Стерлигова, Е. А. Экологическая психология: Программа курса [Текст] / Е. А. Стерлигова> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. 110-121 Рубрики: Экологическая психология Кл.слова (ненормированные): экологическая психология (программа) -- организационно-методический раздел -- содержание курса -- темы курса -- самостоятельная работа Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Колесникова, Е. А. Направление модернизации процесса обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 82-86
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование педагогическое -- педагогическое образование -- аудирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная -- самообразование -- самостоятельная работа -- работа самостоятельная Аннотация: Анализ состояния преподавания английского языка в вузах показывает, что студенты языковых педагогических вузов в недостаточной степени владеют аудированием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Ступницкая, Мария Анатольевна. Учимся работать над проектами [Текст] : методические рекомендации для учителей / М. А. Ступницкая> // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 54-63 : Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- рефераты -- проекты -- учащиеся -- самостоятельная работа -- исследовательская работа -- проектная деятельность -- типы проектов -- проектное мышление -- проектные умения -- учебный мотив Аннотация: Исследуются образовательные достижения учащихся и уровень компетентности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гроголева, Ольга Юрьевна. Специфика и проблемы преподавания курса "Зоопсихология и сравнительная психология" на факультете психологии ОмГУ [Текст] / О. Ю. Гроголева> // Психология в вузе. - 2008. - N 3. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омск Высшее профессиональное образование--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- зоопсихология -- методика преподавания -- самостоятельная работа -- учебные дисциплины Аннотация: Обсуждается проблема преподавания дисциплины "Зоопсихология и сравнительная психология" психологам. Предлагаются методы организации самостоятельной работы студентов и рекомендации к проведению исследований по зоопсихологии. Доп.точки доступа: Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кожевникова, Ю. С. (канд. юрид. наук). О некоторых аспектах активизации самостоятельной работы студентов в учебном процессе юридического вуза [Текст] / Ю. С. Кожевникова, Е. А. Коломейченко> // Право и образование. - 2008. - N 7. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- студенты -- учебный процесс -- вузовская подготовка -- вузы -- обучение студентов -- семинары -- лекции -- юристы -- профессиональная подготовка Аннотация: Самостоятельная работа студентов как важная форма учебного процесса в вузе. Доп.точки доступа: Коломейченко, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Сазонова, М. А. Обучение по станциям: знакомство с немецкими праздниками [Текст] / М. А. Сазонова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 57-62
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- методики обучения -- автономное обучение -- обучение по станциям -- самостоятельная работа -- страноведение -- праздники -- немецкие праздники -- традиции Аннотация: В представленной методической разработке предлагаются задания страноведческого характера по теме "Немецкие праздники". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Матвеева, С. В. Контроль качества как инновационная культура профессионального образования [Текст] / С. В. Матвеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 26-29. . - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- контроль качества -- студенты -- качество образования -- управление качеством -- вузы -- модульно-рейтинговая технология -- модульно-рейтинговая система -- модульная технология -- модули -- оценка знаний -- самостоятельная работа -- инновации -- контроль знаний Аннотация: Приведены результаты эксперимента в рамках модульно-рейтинговой системы, заключающегося в делении курса "Концепция современного естествознания" на модули и разработке системы оценок внутри каждого из них с выделением самостоятельной работы. Применение данной технологии позволяет повысить инновационную культуру. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лапина, Елена (учитель). Использование нестандартных форм и методов обучения для повышения качества самостоятельной работы учащихся [Текст] / Елена Лапина> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 232.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): электронные версии -- аннотации -- самостоятельная работа -- учащиеся -- методы обучения Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куликова, Татьяна Ивановна. Поддержка аудиторной и самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология личности" посредством рабочей тетради [Текст] / Т. И. Куликова> // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 46-60. . - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- преподавание психологии -- учебные курсы -- учебные пособия -- самостоятельная работа -- рабочие тетради по психологии Аннотация: Представлены учебно-тематический план дисциплины "Психология личности" и основные блоки рабочей тетради, предназначенной для самостоятельной работы студентов по предмету. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ильченко, О. (зав. лаб.). Условия персонифицированного обучения в информационной среде [Текст] / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 116-121. . - Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- самоуправление учебным процессом -- учебный процесс -- персонифицированное обучение -- информационная культура -- самостоятельная работа -- стратигическое знание -- метакогнитивное знание -- самостоятельное обучение -- технологии самостоятельного обучения -- персональные образовательные траектории -- учащиеся-преобразователи -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Петухова, Т. (доц.). Самостоятельная работа как средство развития информационной компетенции [Текст] / Т. Петухова, М. Глотова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 121-126. . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационная компетентность -- самостоятельная работа -- информационные технологии Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с развитием информационной компетентности студентов в самостоятельной работе. Доп.точки доступа: Глотова, М. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Седых, Н. В. Современные технологии в практике физкультурного образования студентов [Текст] / Н. В. Седых, Д. С. Ульянов> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 6. - С. 31.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа -- физическая культура -- компьютерные технологии Аннотация: Повышение качества физкультурного образования посредством теоретического обоснования и технологического обеспечения проектирования средств и методов дистанционного обучения в процессе самостоятельной работы студентов вуза. Доп.точки доступа: Ульянов, Д. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Григорьев, А. В. Мониторинг самостоятельной работы студентов [Текст] / А. В. Григорьев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 20-24. . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- самообучение -- студенты -- самоконтроль -- педагогический контроль -- вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- обучение -- учебная работа -- самостоятельная работа -- инновации Аннотация: Определены организационно-методические основы организации действенного педагогического контроля самостоятельной работы студентов. Дана характеристика функций и обозначены составляющие контроля самостоятельной учебной работы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Смирнова, И. Э. Домашнее задание школьников: приглашение к размышлению [Текст] / И. Э. Смирнова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 33-39. . - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- учебная работа -- школьники -- учителя -- школы -- гимназии -- домашние работы -- среднее образование -- классно-урочная система -- общеобразовательные школы -- самостоятельная работа -- исследования -- домашняя работа Аннотация: Изменение в сфере образования, обусловленные новыми требованиями к личности, ставят ученых и педагогов-практиков перед необходимостью поиска путей обновления среднего общего образования. Интересен один из видов учебного труда - самостоятельная работа школьников по выполнению домашних заданий, а так же возможности ее использования. Приведены результаты исследования Института психологии обучения и социологии образования Современной гуманитарной академии (НИИ ПО и СО СГА) в 2003-2004 году было проведено исследование, результаты которого могут быть интересны в свете обозначенной проблемы. Доп.точки доступа: Институт психологии обучения и социологии образования Современной гуманитарной академии; Современная гуманитарная академия; Институт психологии обучения и социологии образования; НИИ ПО и СО СГА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Акопян, Э. Г. Творческие упражнения в самостоятельной работе учащихся на уроках иностранного языка [Текст] / Э. Г. Акопян> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 4. - С. 27-30.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- самостоятельная работа -- творческие упражнения -- упражнения Аннотация: В статье рассмотрена одна из актуальных проблем современной методики обучения иностранным языкам в средней школе - ориентация учебного процесса на активную самостоятельную работу обучаемых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинковская, С. Б. (канд. пед. наук). Педагогический контроль как условие самовоспитания студентов [Текст] / С. Б. Калинковская, Л. К. Фортова> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 114-116 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- самовоспитание студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- заочные отделения -- студенты-заочники -- педагогический контроль -- образовательная деятельность -- контроль образовательной деятельности -- задачи контроля -- виды контроля -- формы самоконтроля -- самостоятельная работа Аннотация: О контроле как одном из педагогических условий стимулирования самовоспитания студентов заочных отделений вузов. Доп.точки доступа: Фортова, Л. К. (д-р пед. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куликова, Т. А. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов [Текст] / Т. А. Куликова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 1. - С. 14-18 : граф. . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- информационная среда -- вузы -- преподаватели -- студенты -- практические модули -- самостоятельные работы -- виды модулей -- самостоятельная работа -- дискретная математика -- информационные технологии -- инновации -- модульные структуры -- блочные структуры -- архитектура информационно-образовательной среды Аннотация: Предложена модульно-блочная структура информационно-образовательной среды, позволяющая оптимизировать самостоятельную работу студентов на различных этапах дидактического цикла с учетом формирования и роста степени их самостоятельности. Рассмотрена практическая реализация предложенной архитектуры информационно-образовательной среды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Златогорская, Р. Л. Как учить учащихся готовить домашние задания [Текст] / Р. Л. Златогорская> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 4 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 61-66. - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 61-66) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): домашнее задание -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- перевод -- подготовка к уроку -- работа с текстом -- самостоятельная работа -- уроки иностранного языка Аннотация: В статье рассмотрены вопросы развития умений и навыков самостоятельной работы учащихся при подготовке домашнего задания. inia/2010/4 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Быстрицкая, Е. В. Роль самостоятельной работы студентов факультета физической культуры по предметам психолого-педагогического блока [Текст] / Е. В. Быстрицкая> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 56-62. . - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): факультеты физической культуры -- ФФК -- студенты -- самостоятельная работа -- активные методы обучения -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическая компетентность -- педагогическая диагностика -- дидактические системы -- психолого-дидактические условия -- интеллектуальная инициатива -- мышление Аннотация: Об организации системы самостоятельной работы студентов на факультетах физкультурно-педагогического направления и создании психолого-дидактических условий развития интеллектуальной инициативы и мышления студентов ФФК на занятиях любой формы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |