Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующее оценивание и качество образования [Текст] / Марина Александровна Пинская // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 179-185
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
формирующее оценивание -- качество образования -- оценивание учебных достижений -- внутришкольное оценивание -- финское образование -- школы -- самооценивание -- финские школы
Аннотация: О препятствиях и преимуществах формирующего оценивания. Рассмотрена система обучения в школе Тиккакоски в Финляндии.


Доп.точки доступа:
Школа Тиккакоски

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующий подход: критериальное оценивание в действии [Текст] / Марина Александровна Пинская, Андрей Владимирович Иванов // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 192-201
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- формирующее оценивание -- ученики -- учебные достижения -- образовательные центры
Аннотация: Приведены оценочные рубрики для контрольного задания, домашней и исследовательской работы. О критериальном оценивании на примере Образовательного центра города Москвы.


Доп.точки доступа:
Иванов, Андрей Владимирович (заместитель директора); "Царицыно", образовательный центрОбразовательный центр "Царицыно"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Власенко, В. А.
    Оценка: цена и ценность ... [Текст] / В. А. Власенко // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценки -- системы оценивания -- оценивание учащихся -- критерии оценивания -- самооценка учащихся -- восприятие оценки -- формирующее оценивание -- эффект оценки
Аннотация: Рассматриваются существующие трактовки понятия "оценка", восприятие оценки учащимися, влияние оценок на самооценку ребенка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Как оценивать образовательные достижения учащихся [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 31-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- образовательная деятельность учащихся -- оценка образовательной деятельности -- школьные оценки -- отметки -- критерии оценивания -- критерии оценки -- результаты образовательной деятельности -- неравенство оценок -- итоговые отметки -- субъекты оценивания -- внешнее оценивание -- самооценка учащихся -- формирующее оценивание -- система оценивания -- оценка системы оценивания
Аннотация: В статье предметом обсуждения стали пути повышения эффективности оценивания образовательных достижений учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Система оценивания образовательных достижений учащихся [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- образовательные достижения -- оценивание образовательных достижений -- система оценивания -- цели образования -- педагогические цели -- диагностичность педагогических целей -- эмпирические индикаторы -- проектирование системы оценивания -- планируемые результаты образования -- уровни усвоения -- система уровневого оценивания -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье автор рассматривает оценивание как определение степени соответствия реальных результатов учебной деятельности учащихся и планируемых целей, определенных на основании учебных программ и образовательных стандартов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Хмара, Ольга Евгеньевна.
    Формирующее оценивание. Времясберегающие технологии для учителя [Текст] = Formative assessment. Timesaving tools for teachers / О. Е. Хмара // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 51-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- времясберегающие технологии -- диагностические задания -- оценивание знаний -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассмотрены конкретные диагностические задания для учащихся старшей школы по английскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Тихонова, Наталия Владимировна (старший преподаватель).
    Педагогический мониторинг качества образования в вузах Франции [Текст] = Pedagogical monitoring of the university education quality in France / Н. В. Тихонова // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 121-122 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция

Кл.слова (ненормированные):
взаимное оценивание -- вузы -- высшее образование -- групповая работа -- интерактивное оценивание -- итоговый контроль -- качество образования -- мониторинг качества образования -- педагогический мониторинг -- режим оценивания -- система оценивания -- система педагогического мониторинга -- студенты -- текущий контроль -- университеты -- формирующее оценивание -- формы контроля -- шкала оценки
Аннотация: Поиск оптимальных методов и инструментов оценивания, предназначенных для измерения общекультурных и профессиональных компетенций студентов, является одной из самых актуальных и сложных задач системы высшего образования на современном этапе. Целью настоящей статьи является критический анализ преимуществ и недостатков сложившейся во Франции системы оценки знаний и ее влияния на развитие личностных качеств обучаемых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бодоньи, Марина Алексеевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Параметры формирующего оценивания в системе внутренней оценки школы [Текст] / М. А. Бодоньи // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя школьная оценка -- итоговое оценивание -- оценка качества образования -- параметры формирующего оценивания -- суммирующее оценивание -- текущее оценивание -- формирующее оценивание -- школьная оценка -- школьная система оценки
Аннотация: В ходе исследования определены параметры формирующего оценивания, на основе которых проведен анализ положений о внутренней системе оценки качества образования в школах РФ. В рассмотренных локальных актах школ параметры формирующего оценивания отражены частично. Это свидетельствует об отсутствии системного понимания роли формирующего оценивания в учебном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Никитин, Иван Вячеславович (эксперт лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Института урбанистики и глобального образования МГПУ; исполнительный секретарь ЕАОКО).
    Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] = Formative Assessment Conceptualizations in Higher Education: Thematic Analysis Results / Никитин Иван Вячеславович, Белолуцкая Анастасия Кирилловна // Высшее образование в России. - 2021. - № 11. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 104-106 (47 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- партисипативное оценивание -- студенты -- суммативное оценивание -- формативное оценивание -- формативные оценочные процедуры -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассматриваются формативные оценочные процедуры, которые используются в контексте высшего образования.


Доп.точки доступа:
Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук; заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Института урбанистики и глобального образования МГПУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Болховской, Александр Львович (кандидат философских наук; доцент).
    Портфолио как особая образовательная философия саморазвития [Текст] = Portfolio as a special educational philosophy of selfdevelopment / А. Л. Болховской, Н. Н. Шиховцова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 4. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 49-50 (25 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контрольно-оценочная самостоятельность -- креативная компетентность -- креативная педагогика -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные результаты -- педагоги -- портфолио -- саморазвитие школьников -- содержание портфолио -- учебная мотивация -- учителя -- формирующая оценка -- формирующее оценивание
Аннотация: В статье представлено авторское осмысление сущности и механизмов реализации технологии портфолио на всех уровнях образования и в любой профессиональной деятельности. Данная технология выступает не столько инструментом диагностики сформированности какой-либо компетентности, сколько средством достижения образовательных результатов и стимулирования саморазвития личности. Исследуются природа и компоненты мотивационной сферы применительно к обучающимся младшего школьного возраста, методические средства ее формирования как движущей силы самоорганизации процесса собственного познания и самооценивания с целью реализации интеллектуально-творческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Шиховцова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)