Батрова, Ольга Фридриховна (доцент; кандидат педагогических наук; заведующая).
    Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы [Текст] / Ольга Фридриховна Батрова // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 88-95
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- государственная аккредитация -- системы оценивания -- общественная аккредитация -- качество образования -- государственно-общественный контроль
Аннотация: О лицензировании и государственной аккредитации школ, механизме согласования и моделях оценивания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Построение эффективной системы оценки подразделений МВД России по борьбе с коррупцией (аналитический доклад) [Текст] // Следователь. - 2012. - № 2. - С. 43-56
УДК
ББК 67.408.14
Рубрики: Право
   Преступления против государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- органы внутренних дел -- борьба с коррупцией -- системы оценивания -- оценка эффективности -- сотрудники органов внутренних дел -- аналитические доклады -- доклады
Аннотация: Аналитический доклад Фонда исследования проблем демократии. Основными предметами исследования являются существующая система оценки эффективности работы подразделений и личного состава МВД России в области борьбы с коррупцией, анализ ее положительных и отрицательных сторон, определение факторов, которые могут быть учтены в новой эффективной системе оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Власенко, В. А.
    Оценка: цена и ценность ... [Текст] / В. А. Власенко // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценки -- системы оценивания -- оценивание учащихся -- критерии оценивания -- самооценка учащихся -- восприятие оценки -- формирующее оценивание -- эффект оценки
Аннотация: Рассматриваются существующие трактовки понятия "оценка", восприятие оценки учащимися, влияние оценок на самооценку ребенка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ефремова, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу о создании и функционировании фондов оценочных средств в вузе [Текст] / Н. Ф. Ефремова // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество обучения -- компетентностное обучение -- системы оценивания -- фонды оценочных средств
Аннотация: Отмечены основные принципы, на которых должны строиться системы оценки качества образования в вузах, показаны наиболее общие для вузов проблемы формирования фондов оценочных средств, обозначены наиболее важные направления выхода из сложившейся ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




    Овчинников, А. А.
    Алгоритм создания автоматизированной информационной системы оценивания уровня сформированности компетенций студента вуза [Текст] / А. А. Овчинников, М. Б. Гитман, Е. К. Гитман // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 3 (375). - С. 300-304. - Библиогр.: с. 304 (8 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- алгоритм создания -- высшее образование -- качество образования -- оценивание уровня -- профессиональные компетенции -- системы оценивания -- создание систем -- уровни сформированности -- формирование компетенции
Аннотация: Представлен прототип автоматизированной информационной системы оценивания, позволяющий в автоматизированном режиме оценивать уровень сформированности каждой заявленной компетенции в процессе освоения студентами образовательной программы, что позволяет обоснованно вырабатывать корректирующие воздействия на качество подготовки выпускников вуза. Кроме того, существует возможность автоматического отслеживания хода освоения компетенции для каждого студента на протяжении всего процесса обучения и оценки уровня сформированности компетенции в любой момент времени.


Доп.точки доступа:
Гитман, М. Б.; Гитман, Е. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)