Черватюк, А. П. (доц.). Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете [Текст] = Student`s and postgraduate`s scientific activity on musical-pedagogical faculty / А. П. Черватюк> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 145-147. . - Библиогр.: с. 147 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- музыкально-педагогические факультеты -- подготовка учителей музыки -- учителя музыки -- научно-исследовательская деятельность -- научные студенческие общества -- научные аспирантские общества -- научные общества студентов -- научные общества аспирантов Аннотация: Обосновывается актуальность ведения научно-исследовательской деятельности на музыкально-педагогических факультетах вузов, предлагаются эффективные формы организации научно-исследовательской работы студентов, аспирантов и преподавателей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Красильников, И. М. (доктор педагогических наук). Развитие музыкального образования в современном мире [Текст] / И. М. Красильников> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 88-94.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конференции -- всемирные конференции -- музыкальное образование -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- учителя музыки -- компьютерные технологии -- обучение музыки -- музыкальная практика -- Интернет -- обучающие программы -- компьютерные программы -- цифровые пианино -- сочинение музыки -- компьютерное сочинение музыки -- электронная музыка -- музыкальное творчество -- цифровые инструменты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы. связанные с обращением в музыкальном образовании к ИКТ. Доп.точки доступа: Международное общество по музыкальному образованию; International Society for Music Education; ISME; Всемирная конференция по проблемам музыкального образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Безниско, О. Н. (старший преподаватель). Профессиональное музыкальное образование на Кубани [Текст] = Professional music education on Kuban / О. Н. Безниско> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 155-157.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Кубань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшее музыкально-профессиональное образование -- музыкальное образование -- учителя музыки -- региональный компонент Аннотация: О развитии профессионального музыкального образования на Кубани в различные исторические периоды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черватюк, П. А. (профессор). Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования [Текст] / П. А. Черватюк> // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- гуманитарные дисциплины -- искусство -- интегративные методики -- подготовка учителей -- школы -- учителя музыки -- музыка -- учителя истории -- история Аннотация: Анализируются возможности совершенствования методики и практики обучения школьников гуманитарным дисциплинам на основе художественно-эстетического потенциала искусства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Новоселов, Вячеслав Александрович (магистрант). Современный взгляд на учебно-методическое пособие по анализу хорового произведения для студентов педагогического вуза [Текст] = The textbook for pedagogical university students on the analysis of choral music: modern viewpoint / В. А. Новоселов, М. А. Румянцева> // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 100-101 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анализ хоровых произведений -- будущие учителя музыки -- вокально-хоровое образование -- высшее образование -- дирижирование -- музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- педагогические вузы -- проекты учебных пособий -- учебно-методические пособия -- учителя музыки -- хоровое дирижирование -- хоровые произведения Аннотация: При подготовке будущих учителей музыки высшая музыкально-педагогическая школа соприкасается с рядом сложностей, и одна из основных - разный уровень подготовки студентов. Это создает некоторые трудности и для преподавателей, задачей которых является формирование у студентов профессиональных компетенций, и для студентов, которым необходимо за короткий срок освоить разнообразные виды работ. В данной статье эта проблема рассматривается на примере анализа хорового произведения. В рабочих программах по хоровому дирижированию именно аналитическая деятельность студента занимает центральное место, однако на практике этому виду работы уделяется недостаточное внимание. Доп.точки доступа: Румянцева, Маргарита Алексеевна (кандидат искусствоведения) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чжао Наньнань (преподаватель). Кросс-культурный подход к музыкально-педагогическому образованию иностранных обучающихся в России [Текст] = Cross-cultural approach to music-pedagogical education of foreign students in Russia / Чжао Наньнань, М. С. Осеннева> // Педагогика. - 2020. - № 8. - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- иностранные студенты -- компетентностная модель -- кросс-культурная дидактика -- кросс-культурная компетентность -- кросс-культурное образование -- кросс-культурный подход -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное образование -- подготовка учителей -- сравнительная педагогика -- учителя музыки Аннотация: В статье обосновываются предпосылки возникновения кросс-культурного подхода к музыкально-педагогическому образованию в условиях тенденции глобализации образовательного пространства. Сделаны выводы, актуализирующие задачи развития кросс-культурной компетентности иностранных обучающихся музыкально-педагогических факультетов российских вузов. Доп.точки доступа: Осеннева, Марина Степановна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |