Осторожно: дети! Что нужно молодому поколению от работодателей [Текст] / Р. Алиев [и др. ] ; беседовала Антонина Асанова> // Управление персоналом. - 2010. - N 12 (238). - С. 11-42 : фот., ил.
Рубрики: Психология--Россия--США, 21 в.; 20 в. Психология личности Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): теория поколений -- компании -- индивидуализм -- поколение Интернета -- управление -- работники -- поколение Y -- работодатели -- молодое поколение -- книги -- интервью Аннотация: О молодом поколении: какие сложности и возможности приносят они в компании и как с этими людьми работать. Доп.точки доступа: Алиев, Рафаил (управляющий партнер HR Solutions); Байков, Дмитрий (директор по развитию кондитерского объединения "Любимый Край"); Ворошилов, Виктор (генеральный директор группы компаний "БАГЕМ"); Зотов, Николай (генеральный директор группы компаний "Мега-НН"); Коршунов, Андрей (заместитель директоров МИГСУ РАГС); Кузьмичева, Любовь (исполнительный директор Нижегородской ассоциации рестораторов и отельеров; генеральный директор компании "Ресторатор"); Мареева, Ирина (директор Центра технического обучения компании Digital Design); Омельченко, Елена (социолог; профессор кафедры социологии ГУ - Высшая школа экономики); Онилова, Татьяна (начальник отдела управления персоналом группы компаний "Балтийский лизинг"); Осипова, Любовь (директор по персоналу компании "Техника в белом"); Полунин, Андрей (директор филиала ООО "Сумма Телеком" в Петербурге); Сергин, Алексей (управляющий гостиницами "Николь", "Орион", сетью магазинов бытовой техники, двумя кафе и ресторанным комплексом); Серебреникова, Екатерина (директор по управлению человеческими ресурсами ЗАО International paper); Асанова, Антонина \.\; Тулган, Б.; Маннгейм, К.; "Любимый Край", кондитерское объединение; Microsoft, корпорация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артюхина, Л. В. (соискатель). Жизненные и профессиональные ценности поколений - основа корпоративной культуры компании в условиях кризисов и конкуренции [Текст] / Л. В. Артюхина> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 5. - С. 179-182. . - Библиогр.: с. 183 (7 назв. )
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- базовые жизненные ценности -- профессиональные ценности -- нематериальные ценности -- духовные ценности -- духовные активы -- успешная карьера -- опытные сотрудники -- теория поколений -- сплоченность коллектива -- кризис компаний -- конкуренция Аннотация: Теория поколений, отражающая ценности различных возрастных групп сотрудников компании. Зависимость успешности бизнеса от эффективности взаимодействия сотрудников разных поколений между собой, их способности сплотиться в условиях кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мирошкина, М. Р. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Разные поколения - разный педагогический подход [Текст] / М. Р. Мирошкина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 8-19. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): код поколений -- культурные коды -- поколение Y -- поколение Z -- проекты -- теория поколений -- цифровое поколение -- черты поколений Аннотация: В статье автор делает попытку устранения информационного пробела, существующего сегодня в педагогической науке и в образовании, в отношении проблем, которые рассматриваются в рамках "теории поколений". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Иванов, Р. В. [Рецензия] [Текст] / Р. В. Иванов> // Социологические исследования. - 2016. - № 2. - С. 164-165. - Рец. на кн.: Полюшкевич О. А. Солидарность поколений / О. А. Полюшкевич : монография. Иркутск : Издательство ИГУ, 2014. 144 с. . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): взаимодействие поколений -- преемственность -- рецензии -- солидарность -- социальная солидарность -- теория поколений Доп.точки доступа: Полюшкевич, О. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Орлов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Портрет "сетевой личности" в контексте теории поколений [Текст] = The profile of network-related personality in the context of the theory of generations / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- идентификация личности -- интернет -- классификация поколений -- клиповое мышление -- образовательная динамика -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- поколение Z -- поколение iGen -- поколенческие ценности -- приватность личности -- профессиональное самоопределение -- развитие личности -- сетевая личность -- социализация личности -- студенты -- теория поколений -- учителя -- ценности поколения -- цифровая компетентность -- цифровая школа -- цифровое общество -- цифровое поколение -- школьники -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье охарактеризованы особенности личности современного обучающегося, формируемые под влиянием интернет-контента. Показана специфика когнитивной и эмоционально-ценностной сферы "сетевой личности", оказывающая влияние на ее идентификацию и самопрезентацию в процессе социализации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бутырин, В. В. Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности [Текст] / В. В. Бутырин, М. С. Кривенко, Ю. А. Бутырина> // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 12. - С. 53-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые взаимоотношения -- маркетинговые исследования -- сегментирование -- теория поколений -- теория поколения в маркетинге -- ценности потребителей Аннотация: Оценка перспектив использования теории поколений в маркетинговой деятельности. Приводятся теоретические аспекты теории поколений, рассматриваются подходы российских авторов к применению теории поколения в маркетинге. Доп.точки доступа: Кривенко, М. С.; Бутырина, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Издания есть только в отделениях/филиалах |
Пуляева, В. Н. Ценностное предложение работодателя для нового поколения работников [Текст] / В. Н. Пуляева> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 7. - С. 155-166 : рис. - Библиогр.: с. 164-166 (11 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Россия Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация -- персонал -- профессиональное самоопределение -- работодатели -- рынок труда -- теория поколений -- удаленная работа -- управление человеческими ресурсами -- ценностные предложения Аннотация: Анализ ценностных ориентаций различных поколений работников, которые в настоящее время представлены на рынке труда в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея среди поколения Z [Текст] / Л. А. Артюхина, Д. З. Манашеров, Д. Мухаметова, Д. С. Штаненко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (30 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): молодежь -- подрастающее поколение -- поколение Z -- популяризация спорта -- привлечение к спорту -- профессиональный спорт -- спорт -- спортивный маркетинг -- теория поколений -- хоккей -- цифровые платформы -- цифровые технологии Аннотация: Анализ ситуации и рекомендации по привлечению подрастающего поколения к спорту, к посещениям спортивных мероприятий. Доп.точки доступа: Артюхина, Л. А. (магистрант); Манашеров, Д. З. (магистрант); Мухаметова, Д. (магистрант); Штаненко, Д. С. (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Стрижакова, Е. Н. (доктор экономических наук; профессор). Новые подходы в маркетинге: использование теории поколений [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- HR-маркетинг -- беби-бумеры -- коронавирусные инфекции -- мировоззрение -- пандемии -- поколение X -- поколение Y -- поколение Z -- поколения -- потребители -- потребительское поведение -- теория поколений -- электронная коммерция Аннотация: Возможное прикладное применение современной социологической теории поколений к решению практических маркетинговых задач. Доп.точки доступа: Стрижаков, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор). Маркетинговый подход 5.0 при реализации программ бизнес-образования с использованием технологий искусственного интеллекта [Текст] / Л. А. Данченок, Е. Ю. Кулакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-программы -- искусственный интеллект -- кибернетика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- маркетинговый подход -- теория поколений Аннотация: Приведены результаты авторского маркетингового исследования, выявившие отношение различных категорий респондентов к перспективам применения искусственного интеллекта в бизнес-образовании, а также потенциал его использования на этапах реализации бизнес-программ и маркетинговой деятельности. Доп.точки доступа: Кулакова, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |