Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук).
    Принцип природосообразности как методологическое основание проектирования технологий и содержания обучения [Текст] / А. М. Кушнир // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 12-22. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- учебно-методические комплексы -- качество образования -- обратная связь -- мониторинг качества образования -- начальная школа -- природосообразность (образование) -- принцип природосообразности -- природосообразная педагогика -- методологические требования -- предметоцентризм -- зона ближайшего развития -- учебная мотивация -- асимметрия коры головного мозга -- функциональная асимметрия -- психология навыков -- педагогические технологии
Аннотация: Автор рассматривает особенности природосообразной педагогики, современной и актуальной в наши дни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Баурова, Ю. В.
    Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения [Текст] / Ю. В. Баурова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр. в примеч.: [12 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные особенности ученика -- природный потенциал ученика -- природосообразная педагогика -- гендерные типы -- диагностика коммуникативных навыков -- коммуникативные навыки -- слухоречевая асимметрия -- зрительная асимметрия -- двигательная асимметрия
Аннотация: Рассматривается способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, направленного на развитие личности в соответствии с ее природным потенциалом. Предлагается схема по выявлению типа гендера и диагностики уровня развития коммуникативных навыков учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО).
    Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тестирование (образование) -- тесты (образование) -- качество знаний -- проверка качества знаний -- педагогические ошибки -- тестирование в образовании -- педагогические тесты -- природосообразная педагогика -- успеваемость -- школьники -- учащиеся -- контроль успеваемости -- итоговый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- содержательная валидность тестов -- функциональная валидность тестов
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и решения, возникающие как при теоретическом осмысливании педагогической сущности тестирования в образовании, так и в процессе практического использования этого весьма тонкого и точного инструмента, с помощью которого можно эффективно и вполне гуманно управлять педагогическим процессом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО).
    Компьютеры и киберпедагогика [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- ПО -- программированное обучение -- качество образования -- кибернетизация -- компьютеризация образования -- компьютерное образование -- цели обучения -- диагностическая цель -- природосообразная педагогика -- киберпедагогика -- педагогическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества и недостатки внедрения компьютеров в процесс обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Додонова, Людмила Петровна (кандидат биологических наук; доцент).
    Направленность природосообразной педагогики в аспекте будущего [Текст] = Orientation of nature-conformable Pedagogics in the aspect of the Future / Л. П. Додонова // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 25-26 (21 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
картина мира -- перспективная цель образования -- природосообразная педагогика -- психобиология человека -- развитие человека -- устойчивое развитие -- ученичество -- эволюция
Аннотация: В статье обосновано новое научное направление - психобиология человека. Педология как ее часть открывает путь познания внутренних сил, энергий человека на базе разработки понятия "энергии", являющегося объединительным началом всех явлений природы. Разработка идеи человека как целого позволила установить общую вертикальную структуру его психобиологии, которая охватывает три качественно различных уровня педагогического познания - теоретического, чувственного и эмпирического. Показана эволюционная направленность движения как наилучшая стратегия социально-педагогического развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)