Медведев, А. М. Риски взросления в самосознании молодых людей пятнадцати и двадцати лет [Текст] / А. М. Медведев, И. С. Судьина> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 14-22. . - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самосознание -- подростковый возраст -- риски взросления -- интеграция идентичности -- техника эпистолярной метафоры Аннотация: Переживание возможных рисков взросления в самосознании молодых людей в подростничестве и юности. Доп.точки доступа: Судьина, И. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук). Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения [Текст] / Т. А. Хагуров> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр. в примеч.: 13 назв. - Примеч. в сносках
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): риски взросления -- взросление -- девиации -- подростки -- молодежь -- социальные регуляторы -- сексуальные отношения -- межполовые отношения -- алкоголизм -- суицид -- самоубийства -- преступность -- институты социального контроля -- социальный контроль -- массовое искусство -- искусство Аннотация: Рассматриваются проблемы роста девиаций в российском обществе, главной причиной чего автор считает системную деградацию основных социальных регуляторов, продуцирующих комплекс специфических рисков - рисков взросления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Реформа образования глазами родителей и преподавателей [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 3-17. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- анкетирование -- государственная политика -- единый государственный экзамен -- качественные признаки оценки -- качество образования -- модернизация образования -- нагрузка учителей -- национальные проекты -- нормативно-подушевое финансирование -- опросы -- преподаватели -- профилизация обучения -- профильное обучение -- результаты анкетирования -- реформы образования -- риски взросления -- студенты -- учительская нагрузка -- учителя -- школьное образование -- экономоцентризм Аннотация: В статье проанализированы ответы респондентов, в число которых вошли учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений среднего и высшего профессионального образования страны, на вопросы, связанные с оценкой итогов образовательной реформы. Доп.точки доступа: Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Остапенко, А. А. Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков [Текст] / А. А. Остапенко> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 97-102
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): взросление подростков -- подростки -- риски взросления -- содержание образования -- школьное образование Аннотация: Как на процесс взросления подростков влияют цели и содержание современного школьного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |