Липский, Игорь Адамович.
    Социально-педагогические технологии духовно-нравственного воспитания [Текст] / И. А. Липский // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 22-27
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание -- педагогические технологии -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- программно-целевые технологии -- проектные технологии -- социально-педагогические технологии -- секторы социума -- виды технологий -- признаки технологий -- социальные технологии -- воспитательные программы
Аннотация: Основные признаки и виды социально-педагогических технологий, используемых в воспитательных программах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ганиева, А. А.
    Организация мониторинга в рамках применения государством проектных технологий [Текст] / А. А. Ганиева // Вопросы статистики. - 2009. - N 8. - С. 84-86. . - Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
УДК
ББК 65.050 + 60.823.2
Рубрики: Экономика--Россия
   Управление экономикой--Россия

   Социальное управление--Россия

   Управление проектами--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление экономикой -- методология управления проектами -- статистический мониторинг -- проектно-ориентированное управление -- национальные проекты -- проектное управление -- отчетность -- проектные технологии
Аннотация: Рассматриваются особенности приоритетных национальных проектов как формы управления проектами на государственном уровне: система отчетности о реализации проектов, ее структура и система мониторинга реализации проектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Варганова, О. В.
    Применение проектной технологии в обучении и воспитании младших школьников [Текст] / Варганова О. В. // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 1. - С. 129-132. . - Библиогр.: с. 132 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- учебные проекты -- проектные технологии -- творческие работы -- поисковая деятельность
Аннотация: Самостоятельная творческая работа учащихся, выполненная от идеи до воплощения в жизнь под контролем и при консультировании учителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Байкова, И. Н.
    Развитие проектной деятельности в начальной школе [Текст] / И. Н. Байкова // Современные гуманитарные исследования. - 2012. - № 3. - С. 65-67 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- проектные технологии -- учебные проекты -- творческие работы -- педагогические технологии
Аннотация: Метод учебных проектов как педагогическая технология, основой которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Метод проектов в контексте компетентностного обучения [Текст] / М. А. Гончарова, Г. А. Демина, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 120-131. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- математика (образование) -- школьники -- педагогические технологии -- учебные проекты -- метод проектов -- проектные технологии -- проектная деятельность -- проектные умения -- этапы проектной деятельности -- классификации проектов -- уроки математики -- предметно-ориентированные проекты -- вероятность событий -- успешное обучение -- успешность в обучении
Аннотация: В статье авторы раскрывают некоторые практические приемы, позволяющие организовать проектную деятельность школьников.


Доп.точки доступа:
Демина, Г. А.; Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Краснощеченко, Ирина Петровна.
    Профессиональная подготовка будущих психологов, ориентированная на региональный рынок труда [Текст] / И. П. Краснощеченко // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Калужская область
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологи -- профессиональная подготовка -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- проектные технологии -- региональный рынок труда -- трудоустройство -- компетенции -- рынок труда -- университеты
Аннотация: Освещается опыт Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского по профессиональной подготовке психологов и их трудоустройству с учетом запросов регионального рынка труда.


Доп.точки доступа:
Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Смирнов, А. В. (кандидат филологических наук).
    Проектирование лингвообразовательной системы кафедры [Текст] / А. В. Смирнов // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- качество образования -- непрерывное лингвистическое образование -- образование взрослых -- образовательная система -- проектные технологии
Аннотация: Статья посвящена проектированию лингвообразовательной системы кафедры иностранных языков и делового перевода в процессе непрерывного лингвистического образования взрослых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Шестакова, С. Ю.
    Международный проект "Диалог культур" [Text] / С. Ю. Шестакова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 3. - С. 36-39
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалог культур -- иностранные языки -- международные проекты -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- педагогика сотрудничества -- проектные технологии -- проекты
Аннотация: Представлен сценарий международного проекта "Диалог культур".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Столбова, И. Д. (доктор технических наук, заведующая кафедрой дизайна, начертательной геометрии и графики).
    Метод проектов в организации графической подготовки [Текст] / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, К. Г. Носов // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 29 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- графическая подготовка -- инженерное образование -- предметное обучение -- проектные технологии
Аннотация: Посвящается обсуждению проектно-целевого подхода в высшем профессиональном образовании, в том числе в рамках предметной подготовки.


Доп.точки доступа:
Александрова, кандидат технических наук, профессор кафедры дизайна, начертательной геометрии и графики; Носов, ассистент кафедры дизайна, начертательной геометрии и графики

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук, профессор).
    Повышение квалификации НПР [Текст] : персонализация профессионального развития / В. А. Стародубцев, Е. В. Исаева // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- кадровый потенциал -- повышение квалификации -- проектные технологии -- социология образования -- социология управления
Аннотация: Рассматриваются вопросы перехода от кратковременных курсов повышения квалификации НПР вузов к системе непрерывного профессионального развития, сочетающей практико-ориентированные курсы формального (академического) повышения квалификации с неформальной методической поддержкой.


Доп.точки доступа:
Исаева, Евгения Владимировна (кандидат филологических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Газиева, Инна Александровна (кандидат социологических наук, директор центра общеакадемических образовательных инициатив).
    Механизм выявления и развития кадрового потенциала организации [Текст] / И. А. Газиева // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 99-104 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- кадровый потенциал организаций -- проектные технологии -- социология образования -- социология управления
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки и внедрения механизма, нацеленного на выявление кадрового потенциала организации, его диагностику и профессиональное развитие; описывается опыт Института организационного развития и стратегических инициатив Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по эффективному использованию такого механизма.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Царьков, А.
    Стратегическое планирование на публичном пространстве конфликтующих акторов: опыт десяти лет [Текст] / А. Царьков, А. Городнова // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 3. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 75-76 (16 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.054.1 + 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород, город--Приволжский федеральный округ; Нижегородская область, 2005-2015 гг.
   Планирование--Россия--Нижний Новгород, город--Приволжский федеральный округ; Нижегородская область, 2005-2015 гг.

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижний Новгород, город--Приволжский федеральный округ; Нижегородская область, 2005-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
акторы -- конфликтующие акторы -- конфликты интересов -- проектные технологии -- региональная экономика -- региональное развитие -- стейкхолдеры -- стратегии развития -- стратегическое планирование -- стратегическое развитие -- технологии планирования -- управление развитием
Аннотация: Опыт реализации стратегии развития Нижегородского региона в период с 2005-2015 гг. показывает, как за счет инновационных проектных технологий и тщательного подбора групп стейкхолдеров достигается консолидация конфликтующего сообщества вокруг единой цели желаемого Будущего и становится возможным его реализация. Технология "Поиск Будущего" и "Системная технология вмешательства".


Доп.точки доступа:
Городнова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кожанов, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Этнокультурные педагогические технологии в формировании гражданской идентичности личности [Текст] / И. В. Кожанов, Т. Н. Петрова // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- воспитательный идеал -- гражданская идентичность личности -- диалоговые формы обучения -- дошкольники -- игровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- квесты -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные технологии -- национальный воспитательный идеал -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- проблемно-диалогические технологии -- проектные технологии -- студенты -- формирование гражданской идентичности -- школьники -- этнокультурные педагогические технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования гражданской идентичности личности. Дается определение понятия "этнокультурные педагогические технологии", раскрывается их сущность, обосновывается необходимость использования этнокультурных педагогических технологий в формировании гражданской идентичности личности.


Доп.точки доступа:
Петрова, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор; проректор); МБОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 185"ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


   74.5
   О-23


    Ситникова, В. В.
    Проектная технология как педагогическая технология инновационного образования [Текст] / В. В. Ситникова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 32-34
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
проектные технологии -- педагогические технологии -- инновационное образование


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)




    Крутова, И. Ю. (преподаватель).
    Использование проектной технологии в процессе обучения иностранному языку в вузе [Текст] / И. Ю. Крутова // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные технологии -- вузы -- высшее образование -- иностранные языки (образование) -- качество образования -- медиапроектирование -- медицинские вузы -- медицинское образование -- обучение иностранному языку -- повышение познавательной активности -- познавательная активность -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- проекты (образование) -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии проектного обучения -- технологический подход
Аннотация: Статья посвящена технологии проектного обучения, которая используется для стимулирования познавательной активности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шефер, О. Р.
    Готовность будущих учителей к организации проектной деятельности обучающихся [Текст] / О. Р. Шефер, Д. С. Мокляк // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 8. - С. 40-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- готовность -- компетенция -- проектная деятельность -- проектные технологии -- студенты -- технологии
Аннотация: В процессе профессиональной социализации в условиях производственной практики и освоения профессиональных дисциплин у студентов бакалавриата формируется готовность к организации проектной деятельности обучающихся школ. Анализируется результат исследования готовности студентов бакалавриата по направлению подготовки: "Педагогическое образование" к организации проектной деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Мокляк, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук).
    Организация дополнительного профессионального образования в контексте внедрения профессиональных стандартов и независимой оценки квалификации специалистов социальной сферы [Текст] / Л. И. Кононова, Н. В. Лебедева, Е. Г. Студенова // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 3. - С. 187-196. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- активные формы обучения -- дополнительное профессиональное образование -- институты -- интерактивные формы обучения -- информационная образовательная среда -- кадры социальных служб -- квалификационные требования -- курсы повышения квалификации -- личностно-развивающая среда -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные потребности -- образовательные программы -- образовательные технологии -- организации социального обслуживания -- оценка квалификации работников -- программы переподготовки -- проектные технологии -- профессионально-общественные оценки квалификации -- профессиональные стандарты -- работники социального обслуживания -- социальная работа -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- технологии социального проектирования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Излагаются актуальные подходы к содержанию дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы, раскрываются их основные характеристики.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук); Студенова, Елена Геннадьевна (кандидат философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Костина, Елена Юрьевна (кандидат социологических наук).
    Место и роль проектной деятельности в профессиональной подготовке социальных работников [Текст] / Е. Ю. Костина, Н. А. Орлова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 3. - С. 93-98. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- образовательные стандарты -- практическая деятельность -- проектная деятельность студентов -- проектная среда -- проектные методы -- проектные технологии -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- самоменеджмент -- самореализация -- социальная работа -- социальное образование -- социальное проектирование -- социальные работники -- специалисты социальной сферы -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с определением роли и места практикоориентированных видов деятельности в процессе профессиональной подготовки социальных работников. По мнению авторов, проектный метод позволяет творчески подходить к решению учебных и практических задач, формирует навыки самоменеджмента, исследовательской и практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Орлова, Надежда Александровна (кандидат социологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цяо Ланьцзюуй (старший преподаватель).
    Инновационные технологии в системе дополнительного образования детей в современной России: возможности, ограничения, перспективы [Текст] / Цяо Ланьцзюуй, Цзян Цзюнь // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 27 (15 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- дополнительное образование -- единое образовательное пространство -- здоровьесберегающие технологии -- игровые технологии -- игры (образование) -- инновационная деятельность -- инновационная работа -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- метод проектов -- одаренные дети -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- проектные технологии -- проектный метод -- проекты (образование) -- профессиональное самоопределение -- система дополнительного образования -- ситуации успеха -- технологии проблемного обучения -- учащиеся
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии, используемые при обучении детей в учреждениях дополнительного образования в современной России. Проанализированы особенности инновационной работы и способностей учащихся, которые формируются в системе развивающей инновационной деятельности дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Цзян Цзюнь (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шорина, Татьяна Александровна.
    Использование приемов нейролингводидактики в проектной деятельности по РКИ в 5-м классе школ Узбекистана [Текст] = The USE of Neurolinguodidactics Techniques in Project Activities on Russian as a Foreign Language in the 5th Grade of Schools in Uzbekistan / Т. А. Шорина, З. А. Исакжанова, М. К. Шаряева // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 6 (295). - С. 76-81 : рис. - Библиогр.: с. 80-81 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- РКИ -- когнитивные способности -- мотивация -- нейролингвистика -- проектные технологии -- русский язык как иностранный -- языковое мышление
Аннотация: В статье рассказывается о применении приемов нейролингводидактики (ассоциативные связи, театрализация, аудиовизуализация) для проектной деятельности по РКИ в 5-м классе школ Узбекистана. Представлены цели, задачи и актуальность данной методики, приведен пример разработки одного из уроков по проекту "Этот сказочный мир". Представлены примеры ассоциативных цепочек, использующихся для выполнения творческих проектных заданий.


Доп.точки доступа:
Исакжанова, З. А.; Шаряева, М. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)