Алексушин, Г. В. (канд. ист. наук; доц.).
    Приоритетная роль media-курса в образовании XXI века [Текст] / Г. В. Алексушина // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (11 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебный процесс -- презентации -- обучение студентов -- студенты -- самостоятельное обучение -- программные средства -- учебные пособия -- учебно-методические пособия -- развитие образования
Аннотация: Использование электронных учебных изданий в обучении студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Ильченко, О. (зав. лаб.).
    Условия персонифицированного обучения в информационной среде [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 116-121. . - Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- самоуправление учебным процессом -- учебный процесс -- персонифицированное обучение -- информационная культура -- самостоятельная работа -- стратигическое знание -- метакогнитивное знание -- самостоятельное обучение -- технологии самостоятельного обучения -- персональные образовательные траектории -- учащиеся-преобразователи -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты
Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Лавриненко, Л. Д. (доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Дальневосточного юридического института Тихоокеанского госуниверситета).
    Роль библиотек в подготовке специалистов по Болонской системе образования [Текст] / Л. Д. Лавриненко // Закон и право. - 2009. - N 12. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.04 + 78.34
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Библиотечное дело

   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- подготовка специалистов -- реформы образования -- библиотеки вузов -- информационное обеспечение -- самостоятельное обучение -- бакалавриат -- магистратура -- европейская система образования -- реформы высшей школы -- высшее образование -- научная литература -- деятельность библиотек -- библиотечные фонды -- документно-информационные ресурсы
Аннотация: Реформирование российской образовательной системы по европейскому образцу. Анализ адаптации вузовских библиотек к Болонской системы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Бойков, Е. В.
    Объектно-ориентированный учебник как электронное средство для самостоятельного обучения [Текст] / Е. В. Бойков // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 156-160. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- ЭУ -- объектно-ориентированный подход -- самостоятельное обучение -- объектно-ориентированные учебники -- разработка учебников -- интерактивные учебники -- структура электронных учебников -- учащиеся
Аннотация: Статья посвящена одному из способов разработки электронных учебников для самостоятельного обучения предметным дисциплинам с использованием технологий трехмерной графики и мультимедиа на основе объектно-ориентированного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Редько, Людмила Анатольевна.
    Опыт организации обучения управлению качеством [Текст] / Л. Редько, И. Плотникова // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С. 68-73. - Библиогр. : с. 73 (7 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- высшее образование -- интерактивные обучение -- профессиональное образование -- самостоятельное обучение -- творческие задания -- управление качеством -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Плотникова, Инна Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Аверина, О. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Проблемы подготовки бухгалтеров и аудиторов в условиях реформирования российского высшего образования [Текст] / О. И. Аверина, Н. А. Горбунова, И. Ф. Меркулова // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - № 5 (февраль). - С. 28-35 : табл. - Библиогр.: с. 34-35 (6 назв.) . - ISSN 2073-5081
УДК
ББК 65.052.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторы -- бакалавриат -- бухгалтеры -- двухуровневая система образования -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- самостоятельное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются особенности подготовки бакалавров и магистров экономических специальностей; приводится ряд аргументов, подтверждающих необходимость самостоятельного обучения бакалавров по профильной направленности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", так как учебный план и требования стандартов бакалавриата не позволяют подготовить квалифицированных бухгалтеров и аудиторов. Выводы и предложения авторов обосновываются результатами дискуссий и анкетирования преподавателей экономического факультета и студентов бакалавриата "Экономика".


Доп.точки доступа:
Горбунова, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент); Меркулова, И. Ф. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптика [Текст] : взгляд на будущее (статья 3) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 120-132. - Продолж. Начало: №№ 10-11 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- коучинг -- самостоятельное обучение -- тренинги для тьюторов -- тьюторская культура вуза -- тьюторская поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Анализируется влияние новой педагогической парадигмы (From Teaching to Learning) на изменения в высшем образовании и формирование новой методологии обеспечения качества. В Европе складывается новая внутривузовская институция - тьюторская поддержка студентов, развивается практика оценок профессионально-ориентированного бакалавриата, изменяется инструментарий государственной политики в высшей школе. Авторы прослеживают развитие практики опросов студентов и выпускников, а также знакомят читателя с результатами проекта t4SCL, направленного на разработку устойчивых стратегий и методов студентоцентрированного обучения. Выявляется направленность X и XI EQAF на изучение трендов развития высшего образования на ближайшие десятилетия, выявляется динамика изменения ментальности в высшем образовании, произошедшая за время проведения EQAF.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Надежда Алексеевна (доктор технических наук; профессор); EQAFEuropean Quality Assurance Forum; Европейский форум по обеспечению качества

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гольденцвайг, Григорий Давидович.
    Самостоятельность студента в создании ВКР: опыт журналистского образования в России и Швеции [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2017. - № 6. - С. 32-51. - Библиогр.: с. 48-51 (29 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Швеция

   Средства массовой информации

   Теория журналистики--Россия--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ВКР -- выпускная квалификационная работа -- журналистское образование -- исследовательские проекты -- компаративное исследование -- самостоятельное обучение -- самостоятельность -- студенческие квалификационные работы
Аннотация: Предлагаемая вниманию статья представляет исследовательский проект "Самостоятельность в создании индивидуальной квалификационной работы: опыт журналистского и педагогического образования в России и Швеции". Трехлетний междисциплинарный проект проводится в Университете Седертерн (Швеция) исследователями факультетов журналистики и педагогики. Фокус статьи - интерпретации самостоятельности в журналистском образовании, прежде всего, применительно к российской практике. Текст описывает концепцию проекта, основные направления изучения вопроса и представляет исследование в стадии его реализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бозиева, Асият Мухтаровна (ассистент).
    Влияние мультимедийных средств обучения на качество подготовки кадров в университете [Текст] = The influence of multimedia educational devices on the quality of professional training in university / А. М. Бозиева // Педагогика. - 2019. - № 8. - С. 85-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерно-техническое образование -- интегрированная образовательная среда -- информационные технологии -- качество образования -- мультимедиа-технологии -- мультимедийная образовательная среда -- мультимедийные образовательные ресурсы -- мультимедийные средства обучения -- образовательная среда -- самостоятельная работа -- самостоятельное обучение -- средства обучения -- университеты
Аннотация: Интеллектуализация и информатизация всех сфер деятельности сопровождается внедрением новых информационных и мультимедиа технологий в образование, что влечет за собой новое понимание его целей и ценностей, способствует поиску новых форм и методов функционирования системы образования и выявлению новых методов обучения, росту вариативности образовательных программ и повышению качества обучения. С целью повышения уровня подготовки кадров за счет использования мультимедийных средств обучения на базе Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова были изучены показатели качества подготовки кадров в вузе и определены методы его повышения, рассмотрены направления и степень эффективности применения мультимедиа-технологий в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ им. Х. М. Бербекова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)