Зайцева, О. В.
    Тотальный контроль или полная свобода? [Текст] / О. В. Зайцева // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 13-17
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования -- оценка деятельности учителя -- успеваемость учащихся -- учителя -- профессиональная деятельность учителя
Аннотация: Рассматриваются результаты международного исследования влияния оценки деятельности учителя на успеваемость учеников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Стратегия международного сотрудничества в зеркале сравнительных исследований PIRLS, TIMSS, PISA [Текст] / Л. И. Писарева // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106-107 (14 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международное сотрудничество -- международные организации -- международные сравнительные исследования -- мировое образовательное пространство -- оценка качества образования -- развитие образования -- сравнительные исследования -- стратегии развития образования -- успеваемость учащихся
Аннотация: В статье показана динамика развития международного сотрудничества различных стран мира в области образования, их участие в сравнительных исследованиях успеваемости учащихся как составной части стратегии мировой и национальной образовательной политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Международные сравнительные исследования успеваемости школьников [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 110-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международные организации -- международные сравнительные исследования -- международные тесты -- мониторинг качества образования -- мониторинговые исследования -- национальные системы образования -- непрерывное образование -- результаты исследований -- системы образования -- сравнительные исследования успеваемости -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена анализу международных сравнительных исследований успеваемости школьников PISA, поиску причин неудовлетворительных результатов по математической, естественнонаучной и читательской грамотности, рассмотрению мер по преодолению отставаний по достижении целей, выдвинутых международными экспертами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)