Рыбакова, Лина Васильевна (канд. техн. наук; доц. каф. ЭиМО; зам. декана ЭкФ ).
    Разработка системы обеспечения качества образования на экономическом факультете АмГУ [Текст] / Л. В. Рыбакова, А. Ю. Соловьева // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 141-145 : 1 рис.; 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область

   
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- структура образовательного процесса -- качество образования -- качество образовательного процесса -- субъекты оценивания -- объекты оценивания -- переменные оценивания -- оценочные средства -- факультеты -- мониторинг качества образования -- анкетирование -- преобразования
Аннотация: Представлена разработанная модель системы оценивания качества образовательной системы на экономическом факультете Амурского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Анастасия Юрьевна (выпускница Амурского гос. ун-та); Амурский государственный университет \экономический факультет\АмГу \экономический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




    Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Как оценивать образовательные достижения учащихся [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 31-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- образовательная деятельность учащихся -- оценка образовательной деятельности -- школьные оценки -- отметки -- критерии оценивания -- критерии оценки -- результаты образовательной деятельности -- неравенство оценок -- итоговые отметки -- субъекты оценивания -- внешнее оценивание -- самооценка учащихся -- формирующее оценивание -- система оценивания -- оценка системы оценивания
Аннотация: В статье предметом обсуждения стали пути повышения эффективности оценивания образовательных достижений учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)