Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Формирующее оценивание и качество образования [Текст] / Марина Александровна Пинская> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 179-185
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): формирующее оценивание -- качество образования -- оценивание учебных достижений -- внутришкольное оценивание -- финское образование -- школы -- самооценивание -- финские школы Аннотация: О препятствиях и преимуществах формирующего оценивания. Рассмотрена система обучения в школе Тиккакоски в Финляндии. Доп.точки доступа: Школа Тиккакоски Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Стурше, С. (кандидат технических наук). Финляндия: обучение на протяжении всей жизни [Текст] / С. Стурше> // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 123-125 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Европа--Финляндия Кл.слова (ненормированные): академические университеты -- дуальная система образования -- образование взрослых -- обучение на протяжении всей жизни -- параллельное обучение -- повышение квалификации -- университеты прикладных наук -- финское образование Аннотация: Один из главных принципов финского образования - обучение на протяжении всей жизни. В стране широко распространены университеты прикладных наук, обучение в которых ориентировано на нужды рынка труда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |