Аухадеева, Л. А. Формирование коммуникативной культуры студентов педагогического вуза [Текст] / Л. А. Аухадеева> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 63-66
Рубрики: Высшее образование--Воспитание в процессе обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- культура личности -- коммуникации -- педагоги -- студенты -- учителя -- формирование коммуникативной культуры -- технологии формирования культуры -- прогностическая модель -- модели коммуникативной культуры -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- специальные курсы -- спецкурсы Аннотация: О дифференцированной технологии формирования коммуникативной культуры педагога с учетом социально-экономических, национально-этнических и гендерных особенностей, условий и образа жизни студентов. |
Васяев, А. А. Специальный курс "Процессуальный порядок исследования доказательств в ходе судебного производства в российском уголовном процессе" в системе подготовки будущих судей [Текст] / А. А. Васяев> // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Право Судебная система Кл.слова (ненормированные): судебная деятельность -- подготовка судей -- судьи -- юридическое образование -- уголовный процесс -- судебное производство -- повышение квалификации -- юридические дисциплины -- судебные реформы -- ответственность судей -- специальные курсы -- законы Аннотация: Повышение квалификации судей и эффективная профессиональная и нравственно-психологическая подготовка будущих судей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Клименкова, Марина Юрьевна (канд. пед. наук). Профессиональное образование: изучение теории и практики ведения переговоров на английском языке [Текст] = Professional education: theory and practice of negotiation in English / М. Ю. Клименкова, Е. А. Спинова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 1. - С. 31-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (19 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 35 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- конфликты -- профессиональное образование -- понятия -- разногласия -- иностранные языки -- ведение переговоров -- экономические вузы -- коммуникативная компетенция -- специальные курсы -- переговоры -- обучение иностранному языку -- языковое обучение -- специалисты внешней торговли Аннотация: Рассматриваются вопросы профессионального языкового обучения в экономическом вузе, в частности, обучение теории и практике ведения переговоров на английском языке в рамках специального курса во Всероссийской академии внешней торговли г. Москва. Понятие "конфликт" представлен как неотъемлемая часть переговорного процесса: предложены пути урегулирования разногласий, отмечена важность развития прагматического компонента коммуникативной компетенции студентов. Доп.точки доступа: Спинова, Елена Анатольевна (канд. пед. наук); Всероссийская академия внешней торговли Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Комков, Олег Александрович (кандидат культурологии). Понятие интерпретации в историко-культурном контексте европейской герменевтики [Текст] : (из теоретических материалов к спецкурсу "Поэтика толкования: креативная герменевтика художественного текста) / О. А. Комков> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 50-58. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 58. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Литературоведение Теория литературы Кл.слова (ненормированные): европейская герменевтика -- интерпретативные стратегии -- креативная герменевтика -- спекулятивные обзоры -- теории интерпретации -- понятия -- интерпретация -- герменевтика -- спецкурсы -- обзоры -- специальные курсы -- Средневековье -- текстуальность Аннотация: Спекулятивный обзор основных вех в эволюции понятия интерпретации - одного из ключевых в европейской гуманитарной традиции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) Заказаны экз-ры для отделов: ч.з. |
Троицкая, Александра Алексеевна (кандидат юридических наук). Образование для компетентного юриста [Текст] : сравнительный метод и case-law в конституционном праве / А. А Троицкая> // Сравнительное конституционное обозрение. - 2012. - № 1. - С. 47-61. - Библиогр.: с. 55-56 (32 назв.) . - ISSN 1812-7126
Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конституции -- изменение конституции -- сравнительное конституционное право -- методика преподавания -- судебные решения -- учебные дисциплины -- юридические дисциплины -- высшее юридическое образование -- конституционное правоведение -- сравнительно-правовой метод -- индуктивный метод -- зарубежное право -- правотворческая практика -- правоприменительная практика -- исследовательская практика -- судебная практика -- зарубежная судебная практика -- суды -- конституционные суды -- конституционный контроль -- специальные курсы -- программы -- учебные программы -- темы учебных занятий Аннотация: Статья открывает серию публикаций, посвященных методике преподавания конституционно-правовых дисциплин. Принятие новых стандартов высшего профессионального образования актуализирует соответствующие исследования, имеющие целью сохранение традиции фундаментального юридического образования и поиск новых приемов обучения студентов. В статье анализируются основные подходы к сравнению как методу получения научного знания. Оценивается эффект, определяется стратегия работы в ходе занятий не только с нормативным материалом, но и правоприменительными решениями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Наука экономить [Текст] / В. Фролов> // Вестник образования России. - 2012. - № 21. - С. 78-79
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): энергоэффективность -- энергетическая эффективность -- энергосбережение -- курсы -- специальные курсы Аннотация: Опубликована информация о разработанных Институтом профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности Минобрнауки РФ специальных разноплановых курсах по энергоэффективности. Доп.точки доступа: Фролов, Владимир (руководитель Института профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности Министерства образования и науки Российской Федерации) \.\; Институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности Министерства образования и науки Российской ФедерацииМинистерство образования и науки Российской Федерации \институт профессионального администрирования и комплексной энергоэффективности\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников [Текст] / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 21-29 : 4 табл. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- жанры речи -- коммуникативная компетенция -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- программы курсов -- речевая деятельность -- русский язык -- системно-деятельностный подход -- специальные курсы -- тематические планы -- формы речи Аннотация: Пути реализации системно-деятельностного подхода к обучению и способы дифференциации изучаемого материала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Реализация компетентностного подхода в спецкурсе по речевой деятельности [Текст] / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 4. - С. 17-24 : 4 табл., схема. - Библиогр.: с. 23-24. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- коммуникативные качества -- компетентностный подход -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речепорождение -- речь -- русский язык -- специальные курсы -- язык Аннотация: Подробное описание занятий с методическими рекомендациями по их проведению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Самарина, Наталия Владимировна. Интеграция основного и дополнительного образования как основа повышения качества обучения иностранным языкам в лингвистической гимназии (из опыта работы) [Текст] / Н. В. Самарина> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 21-26 : ил., табл. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.). - Об авт. в конце ст.
Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- иностранные языки (педагогика) -- основное образование -- программы обучения -- специальные курсы -- спецкурсы -- углубленное изучение иностранных языков Аннотация: Описан опыт интеграции основного и дополнительного образования при обучении иностранным языкам в лингвистической гимназии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |