Мирошкина, М. Р. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Разные поколения - разный педагогический подход [Текст] / М. Р. Мирошкина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 8-19. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
код поколений -- культурные коды -- поколение Y -- поколение Z -- проекты -- теория поколений -- цифровое поколение -- черты поколений
Аннотация: В статье автор делает попытку устранения информационного пробела, существующего сегодня в педагогической науке и в образовании, в отношении проблем, которые рассматриваются в рамках "теории поколений".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Данилова, З. Г.
    Дигитализация учебного процесса в колледже - вызов времени [Текст] / З. Г. Данилова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
девайсы -- информационные технологии -- колледжи -- криптография -- образовательный процесс -- учебный процесс -- центениалы -- цифровая образовательная среда -- цифровое поколение -- цифровые технологии -- электронные учебники
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы инновационных технологий в преподавании различных предметов в результате дигитализации процесса обучения в колледже. Показано, что в современном обществе использование различных информационных (компьютерных) технологий становится необходимым практически в любой сфере деятельности человека. Доказано, что использование цифровых (информационных) технологий повышает у студентов мотивацию к обучению.


Доп.точки доступа:
Колледж гостеприимства и менеджмента № 23; Московский колледж гостеприимства и менеджмента № 23

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ольшевская, Т. Ю.
    Сетевые технологии в высшем образовании - панацея от всех проблем текущего и грядущего? [Текст] / Т. Ю. Ольшевская, Т. М. Резер // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 7. - С. 19-21 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- обучение -- распределенные университеты -- сетевые технологии -- смешанное обучение -- технологии -- университеты -- цифровое поколение
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования сетевых технологий в высшем образовании, показаны перспективы и механизмы развития сетевых технологий в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Резер, Т. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Петрова, М. В. (кандидат филологических наук; преподаватель).
    Методические принципы системы преподавания иностранного языка Веры Биркенбил в контексте "цифрового поколения" [Текст] / М. В. Петрова // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- внеучебная проектная деятельность -- высшее образование -- игровой подход -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- исследовательский подход -- метод визуализации -- методики преподавания -- методические приемы -- мультисенсорный подход -- наглядные методы -- немецкий язык (образование) -- ошибки учащихся -- педагогические методики -- педагогические принципы -- преподавание иностранного языка -- принцип отложенного говорения -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- совместимое с мозгом преподавание -- студенты -- университеты -- цифровое поколение -- эмоциональное воздействие
Аннотация: В статье проанализирована методика преподавания иностранных языков немецкого педагога и ученого Веры Беркенбил: систематизированы ключевые принципы и приемы методики; проанализирована возможность их эффективного применения в контексте современного "цифрового поколения", что продемонстрировано на примере осуществляемой на факультете журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова внеучебной проектной деятельности по предмету "немецкий язык".


Доп.точки доступа:
Биркенбил, В. (немецкий тренер по управлению; педагог ; 1946-2011); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Блинов, В. И.
    Проблемы цифровой дидактики: каковы пути решения? [Текст] / В. И. Блинов, И. С. Сергеев // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 5-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (13 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.00 + 74.2 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет вещей -- компьютеры -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагоги -- проекты -- учащиеся -- учителя -- формы обучения -- цифровая дидактика -- цифровизация образования -- цифровое поколение -- цифровые средства -- цифровые технологии -- школы
Аннотация: Рассмотрены основные социально-педагогические особенности образования цифровой эпохи, которые сегодня прогнозируются с достаточно высокой долей вероятности. "Цифровое образование" - это не оцифрованное образование, а новые перспективные образовательные технологии, построенные на алгоритмах, при реализации которых применение программного обеспечения может дать ощутимые эффекты.


Доп.точки доступа:
Сергеев, И. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Петрунева, Раиса Морадовна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Цифровое студенчество: мифы и реальность [Текст] = Digital Students: Myths and Reality / Петрунева Раиса Морадовна, Васильева Валентина Дмитриевна, Петрунева Юлия Владимировна // Высшее образование в России. - 2019. - № 11. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 53 - 54 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологические особенности поведения -- студенты -- цифровое поведение -- цифровое поколение -- цифровое студенчество -- цифровые инженеры
Аннотация: Рассматриваются психологические особенности поведения в учебно-познавательной сфере новой генерации студентов, которую относят к "цифровому поколению", и особенности педагогической работы с ними.


Доп.точки доступа:
Васильева, Валентина Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор); Петрунева, Юлия Владимировна (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Григорьева, Надежда Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Обучающийся как субъект цифровых образовательных технологий [Текст] / Н. Г. Григорьева, С. М. Дрюцкая // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии человека в цифровом пространстве. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58 + 74с + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Отраслевая психология

   
Кл.слова (ненормированные):
идентификация -- инноватика -- интенсивность -- информационные сети -- познавательные процессы -- цифровое поколение -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: В статье рассматривается влияние цифровой среды на появление особых личностных изменений у современных молодых людей. Обучающиеся в цифровых образовательных технологиях приобретают новый статус, который можно определить как "цифровой субъект". Молодые люди становятся объектами и субъектами цифровой культуры. Поэтому для повышения эффективности образовательного процесса необходимо повсеместно использовать цифровые образовательные технологии.


Доп.точки доступа:
Дрюцкая, Светлана Михайловна (кандидат биологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Синицына , Лилия Валерьевна (кандидат психологических наук).
    Цифровая компетентность как профессионально важное качество оперативного сотрудника уголовного розыска [Текст] / Л. В. Синицына // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2019. - Вып. 4 : Актуальные проблемы психологии человека в цифровом пространстве. - С. 107-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обязанности цифрового гражданина -- оперативные сотрудники -- права цифрового гражданина -- правила поведения в цифровом мире -- риски цифрового мира -- сотрудники органов внутренних дел -- уголовный розыск -- угрозы цифрового мира -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровое поколение -- цифровой мир
Аннотация: С появлением цифровых технологий мир сильно изменился, данный факт должен учитываться сотрудниками органов внутренних дел. К оперативному сотруднику уголовного розыска предъявляются высокие требования: высокая профессиональная подготовленность, эмоциональная стабильность, эмоциональный контроль, устойчивые профессиональные морально-психологические качества, готовность противостоять влиянию факторов профессиональной деформации и др. Однако, с нашей точки зрения, сегодня возникает новая проблема - цифровая компетентность как профессионально важное качество оперативного сотрудника уголовного розыска.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    "Современное высшее гуманитарное образование в регионе: проблемы и перспективы". Круглый стол научно-теоретического журнала Российской академии образования "Педагогика" в Вологодском государственном университете [Текст] = The round-table discussion at Vologda State University "The Humanities Higher Education in the region today: problems and prospects" / Л. О. Володина [и др.] // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 50-91. - Библиогр.: с. 84-86 (54 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование--Россия--Вологда

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- всеобщая история (образование) -- высшее образование -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- гуманизация образования -- гуманитарное образование -- единый речевой режим -- иностранные языки (образование) -- историко-культурные стандарты -- историческое образование -- история (образование) -- круглые столы -- литература (образование) -- литературное образование -- национальные традиции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- общеучебные универсальные действия -- патриотизм -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поликультурная языковая личность -- преподавание истории -- профессиональные компетенции -- профессиональный стандарт педагога -- профстандарты -- региональное образование -- региональные стандарты -- региональный компонент -- речевая культура -- русский язык (образование) -- система высшего образования -- содержание образования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения -- учителя иностранных языков -- учителя истории -- федеральные образовательные стандарты -- формирование читательской компетентности -- формирование языковой личности -- цели изучения литературы -- цифровое поколение -- цифровые компетенции -- читательская компетентность -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В материалах круглого стола обосновывается актуальность высшего гуманитарного образования в регионе и направлений его реализации, система которых позволяет идентифицировать его в качестве культурного императива региона. Рассматриваются особенности стандартов третьего поколения и изменения, внесенные в ФГОС ВО 3++. Уделяется внимание проблемам проектирования образовательных программ высшего педагогического образования, обозначены вопросы, которые возникают у вуза при разработке новых учебных планов по направлению подготовки "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Володина, Лариса Олеговна (доктор педагогических наук; доцент; заместитель директора) \.\; Берсенева, Лидия Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Максаева, Анна Эдуардовна (кандидат педагогических наук; редактор) \.\; Овсянникова, Татьяна Галактионовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шишигина, Татьяна Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Судаков, Гурий Васильевич (доктор филологических наук; профессор) \.\; Баранов, Сергей Юрьевич (кандидат филологических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Саблин, Василий Анатольевич (доктор исторических наук; доцент; директор) \.\; Киселева, Ольга Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Подоляк, Жанна Иосифовна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Смирнова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; гладвный редактор) \.\; Современное высшее гуманитарное образование в регионе: проблемы и перспективы, круглый стол; Вологодский государственный университет; ВоГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Орлов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО).
    Портрет "сетевой личности" в контексте теории поколений [Текст] = The profile of network-related personality in the context of the theory of generations / А. А. Орлов // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- идентификация личности -- интернет -- классификация поколений -- клиповое мышление -- образовательная динамика -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- поколение Z -- поколение iGen -- поколенческие ценности -- приватность личности -- профессиональное самоопределение -- развитие личности -- сетевая личность -- социализация личности -- студенты -- теория поколений -- учителя -- ценности поколения -- цифровая компетентность -- цифровая школа -- цифровое общество -- цифровое поколение -- школьники -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье охарактеризованы особенности личности современного обучающегося, формируемые под влиянием интернет-контента. Показана специфика когнитивной и эмоционально-ценностной сферы "сетевой личности", оказывающая влияние на ее идентификацию и самопрезентацию в процессе социализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Круглый стол журнала "Педагогика" в Сургутском государственном педагогическом университете: "Роль педагогических вузов в реализации Национального проекта "Образование"" [Текст] = Round-table discussion of the journal "Pedagogics" in Surgut State Pedagogical University: "The role of pedagogical universities in realizing the National project "Education" / текст подготовила А. Э. Максаева // Педагогика. - 2019. - № 12. - С. 58-94. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
академическая неуспешность -- воспитательная работа -- вузы -- высшее образование -- дефицит профессиональных компетенций -- дополнительное образование -- дошкольники -- контекстное образование -- кризис педагогического образования -- круглые столы -- курсы повышения квалификации -- модернизация педагогического образования -- молодые педагоги -- мотивация педагогов -- национальные проекты -- непрерывное образование -- образовательная неуспешность -- образовательные центры -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- педагогическое сопровождение педагогов -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поддержка родителей -- поколение Z -- принципы контекстного образования -- проблемы педагогического образования -- проблемы цифрового обучения -- профессиональные компетенции -- профессиональный рост педагогов -- развитие профессионального мастерства -- система воспитательной работы -- система поддержки педагогов -- студенты -- учителя -- федеральные проекты -- цифровая школа -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровое обучение -- цифровое поколение -- школьники
Аннотация: На повестку дня круглого стола были вынесены вопросы, связанные с изменением условий, в которых функционирует система образования и осуществляется учебный процесс, в том числе проблема цифровизации образования, обсуждалась роль вузов в системах повышения квалификации, дополнительного образования и в реализации Федеральных проектов "Современная школа", "Учитель будущего" и др., входящих в Национальный проект "Образование".


Доп.точки доступа:
Коноплина, Надежда Васильевна (Президент (первый ректор)) \.\; Засыпкин, Владислав Павлович (доктор социологических наук; доцент; ректор) \.\; Бозиев, Руслан Сахитович (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Абрамовских, Наталья Викторовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО) \.\; Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО) \.\; Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор; Заслуженный деятель науки РФ) \.\; Лазарев, Валерий Семенович (доктор психологических наук; профессор; академик РАО) \.\; Лашкова, Лия Луттовна (доктор педагогических наук; доцент) \.\; Нацаренус, Наталья Николаевна (проректор по воспитательной работе и молодежной политике) \.\; Носова, Людмила Николаевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Орлов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный деятель науки РФ; академик РАО) \.\; Панченко, Алексей Борисович (кандидат исторических наук; доцент) \.\; Солдатенков, Филипп Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шибаева, Людмила Васильевна (доктор психологических наук; профессор) \.\; Максаева, А. Э. \.\; Роль педагогических вузов в реализации Национального проекта "Образование", круглый стол; Сургутский государственный педагогический университет; СурГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Крамаренко, Наталья Станиславовна (доктор психологических наук; профессор).
    Проблемы "цифровой потребности" и информационной перегруженности обучающихся поколения Z [Текст] = Problems of "digital need" and information overload of students of generation Z / Н. С. Крамаренко // Педагогика. - 2020. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 40-41 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационная перегрузка -- информационная цифровая среда -- информационное утомление -- информационный переизбыток -- многозадачность -- поколение Z -- синдром информационной усталости -- цифровая потребность -- цифровая среда -- цифровое поколение
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы цифровой потребности и информационной перегруженности современного поколения, психологические и социальные аспекты обучения и развития в условиях информационно насыщенной интернет-среды. Характеризуется влияние одновременного присутствия обучающихся в различных интернет-ресурсах на эффективность их деятельности, в том числе учебной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кондаков, Александр Михайлович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; генеральный директор; научный руководитель).
    Базовые ценности российской цивилизации и их трансформация на этапе перехода к цифровому обществу [Текст] = Basic values of russian civilization and their transformation at the stage of transition to a digital society / А. М. Кондаков, И. С. Сергеев // Педагогика. - 2020. - № 6. - С. 5-23. - Библиогр.: с. 21-22 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
базовые ценности -- иерархия ценностей -- индустриальное общество -- модернизация -- мотивационно-ценностные особенности -- система ценностей -- социально-экономическая модернизация -- социальные ценности -- традиционное общество -- трансформация ценностей -- ценностные комплексы -- ценностные трансформации -- цивилизационные типы -- цифровое общество -- цифровое поколение
Аннотация: Центральным этапом в процессе разработки образовательного стандарта выступает целеполагание, которое должно опираться на знания об актуальном состоянии базовых ценностей населения и тенденциях их развития. В статье представлен методологический подход, объясняющий специфику базовых ценностей россиян на основе представлений о "догоняющем" или "консервативном" характере российской модернизации. Данный подход может быть использован для изучения мотивационно-ценностных особенностей населения России в условиях становления цифровой экономики и информационного общества.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Байбородова, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Трансформация дидактических принципов в условиях цифровизации образования [Текст] = Transformation of didactic principles in the conditions of digitalization of education / Л. В. Байбородова, Н. В. Тамарская // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 28 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- клиповое мышление -- нейрокогнитивный подход -- поколение Z -- принцип доступности -- принцип наглядности -- принципы обучения -- трансформация принципов дидактики -- цифровизация образования -- цифровое поколение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности познавательной деятельности поколения Z на основе зарубежных и российских исследований, отражающих изменения в нейрокогнитивных процессах, которые необходимо учитывать в организации обучения. Обосновывается необходимость трансформации принципов дидактики, показаны возможности обогащения их содержания новыми правилами на примере наглядности и доступности.


Доп.точки доступа:
Тамарская, Нина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Горелова, Т. П.
    Поколение N: формирование новых цифровых потребителей [Текст] / Т. П. Горелова, Т. Б. Серебровская // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 6. - С. 263-280 : рис. - Библиогр.: с. 277-280 (22 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
E-commerce -- Gen-N -- модели поведения -- поколение N -- потребительское поведение -- трансформация потребительского поведения -- ценности потребителей -- цифровая экономика -- цифровое поколение -- цифровой потребитель
Аннотация: Изучение особенностей поведения цифрового потребителя, вариантов развития и укрепления взаимодействия с потенциальными и фактическими пользователями с целью сохранения лидирующих позиций на рынке.


Доп.точки доступа:
Серебровская, Т. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Печенева, Татьяна Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Организация образовательной деятельности студентов "цифрового" поколения: от проблемы к решению [Текст] = Organization of educational activities of students of the "digital" generation: from a problem to a solution / Т. А. Печенева // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 3. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 83-84 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- интерактивные семинары -- клиповое мышление -- критическое мышление -- методические рекомендации -- поколение Z -- проблемные семинары -- процесс обучения -- реферат-резюме -- студенты -- цифровое поколение
Аннотация: Ставится проблема пересмотра подходов к организации учебной деятельности студентов нового поколения, которая обусловлена активной цифровизацией общества и соответствующими изменениями в когнитивной системе молодых людей. Предлагаются конкретные методические приемы и формы, которые можно применить без существенной "ломки" типового образовательного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Цифровое поколение: трудности студентов и пути их преодоления [Текст] = Digital generation: students` difficulties and ways for their overcoming / Н. А. Лызь, И. С. Лабынцева // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 6. - С. 86-94. - Библиогр.: с. 92 (20 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- поколение Z -- студенты -- трудности обучения -- цифровизация -- цифровое поколение -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье рассмотрены особенности развития цифрового поколения. На основе эмпирического исследования и сравнения трудностей показаны проблемы мотивации и саморегуляции современных студентов. Обозначены подходы к преодолению трудностей студентов в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Лабынцева, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)