Адольф, В. (проф.). Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога. Доп.точки доступа: Степанова, И. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Левина, Ирма Рашитовна (кандидат педагогических наук; доцент). Проектирование образовательной и социальной среды вуза как условие нововведения [Текст] / И. Р. Левина, Т. И. Политаева, Д. М. Юланова> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновации в образовании -- нововведения в образовательных учреждениях -- образовательная среда -- подготовка педагогических кадров -- проектирование (образование) -- проектирование образовательного процесса -- социальная среда Аннотация: О проблеме проектирования образовательной и социальной среды вуза, формирующей современного педагога, умеющего адаптироваться к новым вызовам времени. Доп.точки доступа: Политаева, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Юланова, Дилана Марсовна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лебедев, Валерий Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; старший методист). Критерии и компоненты технологии эффективного обучения [Текст] / В. В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2019. - № 1. - С. 37-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТЭО -- мониторинг успешности учения -- повышение уровня обучаемости -- проектирование образовательного процесса -- результаты обучения -- содержание обучения -- содержание учебных предметов -- технологии (образование) -- технология эффективного обучения -- успешность учения -- школьники -- эффективное обучение Аннотация: В статье рассмотрены понятия "эффективность", "качество обучения", "технология в социальных системах", взаимосвязь технологии и управления, описана структура обучения. На этой основе выстроены критерии технологии эффективного обучения, дан обзор компонентов данной технологии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Левитес, Дмитрий Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный учитель РФ). Таксономия объектов теоретической педагогики как методологическое основание проектирования в сфере образования (дихотомический подход) [Текст] = Taxonomy of objects of theoretical pedagogy as a methodological basis for design in education (dichotomous approach) / Д. Г. Левитес> // Педагогика. - 2021. - № 2. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 33 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дихотомический подход -- объекты теоретической педагогики -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование -- педагогическое целеполагание -- проектирование образовательного процесса -- проектная деятельность -- таксономия объектов -- теоретическая педагогика -- учителя Аннотация: В статье описана попытка установления таксономической соподчиненности объектов педагогической реальности и теоретической педагогики как дихотомической системы, которая может служить методологическим основанием проектирования в сфере образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Корнеенко, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; доцент). Проектирование образовательных практик в вузе с учетом мотивационной структуры студентов [Текст] / Т. Н. Корнеенко> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2021. - Т. 18, Вып. 3. - С. 47-52 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр. в конце ст. - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация студента -- образовательная практика -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- университетские образовательные практики Аннотация: Анализ мотивационной сферы первокурсников, а также современные требования к выпускнику позволяют указать направления изменений в сложившейся образовательной системе. В статье описаны способы проектирования университетских образовательных практик, соответствующих задачам социально-экономического развития страны, исходя из реальной структуры мотивов студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ). Студент педвуза как субъект профессионального самоопределения: особенности развития в цифровую эпоху [Текст] = Student of pedagogical university as a subject of professional self-determination: features of development in the digital era / А. А. Орлов, Л. А. Орлова> // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 10. - С. 5-23. - Библиогр.: с. 19-20 (42 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- академическое мошенничество -- будущие учителя -- высшее образование -- гибридные формы обучения -- готовность к обучению -- дистанционное обучение -- мотивация студентов -- неуспешность студентов -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- педвузы -- первокурсники -- подготовка учителей -- познавательная позиция -- поколение Z -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- развитие субъектности -- сетевая личность -- сетевое поколение -- студенты -- субъекты профессионального самоопределения -- цифровая образовательная среда -- цифровая среда Аннотация: В статье на основе анализа ситуации, сложившейся в современном отечественном педагогическом образовании, описаны основные характеристики студентов педвуза, влияющие на его академическую успешность. Обоснована необходимость переноса акцентов в образовательном процессе педагогических вузов на развитие будущих учителей как субъектов профессионального самоопределения. Доп.точки доступа: Орлова, Людмила Александровна (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |