Шифр: vobr/2003/6
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2003г. N 6
Содержание:
Набойченко, С. Формирование системы мониторинга развития высшей школы / С. Набойченко, А. Выварец, И. Майбуров. - С.3-14
Кл.слова: высшая школа, развитие, показатели, федеральный округ, мониторинг, система , организационная схема
Мониторинг образовательного качества / Н.Новаков, Ю.Попов, В. Подлеснов, В.Садовников, В. Кучеров, Е. Андросюк
Другие авторы: Новаков Н., Попов Ю., Подлеснов В., Садовников В., Кучеров В., Е. Андросюк
Кл.слова: выпускники, образование, качество, повышение, внутривузовская деятельность, качество, мониторинг, преподаватель, рейтинговая оценка
Запесоцкий, А. Какая модернизация нам нужна? (об опыте системного преобразования вуза) / А. Запесоцкий. - С.25-34
Кл.слова: профсоюзы, университет гуманитарный, Санкт-Петербург, модернизация, культуроцентристская концепция
Волков, Ю. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" / Ю. Волков, А. Махов, В. Меденцев. - С.35-43
Кл.слова: образовательное пространство, информатизация, технологии, информационные, гуманитарные, интеграция, учебный процесс, обеспечение информационно-методическое
Санкин, Л. Гуманистическая среда воспитания / Санкин, Тонконогая. - С.44-51
Кл.слова: гуманистическое воспитание, направления, культурно-ценстристская концепция, молель, принципы, историко-культурное пространство
Дворко, Н. Специальность - "Режиссер мультимедиапрограмм" / Н. Дворко. - С.51-56
Кл.слова: интерактивные средства, создание, инструмент, специальность, образовательная программа
Бирженюк, Г. Гуманитарные критерии качества образования / Г. Бирженюк. - С.56-60
Кл.слова: образование, культуроцентристская трактовка, референты духовно-нравственные, качество образования, управление, система
Шауцукова, Л. Этно-региональные феномены процесса информатизации системы образования / Л. Шауцукова. - С.65-70
Кл.слова: образовательная система, Кабардино-Балкария, этнополитика, модель, информационные технологии, использование, этнолингвистические особенности
СГА - 10 лет инновационной работы: Интервью с ректором СГА М.П. Карпенко. - С.71-76
Кроль, В. Формы представления видеопродукции в ДО / В. Кроль, А. Колоколов, Е. Сотникова. - С.77-83
Кл.слова: конспект-окно, методика, древо структуры, методика, титровая строка, лекторский стиль, видеообучение
Карпенко, О. О переводе нормативов ГОС в зачетные единицы / О. Карпенко, М. Бершадская, Л. Денисович, Гадрани Л. - С.85-88
Другие авторы: Бершадская М., Денисович Л., Гадрани Л.
Кл.слова: ГОС, трудоемкость, зачетные единицы, перевод, определение, методика, учебный план, показатели, нормативы, перевод, исходные условия, рекомендации
Богданов, И. Коэффициент продуктивности образовательной технологии / И. Богданов. - С.89-93
Кл.слова: образовательный процесс, технология, проектирование, организация, исходные параметры , образовательная технология, продуктивность, коэффициент, учебная дисциплина, объем
Васильев, В. Виртуально-тренинговая система обучения / В. Васильев. - С.93-95
Кл.слова: информационный обмен, данные, поддержка, механизмы, несовместимость, представление, виды, расширение
Солнцева, Н. Проблема мотивации: концептуальные основания / Н. Солнцева. - С.96-98
Кл.слова: студенты, специальность, получение, выбор, социологические исследования, мотивация, резерв, высшее образование, система, совершенствование
Ольховая, Т. Я - будущий профессионал / Т. Ольховая. - С.98-99
Кл.слова: будущий профессионал, становление, профессионально-личностное, содержание внутреннее, образовательно-развивающее пространство, личностное,
Лимонова, Т. Компьютерные технологии в экономическом образовании / Т. Лимонова. - С.100-101
Кл.слова: информационные технологии, направления, вуз, управление, автоматизация
Загайнова, Е. "Психология и педагогика" - для студентов-инженеров / Е. Загайнова, И. Курамшин, В. Иванов. - С.103-105
Кл.слова: психолого-педагогические предметы, обучение, процесс, усовершенствование
Беляева, А. Управление самостоятельной работой студентов / А. Беляева. - С.105-109
Кл.слова: специалист будущий, самоорганизация, внутренняя, внешняя, самообучение, индивидуальная траектория, производительная сила, информация, превращение
Добровольский, В. О системе многоуровневой военной подготовке / В. Добровольский. - С.112-118
Кл.слова: университетский комплекс, военная подготовка, многоуровневая, непрерывное, дискретное, обучение
Мулява, О. Выпускник военной кафедры: процесс адаптации / О. Мулява. - С.119-125
Кл.слова: кадровый резерв, вневойсковая подготовка, офицеры, воинская служба, тяготы, преодоление, адаптация социальная, проблемы
Шолохов, А. Мало он жил, но много сделал (К 160-летию со дня рождения М.Д. Скобелева) / А. Шолохов. - С.126-136, Скобелев М.Д., генерал, общественно-политический деятель
петрунина, О. Для чего переписывают историю (об историческом образовании в Греции) / О. петрунина. - С.137-142
Кл.слова: Греция, история, учебник, переписывание
Хурло, Л. О подготовке учителей в Польше / Л. Хурло. - С.142-147
Шмарион, Ю. Адаптивная образовательная система: формальная модель / Ю. Шмарион. - С.148-150
Кл.слова: адаптация, параметрическая, алгоритмы, построение, принципы, образовательная система
Кагиян, С. К дискуссии о национальном образовании: методологический аспект / С. Кагиян. - С.151-152
Кл.слова: стандарт образовательный государственный, национально-региональный компонент, статус, содержание
Бобылева, А. Подготовка специалистов в области антикризисного управления / А. Бобылева. - С.152-154
Кл.слова: антикризисное управление, специальность, многоуровневость
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Беляева, А.
    Управление самостоятельной работой студентов [Текст] / А. Беляева // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. 105-109
ББК 74.58
Рубрики: Самостоятельная работа студентов--Управление
Кл.слова (ненормированные):
специалист будущий, самоорганизация, внутренняя, внешняя -- самообучение, индивидуальная траектория -- производительная сила, информация, превращение -- собственная деятельность, самоуправление, переход -- преподаватель, руководство опосредованное, первоначальное

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


Шифр: vobr/2004/8
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал. - ISSN 0869-3617. - Выходит ежемесячно
2004г. N 8
Содержание:
Пчелинцева, И. Образовательный кредит / И. Пчелинцева. - С.3-8
Кл.слова: образовательные услуги, кредитование, формирование механизма, принципы, федеральный бюджет, средства, студенческий кредит
Дежина, И. "Ведущие вузы" или "исследовательские университеты"? / И. Дежина. - С.9-17
Кл.слова: наука, образование, интеграция, финансирование науки, кадры высшей квалификации, подготовка
Никольский, В. Глобальное образование: пределы либерализации / В. Никольский. - С.17-25
Кл.слова: государство, GATS, торговля услугами, высшее образование, глобализация
Сапунов, Б. Образование и медиакультура / Б. Сапунов. - С.26-34
Кл.слова: образовательное пространство, формирование, антропные парадигмы, образование, медиакультура, взаимодействие
Федоров, А. Медиаобразование в современной России: основные модели / А. Федоров, И. Челышева. - С.34-39
Кл.слова: Усов Ю.Н., Спичнкин А.В., Шариков А.В., Зазнобина, медиаобразовательная модель
Короченский, А. Медиакритика и медиобразование / А. Короченский. - С.40-46
Кл.слова: журналистская медиакритика, просветительский потенциал, современное состояние, масс-медиа, социальное функционирование
Шак, Т. Медиаобразование для музыкантов / Т. Шак. - С.46-47
Дьяконов, С. Практика функционирования университетского комплекса [Казанский государственный технический университет] / С. Дьяконов. - С.51-56
Кл.слова: учебно-научно-инновационный комплекс, УНИК, интегрированное непрерывное образование, система, университет, промышленное предприятие, взаимодействие
Пахомов, А. Дополнительное профессиональное образование в вузе / А. Пахомов, В. Иванов. - С.57-65
Кл.слова: профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование, система, качество, оценка эффективности
Кочнев, А. Инновационная образовательная деятельность / А. Кочнев, М. Ахмадуллин, И. Аверко-Антонович, Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов. - С.75-87
Другие авторы: Ахмадуллин М., Аверко-Антонович И., Рязанова Л., Ф. Абдулкашапова, А. Разинов
Кл.слова: инновационное образование, концепция, основные варианты, самообучение, навыки, развитие, предприятия, НИИ, студенты, стажировка
Мирский, Э. Наука как социальный институт / Э. Мирский
Кл.слова: социология науки, научная профессия, социальные характеристики, культурная составляющая, воспроизводство, массив публикаций, функции
Борзенков, В. Проблема единства науки на рубеже веков / В. Борзенков. - С.108-118
Кл.слова: бинарные оппозиции, основания, предметные, методологические, естествознание, социально-гуманитарные знания, барьер
Кузнецова, Н. "История науки и техники": приобщение к этносу / Н. Кузнецова
Кл.слова: учебный предмет общеобразовательный, культурное значение
Бугаков, Н. Военный институт или военная кафедра? (что думают курсанты и студенты) / Н. Бугаков, А. Царьков. - С.125-129
Балахонов, А. О фундаментальности медицинского образования / А. Балахонов. - С.129-130
Кочетков, М. Обучаемые или обучающиеся? / М. Кочетков. - С.130-131
Сабекия, Р. Образ человека в педагогическом пространстве любви / Р. Сабекия. - С.130-131
Джапарова, Р. Высшая школа в Кыргызстане: проблемы модернизации / Р. Джапарова. - С.134-139
Быкасова, Л. Подготовка учителей искусства в Германии / Л. Быкасова. - С.139-143
Белов, В. Оценка качества образования в Румынии / В. Белов. - С.143-147
Купцова, И. Художественная интеллигенция в стенах университета (начало ХХ века) / И. Купцова. - С.148-151
Субботин, В. О подготовке кадров для войск в инженерных вузах (ХYII век) / В. Субботин. - С.151-154
Давыдова, Т. О русской прозе ХХ века [О книге Е.Б. Скороспеловой "Русская проза ХХ века] / Т. Давыдова. - С.155-157
Задорожнюк, И. Образование без границ / И. Задорожнюк. - С.157-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ректор, Проректор по УР




   
    Инновационная образовательная деятельность [Текст] / А. Кочнев, М. Ахмадуллин, И. Аверко-Антонович // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. 75-87
ББК 74.58
Рубрики: Инновации в образовании
Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование, концепция, основные варианты -- самообучение, навыки, развитие -- предприятия, НИИ, студенты, стажеровка


Доп.точки доступа:
Кочнев, А.; Ахмадуллин, М.; Аверко-Антонович, И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




   
    Использование генетических алгоритмов в задачах автоматического обучения и самоорганизации интеллектуальных робототехнических систем [Текст] / И. М. Макаров [и др. ] // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2008. - N 9 (90). - С. 53. . - Полный текст статьи опубликован в Приложении к журналу
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
генетические алгоритмы -- интеллектуальные системы -- автоматическое обучение -- робототехнические системы -- самообучение -- реконфигурируемые роботы -- мехатронно-модульные роботы
Аннотация: Обсуждаются проблемы разработки интеллектуальных робототехнических систем, обладающих способностью к самообучению и самоорганизации. Рассматриваются особенности применения генетических алгоритмов для автоматического формирования программ управления движением автономных реконфигурируемых мехатронно-модульных роботов.


Доп.точки доступа:
Макаров, И. М. (акад. РАН, зав. кафедрой); Лохин, В. М. (д. т. н., профессор, зам. зав. кафедрой); Манько, С. В. (д. т. н., профессор); Кадочников, М. В. (аспирант); Востриков, Г. С. (к. т. н., доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Попов, Д. С.
    Региональные вопросы формирования самообучающейся организации [Текст] / Д. С. Попов // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 32. - С. 61-65. . - Библиогр.: 65 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
самообучающаяся организация -- управление организацией -- управление предприятием -- самообучение -- системное мышление -- дистанция власти -- коллективизм -- индивидуализм -- качество жизни -- неопределенность -- экономисты -- управление знаниями
Аннотация: Понятие самообучающейся организации.


Доп.точки доступа:
Сенге, П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Григорьев, А. В.
    Мониторинг самостоятельной работы студентов [Текст] / А. В. Григорьев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 20-24. . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- самообучение -- студенты -- самоконтроль -- педагогический контроль -- вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- обучение -- учебная работа -- самостоятельная работа -- инновации
Аннотация: Определены организационно-методические основы организации действенного педагогического контроля самостоятельной работы студентов. Дана характеристика функций и обозначены составляющие контроля самостоятельной учебной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Курейчик, В. М.
    Решение задачи покрытия на основе эволюционного моделирования [Текст] / В. М. Курейчик, Б. К. Лебедев, О. Б. Лебедев // Известия РАН. Теория и системы управления. - 2009. - N 1. - С. 101-116. . - Библиогр.: c. 115-116 (14 назв. )
УДК
ББК 32.813
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
эволюционное моделирование -- задача покрытия -- адаптивные поисковые алгоритмы -- матрицы граничных требований -- самообучение -- самоорганизация
Аннотация: Предлагаются новые технологии, принципы и механизмы решения задачи покрытия, базирующиеся на моделировании процессов эволюции, разработанные с использованием общего подхода, который опирается на сочетание принципов адаптации путем самообучения, самоорганизации и генетического поиска. На основе анализа задачи покрытия разработана структура для компактного представления решения в виде матрицы граничных требований. Это позволило организовать пространство решений, в рамках которого организован адаптивный поисковый процесс. Экспериментальные исследования проводились на IBM PC. Сравнение с известными алгоритмами показало, что у полученных с помощью адаптивного поискового алгоритма решений значения целевой функции лучше (меньше) в среднем на 6-9%.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Б. К.; Лебедев, О. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Рогалев, Н. Д.
    Использование интерактивного самообучения как ведущей организационной формы интенсификации учебной деятельности [Текст] / Н. Д. Рогалев, Е. М. Табачный, В. А. Щевьева // Вестник Московского энергетического института. - 2009. - N 2. - С. 196-201. . - Библиогр.: с. 201 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное самообучение -- учебная деятельность -- фактологические модели -- методологические модели -- учебные курсы
Аннотация: В статье рассматривается новая концепция и методика обучения, ориентированная на переход от фактологической модели обучения к методологической модели "научить учиться".


Доп.точки доступа:
Табачный, Е. М.; Щевьева, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эн.ф. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Хасина, П. Л.
    Ролевой состав команды и динамика ее эффективности [Текст] / П. Л. Хасина // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С. 91-98. . - Библиогр.: с. 98 (14 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Россия
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
самообучение -- команды -- эффективность -- командные роли -- гомогенные команды -- гетерогенные команды -- ролевой состав команды -- эффективность команд
Аннотация: Рассматриваются такие факторы эффективности работы команды, как ее ролевой состав и способность ее членов к обучению. Анализируются особенности функционирования команд по сравнению с группами других типов. Описана концепция самообучающихся организаций. Представлено исследование влияния ролевого состава команды на эффективность ее деятельности и ее способность к обучению; обсуждаются его результаты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят




    Ямшинина, Светлана Николаевна (старший преподаватель).
    Для кого пишут учебники? [Текст] / Светлана Николаевна Ямшинина // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебно-методические комплекты -- самостоятельная деятельность школьников -- самообучение школьников
Аннотация: Рассмотрены функции учебника, критерии оценки качества учебно-методических комплектов начальной школы, формирование механизмов самообучения с помощью учебника.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бушманова, В. Э. (аспирантка).
    Социализация подростков в процессе занятий футболом [Текст] / В. Э. Бушманова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 28-31. : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 75.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.

   Спортивные игры--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная инициатива -- компетентность -- подростки -- подростки-спортсмены -- подростки-футболисты -- подростковая социализация -- познавательная деятельность -- самообучение -- самоэффективность -- социализация -- социальная адаптация -- социальные роли -- тренировки -- учебно-воспитательные процессы -- физическое воспитание -- футбол -- школьники -- юные спортсмены -- юные футболисты
Аннотация: Представлено практическое проявление социализации подростков-футболистов через освоение репертуара социальных ролей, обеспечивающих полноценную самостоятельную жизнедеятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рубцова, Мария Владимировна (кандидат социологических наук, доцент).
    Управляемость во взаимодействии субъектов: традиционные и новые практики [Текст] / М. В. Рубцова // Социологические исследования. - 2011. - N 2. - С. 46-53. . - Библиогр.: с. 53 (13 назв. )
УДК
ББК 60.561.1
Рубрики: Социология
   Социология управления

Кл.слова (ненормированные):
управленческие практики -- управляемость -- соуправление -- самоуправление -- контроллинг -- технократическое самоуправление -- самообучение -- организационное самообучение
Аннотация: В статье анализируются традиционные и новые управленческие практики актуализации управляемости. Рассмотрено три типа: технократическое соуправление, контроллинг и соуправление, основанное на организационном самообучении, применение которых зависит от характеристик внутренней и внешней среды организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шипицына, Г. М.
    О домашнем самообучении: советы учащимся [Текст] / Г. М. Шипицына // Русский язык в школе и дома. - 2011. - N 9. - С. 1-3.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- домашнее самообучение -- самообразование -- диктанты -- самодиктанты -- самостоятельная работа -- проверка письменной работы -- письменные работы
Аннотация: Советы для детей, обучающихся в домашних условиях, а также всем другим учащимся по организации самостоятельной работы дома по написанию диктантов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Латипов, С. О. (старший преподаватель).
    Использование информационных технологий в условиях кредитной системы обучения [Текст] / С. О. Латипов // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 3. - С. 82-86. . - Библиогр.: с. 86 (6 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информатизация образования -- кредитная система образования -- методические системы обучения -- программно-аппаратные средства -- неконтактное информационное воздействие -- компьютерное тестирование -- искусственный интеллект -- самообучение -- информационный обмен -- обработка информации -- открытые информационные системы
Аннотация: Применение открытых информационных систем. Информатизация образования, внедрение средств новых информационных технологий. Комплекс программно-аппаратных средств и оборудования, объединяющий различные виды информации. Реализация возможностей искусственного интеллекта. Интеллектуальные обучающие системы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения [Текст] / А. В. Купавцев // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 69-76. . - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- деятельность учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- интенсивно-деятельностное обучение -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- нормативная предметная деятельность -- учебные проблемы -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- вузы -- самообучение студентов -- физика (образование) -- научные дисциплины
Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Хакамада, Ирина.
    Дао жизни - это любовь к себе [Текст] : [интервью] / И. Хакамада ; [беседовала] Е. Ардальянова // Дальневосточный капитал. - 2013. - № 1. - С. 58-59 : фот.
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология--Россия--Дальний Восток

Кл.слова (ненормированные):
дао жизни -- успех -- мастер-классы -- самообучение -- коммуникации -- позитивная энергия -- интервью -- хобби -- интуиция
Аннотация: О том, как быть счастливой рассказала Ирина Хакамада.


Доп.точки доступа:
Ардальянова, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Невская, Л.
    Современные подходы к формированию инновационного персонала предприятий [Текст] / Л. Невская // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 2. - С. 312-315 : табл. - Библиогр.: с. 315 (5 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
самообучение персонала -- персонал -- развитие персонала -- инновационный персонал -- управление персоналом -- человеческий капитал
Аннотация: В статье определены три задачи для развития, обучения (самообучения) персонала: передача ответственности за обучение самим сотрудникам и развитие в них так называемой активности в обучении, создание пространства для самообучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Копытько, Светлана Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по русскому языку как иностранному в техническом вузе [Текст] / С. В. Копытько // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 3 (39). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (10 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
виды самостоятельной работы -- внеаудиторная самостоятельная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- компетенции -- мотивации -- русский язык как иностранный -- самообучение -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации внеаудиторной самостоятельной работы по русскому языку как иностранному для студентов стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), обучающихся в российском вузе по нефилологическим специальностям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Прошина, Ульяна Михайловна (преподаватель).
    Автономная работа студентов в современной высшей школе [Текст] / У. М. Прошина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 2 (42). - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
автономия обучающегося -- автономная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- образовательные стандарты -- самообразование -- самообучение -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье рассматриваются основные термины, которые используются в образовательных стандартах и методической литературе для обозначения самостоятельной познавательной деятельности студентов и выпускников высших учебных заведений, и делается попытка разграничения основных терминов, в том числе терминов «самостоятельная работа» и «автономная работа» студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)