Концепция программы духовно-нравственного воспитания и развития детей и молодежи в Юго-Восточном административном округе города Москвы [Текст]> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 9-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия--Юго-Восточный административный округ Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание по месту жительства -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- духовное воспитание -- программы воспитания -- концепции воспитания -- воспитание молодежи -- система воспитания -- цели воспитания -- задачи воспитания -- базовые понятия программы -- понятие духовности -- духовная культура -- духовно-нравственное развитие -- социально-педагогическая инфраструктура -- педагогическая инфраструктура -- социальная инфраструктура -- направления программы Аннотация: Основные направления, цели, задачи и базовые понятия воспитания подрастающего поколения по месту жительства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Окружная целевая программа "Духовно-нравственное воспитание и развитие детей и молодежи в Юго-Восточном административном округе города Москвы" (2008-2010 гг. ) [Текст]> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 14-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия--Юго-Восточный административный округ, 2008-2010 гг. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- окружные программы -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- окружные целевые программы -- целевые программы -- программы воспитания -- целевые программы -- социально-педагогическая инфраструктура -- социальная инфраструктура -- педагогическая инфраструктура -- паспорт программы -- воспитание по месту жительства -- окружные программы -- направления программы -- воспитание детей -- воспитание молодежи -- развитие детей Аннотация: Создание единой социально-педагогической инфраструктуры, способствующей воспитанию подрастающего поколения по месту жительства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Доп.точки доступа: Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Никандров, Н. Д. Воспитание и социализация молодежи: проблемы гармонизации [Текст] / Н. Д. Никандров> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (34 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- программы воспитания -- воспитание -- проблемы воспитания -- гармонизация воспитания -- молодежь -- консолидация общества -- социализация молодежи -- конференции Аннотация: Выступление на заседании Международной научно-практической конференции "Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития" о гражданском воспитании молодежи, необходимого для успешного развития государства и общества. Доп.точки доступа: Международная научно-практическая конференция "Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития"; Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития, Международная научно-практическая конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дармодехин, С. В. О разработке стратегии модернизации воспитания в современном российском обществе [Текст] / С. В. Дармодехин> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 18-25
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- модернизация воспитания -- проблемы воспитания -- социализация детей -- семья -- воспитательный потенциал семьи -- программы воспитания Аннотация: Выступление на заседании Международной научно-практической конференции "Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития" о модернизации воспитания в обществе. Доп.точки доступа: Международная научно-практическая конференция "Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития"; Институт воспитания в современной России: модернизация, динамика и стратегия развития, Международная научно-практическая конференция Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся [Текст] : приказ от 11.12.2020, № 712 зарегистрирован в Минюсте России 14 января 2019 г., рег. № 53353 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 2. - С. 5-10. - Прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внесение изменений -- воспитание обучающихся -- государственные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- программы воспитания -- рабочие программы -- рабочие программы воспитания -- среднее образование -- среднее общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Минов, Владимир Александрович (заведующий центром). Концепция развития школьного воспитания в сельских районах Красноярского края [Текст] = Concept of the development of school upbringing in rural areas of the Krasnoyarsk Territory / В. А. Минов, М. В. Минова, В. Б. Лебединцев> // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные мероприятия -- жизнеспособность учительских коллективов -- коллективное обучение -- концепции воспитания -- педагоги -- предмет воспитания -- программы воспитания -- самоопределение учительских коллективов -- сельские школы -- субъекты воспитания -- трудовое воспитание -- учебно-воспитательные занятия -- учительские коллективы -- учителя -- школьники -- школьное воспитание -- школьный коллектив Аннотация: В статье предлагается авторская концепция развития школьного воспитания в сельских районах Красноярского края. В соответствии с ней процессы обучения и воспитания рассматриваются и как "неслиянные", и как неразделенные; учебные занятия - как приоритетная форма обучения и воспитания; учительский коллектив как главный субъект воспитания; предмет воспитания - действия, связи, отношения между людьми, возникающие внутри коллективов. Доп.точки доступа: Минова, Маргарита Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |