Медведенко, Н. В. Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования [Текст] / Н. В. Медведенко, С. Ю. Рубцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 19-22
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- педагогическая оценка -- оценка -- функции оценки -- критерии оценки -- измерения -- учащиеся -- диагностика -- управление качеством -- контроль знаний Аннотация: Одним из средств определения результатов образовательного процесса с глубокой древности является оценка. Главное назначение оценки в педагогическом диагностировании с целью управления качеством заключается в установлении уровня, степени продвижения обучаемого в образовании и определении задач и средств для дальнейшего совершенствования образовательного процесса. рассмотрены функции и критерии оценки, диагностика и измерение в педагогике. Доп.точки доступа: Рубцова, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кривоножко, В. Е. Построение функции оценки деятельности сложных систем [Текст] / В. Е. Кривоножко, А. А. Пискунов, А. В. Лычев> // Доклады Академии наук. - 2009. - Т. 426, N 5, июнь. - С. 608-612. . - Библиогр.: с. 612
Рубрики: Математика Исследование операций Кл.слова (ненормированные): построение функций оценки -- функции оценки -- деятельность сложных систем -- анализ среды функционирования -- методология АСФ -- сложные объекты Аннотация: Проводится сравнение методов, основанных на простых функциях оценки деятельности сложных объектов с методологией АСФ, а также указываются пути построения функций оценки деятельности сложных объектов. Доп.точки доступа: Пискунов, А. А.; Лычев, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся [Текст] / А. К. Савина> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 100-109. . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- учащиеся -- система оценивания -- система контроля -- школы (образование) -- предмет оценивания -- компетенции учащихся -- диспозициональная оценка -- прогностическая оценка -- школьное оценивание -- функции оценки -- критерии оценивания -- виды оценивания -- внутришкольное оценивание -- внешнее оценивание -- описательная оценка -- итоговые оценки -- выпускники школ -- инновационные технологии оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- образовательные проекты -- экзамены Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения. Доп.точки доступа: Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савина, А. К. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Оценка уровня развития и компетентности учащихся: польский опыт [Текст] / А. К. Савина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 127-135. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Польша Кл.слова (ненормированные): виды оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- итоговые экзамены -- компетентность учащихся -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- реформы образования -- система контроля -- функции оценки -- школьное образование -- школьное оценивание Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |