Каменский, А.
    Торговые представительства - проводники экономической политики или инструмент экспансии? [Текст] / Андрей Каменский // Международная экономика. - 2008. - N 10. - С. 5-8.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые представительства -- экономическая экспансия -- внешнеэкономическая деятельность -- подготовка специалистов -- внешняя торговля -- торговые представители
Аннотация: О необходимости активизации деятельности торговых представительств и подготовки специалистов для них.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пашутин, С.
    Об управлении вспомогательным персоналом - торговыми представителями, промоутерами и консультантами [Текст] / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2008. - N 23 (201). - С. 74-78. : ил., фот.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление--Россия, 21 в. нач.
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательный персонал -- торговые представители -- промоутеры -- консультанты -- вспомогательные технологии -- стимулирования сбыта -- места продажи -- ЛПУ -- лечебно-профилактические учреждения
Аннотация: О вспомогательных технологиях продвижения продукции путем стимулирования сбыта в местах продаж, либо - через сеть торговых представителей. Что обязан знать и уметь промоутер.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Булатников, Тимур Александрович.
    Торговая организация ордена немецких крестоносцев в XIII - начале XV в. [Текст] / Т. А. Булатников // Вопросы истории. - 2009. - N 5. - С. 157-161. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 63.3(4)4
Рубрики: История
   Европа в Средние века--Ближний Восток--Венгрия--Пруссия, 13 в.; 14 в.; 15 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
рыцарские ордена -- немецкие крестоносцы -- торговая организация -- орденские законы -- институт экономов -- экономы -- купцы -- торговые представители -- торговцы -- слуги
Аннотация: В статье освещается процесс развития орденской торговой организации.


Доп.точки доступа:
Тевтонский орден

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соколова, Е. С. (ст. преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга филиала ВЗЭФЭИ, г. Архангельск).
    Активные личные продажи: от личной эффективности к корпоративному успеху [Текст] / Е. С. Соколова // Управление персоналом. - 2010. - N 5 (231). - С. 38-41 : фот., ил., табл. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
активные продажи -- эффективность -- корпоративные успехи -- менеджеры -- стимулирующие факторы -- подбор персонала -- мотивации -- продавцы -- управленческий контроль -- управление продажами -- торговые представители -- модели управления -- методы управления
Аннотация: О модели управления деятельностью торговых представителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зырянова, Марина Игоревна (бизнес-тренер).
    Объять необъятное: корпоративная книга продаж [Текст] / М. И. Зырянова // Управление продажами. - 2010. - N 3. - С. 146-160 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
книга продаж -- оптовые продажи -- мерчандайзинг -- торговые представители -- корпоративная культура
Аннотация: Все компании, которые имеют корпоративную книгу продаж, хорошо осознают ее ценность. Это "букварь" для новых сотрудников отделов продаж, учебник для повторения и отличный способ оценки знаний опытных работников. Как ее разработать и написать, как сделать технологичным, полезным, рабочим и работающим инструментом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Попасть в квоту [Текст] : как помочь торговым представителям выполнить план продаж // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 5-7. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
квоты -- план продаж -- торговые представители -- планирование продаж -- объемы продаж -- B2B-статистика -- торговый персонал -- работодатели
Аннотация: По данным B2B-статистики, за последние несколько лет требования к торговому персоналу по объемам продаж выросли на 33%. В то же время число торговых представителей, способных справиться с выдвигаемыми требованиями, сократилось на 25%. Возможно, работодателям стоит перейти к более реалистичному планированию? А нужны ли вообще нормы продаж?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Три секрета правильной постановки задач по целям продаж [Текст] // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 8.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- объемы продаж -- планирование продаж -- показатели продаж -- целевые показатели -- торговые представители -- менеджеры -- бизнес
Аннотация: Для небольшого растущего бизнеса определение целевых показателей объема продаж - скорее не наука, а искусство. Это не значит, что нужно отказываться от рационального прогнозирования и вытаскивать вслепую из шляпы бумажку со случайным числом, а после делить эту цифру поровну между своими торговыми представителями. Однако при определении общих и индивидуальных целевых показателей продаж следует учитывать опыт и работу каждого из менеджеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Сыромятников, И. В.
    Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании [Текст] / И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
служба прямых продаж -- прямые продажи -- торговые представители -- тренинги -- корпоративное обучение -- дистрибьюторские компании -- товары народного потребления -- FMCG
Аннотация: В статье представлен опыт корпоративного обучения торговых представителей в ГК СНС - крупнейшей в России дистрибьюторской компании в сфере товаров народного потребления (FMCG).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Зязева, Н. А.
    Заблуждения менеджеров по продажам как предмет коррекции в процессе их профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Зязева // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка менеджеров -- менеджеры по продажам -- продажи -- торговые представители -- обучение торговых представителей -- торговые точки -- взаимодействие с клиентами -- клиенты
Аннотация: В статье рассмотрены распространенные ошибочные представления менеджеров по продажам относительно ключевого процесса, а именно - взаимодействия с клиентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Григорьев, Т. Ю.
    Особенности трансграничных дистрибьюторских соглашений и договора торгового представительства [Текст] / Т. Ю. Григорьев // Право и экономика. - 2012. - № 7. - С. 27-35 . - ISSN 0869-7671
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
трансграничный дистрибьюторский договор -- договоры -- договор торгового представительства -- рамочный договор -- договор купли-продажи -- дистрибьюторские соглашения -- торговые представители -- дистрибьюторы -- дилеры -- антимонопольное регулирование -- антимонопольное законодательство
Аннотация: Статья представляется собой научно-практический комментарий об особенностях построения системы сбыта продукции посредством трансграничного дистрибьюторского договора и договора торгового представительства. Рассматриваются преимущества применения рамочных конструкций, проблемы выбора применимого права, приводится соотношение гражданского (торгового) законодательства с антимонопольным регулированием в нескольких государствах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Артемов, И. Ю.
    Кластер высокой доступности программного комплекса автоматизации процедуры сбора данных [Текст] / И. Ю. Артемов // Программные продукты и системы. - 2013. - № 4. - С. 149-153 : ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 153 (4 назв.) . - ISSN 0236-235X
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
SFA -- кластеры -- мобильные терминалы -- отделы продаж -- серверы -- торговые представители
Аннотация: Большинство крупных производителей заинтересованы в повышении эффективности работы сотрудников отделов продаж (торговых/медицин­ских представителей – ТП). Одним из возможных способов повышения эффективности является использование систем SFA (Sales Force Automation).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Capa Блэйкли [Текст] // Управление персоналом. - 2017. - № 11 (423). - С. 63-64
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бесшовные обтягивающие колготки -- бизнес -- женщины -- инвестиции -- миллиардеры -- предприниматели -- сделки -- торговые представители
Аннотация: Об успешной предпринимательнице и самой молодой женщине-миллиардерше Capе Блэйкли.


Доп.точки доступа:
Блэйкли, С. (успешная предпринимательница; женщина-миллиардерша)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кора, Наталья Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Специфика профессиональной деятельности менеджеров по продажам [Текст] / Н. А. Кора, Н. Н. Кравец // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 76 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 113-118 : рис. - Библиогр.: с. 118 (7 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры по продажам -- мотивы профессиональной деятельности -- направленность личности -- профессиональная деятельность менеджеров -- торговые представители -- удовлетворенность трудом -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей профессиональной деятельности менеджеров по продажам города Благовещенска. Авторы статьи полагают, что при анализе профессиональной деятельности персонала организациям следует учитывать взаимосвязь направленности личности и ее удовлетворенность трудом.


Доп.точки доступа:
Кравец, Наталья Николаевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)