Медведенко, Н. В.
    Оценка и ее взаимосвязь с контролем, измерением и диагностикой в управлении качеством образования [Текст] / Н. В. Медведенко, С. Ю. Рубцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 19-22
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагогическая оценка -- оценка -- функции оценки -- критерии оценки -- измерения -- учащиеся -- диагностика -- управление качеством -- контроль знаний
Аннотация: Одним из средств определения результатов образовательного процесса с глубокой древности является оценка. Главное назначение оценки в педагогическом диагностировании с целью управления качеством заключается в установлении уровня, степени продвижения обучаемого в образовании и определении задач и средств для дальнейшего совершенствования образовательного процесса. рассмотрены функции и критерии оценки, диагностика и измерение в педагогике.


Доп.точки доступа:
Рубцова, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кривоножко, В. Е.
    Построение функции оценки деятельности сложных систем [Текст] / В. Е. Кривоножко, А. А. Пискунов, А. В. Лычев // Доклады Академии наук. - 2009. - Т. 426, N 5, июнь. - С. 608-612. . - Библиогр.: с. 612
УДК
ББК 22.18
Рубрики: Математика
   Исследование операций

Кл.слова (ненормированные):
построение функций оценки -- функции оценки -- деятельность сложных систем -- анализ среды функционирования -- методология АСФ -- сложные объекты
Аннотация: Проводится сравнение методов, основанных на простых функциях оценки деятельности сложных объектов с методологией АСФ, а также указываются пути построения функций оценки деятельности сложных объектов.


Доп.точки доступа:
Пискунов, А. А.; Лычев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савина, А. К. (доктор педагогических наук).
    Польша: инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 100-109. . - Библиогр.: с. 109 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Польша

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- учащиеся -- система оценивания -- система контроля -- школы (образование) -- предмет оценивания -- компетенции учащихся -- диспозициональная оценка -- прогностическая оценка -- школьное оценивание -- функции оценки -- критерии оценивания -- виды оценивания -- внутришкольное оценивание -- внешнее оценивание -- описательная оценка -- итоговые оценки -- выпускники школ -- инновационные технологии оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- образовательные проекты -- экзамены
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Сосницкий, К. (дидакт); Пултужицкий, Ю. (дидакт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савина, А. К. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Оценка уровня развития и компетентности учащихся: польский опыт [Текст] / А. К. Савина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 127-135. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Польша

Кл.слова (ненормированные):
виды оценивания -- гимназии -- гимназические образовательные проекты -- итоговые экзамены -- компетентность учащихся -- компетенции учащихся -- критерии оценивания -- реформы образования -- система контроля -- функции оценки -- школьное образование -- школьное оценивание
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования. Охарактеризованы инновационные подходы к проведению экзамена на аттестат зрелости, способствующие объективизации оценки и повышению ее роли в процессе обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Оценка больше говорит о том, кто умудрился выставить ее [Текст] / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2017. - № 3. - С. 94-111
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
балльная система -- безотметочное обучение -- виды педагогической оценки -- вынесение оценки -- контроль учебной деятельности -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- критерии оценки -- методики вынесения оценки -- методы контроля знаний -- мотивация -- отметка -- оценка -- педагоги -- педагогические оценки -- педагогический контроль -- правила оценивания -- рейтинговая накопительная система -- рейтинговая оценка -- самооценивание -- система оценивания -- стимулирование учебной деятельности -- технология оценивания -- требования оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные достижения -- функции оценки -- характеристики оценивания -- эффективность педагогической оценки
Аннотация: В статье рассматривается сущность педагогической оценки, ее классификации, критерии, методики вынесения оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)