региональный компонент -- речевая культура -- русский язык (образование) -- система высшего образования -- содержание образования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения -- учителя иностранных языков -- учителя истории -- федеральные образовательные стандарты -- формирование читательской компетентности -- формирование языковой личности -- цели изучения литературы -- цифровое поколение -- цифровые компетенции -- читательская компетентность -- школьники -- школьное образование Аннотация: В материалах круглого стола обосновывается актуальность высшего гуманитарного образования в регионе и направлений его реализации, система которых позволяет идентифицировать его в качестве культурного императива региона. Рассматриваются особенности стандартов третьего поколения и изменения, внесенные в ФГОС ВО 3++. Уделяется внимание проблемам проектирования образовательных программ высшего педагогического образования, обозначены вопросы, которые возникают у вуза при разработке новых учебных планов по направлению подготовки "Педагогическое образование". Доп.точки доступа: Володина, Лариса Олеговна (доктор педагогических наук; доцент; заместитель директора) \.\; Берсенева, Лидия Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Максаева, Анна Эдуардовна (кандидат педагогических наук; редактор) \.\; Овсянникова, Татьяна Галактионовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шишигина, Татьяна Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Судаков, Гурий Васильевич (доктор филологических наук; профессор) \.\; Баранов, Сергей Юрьевич (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Саблин, Василий Анатольевич (доктор исторических наук; доцент; директор) \.\; Киселева, Ольга Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Подоляк, Жанна Иосифовна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Смирнова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; гладвный редактор) \.\; Современное высшее гуманитарное образование в регионе: проблемы и перспективы, круглый стол; Вологодский государственный университет; ВоГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Орлов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Портрет "сетевой личности" в контексте теории поколений [Текст] = The profile of network-related personality in the context of the theory of generations / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- идентификация личности -- интернет -- классификация поколений -- клиповое мышление -- образовательная динамика -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- поколение Z -- поколение iGen -- поколенческие ценности -- приватность личности -- профессиональное самоопределение -- развитие личности -- сетевая личность -- социализация личности -- студенты -- теория поколений -- учителя -- ценности поколения -- цифровая компетентность -- цифровая школа -- цифровое общество -- цифровое поколение -- школьники -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье охарактеризованы особенности личности современного обучающегося, формируемые под влиянием интернет-контента. Показана специфика когнитивной и эмоционально-ценностной сферы "сетевой личности", оказывающая влияние на ее идентификацию и самопрезентацию в процессе социализации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Круглый стол журнала "Педагогика" в Сургутском государственном педагогическом университете: "Роль педагогических вузов в реализации Национального проекта "Образование"" [Текст] = Round-table discussion of the journal "Pedagogics" in Surgut State Pedagogical University: "The role of pedagogical universities in realizing the National project "Education" / текст подготовила А. Э. Максаева> // Педагогика. - 2019. - № 12. - С. 58-94. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Школоведение Кл.слова (ненормированные): академическая неуспешность -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- дефицит профессиональных компетенций -- дополнительное образование -- дошкольники -- контекстное образование -- кризис педагогического образования -- круглые столы -- курсы повышения квалификации -- модернизация педагогического образования -- молодые педагоги -- мотивация педагогов -- национальные проекты -- непрерывное образование -- образовательная неуспешность -- образовательные центры -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- педагогическое сопровождение педагогов -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поддержка родителей -- поколение Z -- принципы контекстного образования -- проблемы педагогического образования -- проблемы цифрового обучения -- профессиональные компетенции -- профессиональный рост педагогов -- развитие профессионального мастерства -- система воспитательной работы -- система поддержки педагогов -- студенты -- учителя -- федеральные проекты -- цифровая школа -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровое обучение -- цифровое поколение -- школьники Аннотация: На повестку дня круглого стола были вынесены вопросы, связанные с изменением условий, в которых функционирует система образования и осуществляется учебный процесс, в том числе проблема цифровизации образования, обсуждалась роль вузов в системах повышения квалификации, дополнительного образования и в реализации Федеральных проектов "Современная школа", "Учитель будущего" и др., входящих в Национальный проект "Образование". Доп.точки доступа: Коноплина, Надежда Васильевна (Президент (первый ректор)) \.\; Засыпкин, Владислав Павлович (доктор социологических наук; доцент; ректор) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Абрамовских, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО) \.\; Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО) \.\; Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор; Заслуженный деятель науки РФ) \.\; Лазарев, Валерий Семенович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО) \.\; Лашкова, Лия Луттовна (доктор педагогических наук; доцент) \.\; Нацаренус, Наталья Николаевна (проректор по воспитательной работе и молодежной политике) \.\; Носова, Людмила Николаевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Орлов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный деятель науки РФ; академик РАО) \.\; Панченко, Алексей Борисович (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Солдатенков, Филипп Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шибаева, Людмила Васильевна (доктор психологических наук; профессор) \.\; Максаева, А. Э. \.\; Роль педагогических вузов в реализации Национального проекта "Образование", круглый стол; Сургутский государственный педагогический университет; СурГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Крамаренко, Наталья Станиславовна (доктор психологических наук; профессор). Проблемы "цифровой потребности" и информационной перегруженности обучающихся поколения Z [Текст] = Problems of "digital need" and information overload of students of generation Z / Н. С. Крамаренко> // Педагогика. - 2020. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): Интернет -- информационная перегрузка -- информационная цифровая среда -- информационное утомление -- информационный переизбыток -- многозадачность -- поколение Z -- синдром информационной усталости -- цифровая потребность -- цифровая среда -- цифровое поколение Аннотация: В статье рассматриваются проблемы цифровой потребности и информационной перегруженности современного поколения, психологические и социальные аспекты обучения и развития в условиях информационно насыщенной интернет-среды. Характеризуется влияние одновременного присутствия обучающихся в различных интернет-ресурсах на эффективность их деятельности, в том числе учебной. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кондаков, Александр Михайлович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; генеральный директор; научный руководитель). Базовые ценности российской цивилизации и их трансформация на этапе перехода к цифровому обществу [Текст] = Basic values of russian civilization and their transformation at the stage of transition to a digital society / А. М. Кондаков, И. С. Сергеев> // Педагогика. - 2020. - № 6. - С. 5-23. - Библиогр.: с. 21-22 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): базовые ценности -- иерархия ценностей -- индустриальное общество -- модернизация -- мотивационно-ценностные особенности -- система ценностей -- социально-экономическая модернизация -- социальные ценности -- традиционное общество -- трансформация ценностей -- ценностные комплексы -- ценностные трансформации -- цивилизационные типы -- цифровое общество -- цифровое поколение Аннотация: Центральным этапом в процессе разработки образовательного стандарта выступает целеполагание, которое должно опираться на знания об актуальном состоянии базовых ценностей населения и тенденциях их развития. В статье представлен методологический подход, объясняющий специфику базовых ценностей россиян на основе представлений о "догоняющем" или "консервативном" характере российской модернизации. Данный подход может быть использован для изучения мотивационно-ценностных особенностей населения России в условиях становления цифровой экономики и информационного общества. Доп.точки доступа: Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Байбородова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Трансформация дидактических принципов в условиях цифровизации образования [Текст] = Transformation of didactic principles in the conditions of digitalization of education / Л. В. Байбородова, Н. В. Тамарская> // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 28 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- клиповое мышление -- нейрокогнитивный подход -- поколение Z -- принцип доступности -- принцип наглядности -- принципы обучения -- трансформация принципов дидактики -- цифровизация образования -- цифровое поколение Аннотация: В статье рассматриваются особенности познавательной деятельности поколения Z на основе зарубежных и российских исследований, отражающих изменения в нейрокогнитивных процессах, которые необходимо учитывать в организации обучения. Обосновывается необходимость трансформации принципов дидактики, показаны возможности обогащения их содержания новыми правилами на примере наглядности и доступности. Доп.точки доступа: Тамарская, Нина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Горелова, Т. П. Поколение N: формирование новых цифровых потребителей [Текст] / Т. П. Горелова, Т. Б. Серебровская> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 6. - С. 263-280 : рис. - Библиогр.: с. 277-280 (22 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): E-commerce -- Gen-N -- модели поведения -- поколение N -- потребительское поведение -- трансформация потребительского поведения -- ценности потребителей -- цифровая экономика -- цифровое поколение -- цифровой потребитель Аннотация: Изучение особенностей поведения цифрового потребителя, вариантов развития и укрепления взаимодействия с потенциальными и фактическими пользователями с целью сохранения лидирующих позиций на рынке. Доп.точки доступа: Серебровская, Т. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Печенева, Татьяна Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор). Организация образовательной деятельности студентов "цифрового" поколения: от проблемы к решению [Текст] = Organization of educational activities of students of the "digital" generation: from a problem to a solution / Т. А. Печенева> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 3. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 83-84 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- интерактивные семинары -- клиповое мышление -- критическое мышление -- методические рекомендации -- поколение Z -- проблемные семинары -- процесс обучения -- реферат-резюме -- студенты -- цифровое поколение Аннотация: Ставится проблема пересмотра подходов к организации учебной деятельности студентов нового поколения, которая обусловлена активной цифровизацией общества и соответствующими изменениями в когнитивной системе молодых людей. Предлагаются конкретные методические приемы и формы, которые можно применить без существенной "ломки" типового образовательного процесса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор). Цифровое поколение: трудности студентов и пути их преодоления [Текст] = Digital generation: students` difficulties and ways for their overcoming / Н. А. Лызь, И. С. Лабынцева> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 6. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 92 (20 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- поколение Z -- студенты -- трудности обучения -- цифровизация -- цифровое поколение -- эмпирические исследования Аннотация: В статье рассмотрены особенности развития цифрового поколения. На основе эмпирического исследования и сравнения трудностей показаны проблемы мотивации и саморегуляции современных студентов. Обозначены подходы к преодолению трудностей студентов в процессе обучения. Доп.точки доступа: Лабынцева, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |