Бикмухаметов, Р. К. Организационно-правовые противоречия и трудности в системе профессиональной подготовки педагога по физической культуре и спорту [Текст] / Р. К. Бикмухаметов, Л. В. Вятскина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 1. - С. 29-32, 49. - Библиогр.: с. 49
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональная подготовка -- преподавание физической культуры -- образование Аннотация: Профессиональная подготовка преподавателей физической культуры. Доп.точки доступа: Вятскина, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Загревская, А. И. Рейтинг как показатель уровня обученности студентов специальной медицинской группы по дисциплине "Физическая культура" [Текст] / А. И. Загревская> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 1. - С. 72-76. . - Библиогр.: с. 76
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): рейтинговые системы -- рейтинг-баллы -- контроль знаний -- преподавание физической культуры -- качество образования -- высшие учебные заведения -- педагогические эксперименты Аннотация: Итоги педагогического эксперимента по оценке эффективности рейтинговой системы контроля освоения учебного материала по физической культуре студентами вуза. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Драндров, Г. Л. Программное обеспечение спортивно ориентированной направленности физического воспитания учащихся [Текст] / Г. Л. Драндров, В. А. Бурцев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 6. - С. 16-18. . - Библиогр.: с. 18
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- программное обеспечение -- школьники -- преподавание физической культуры Аннотация: О дифференциации содержания физкультурного образования в школе с учетом интересов и способностей личности каждого учащегося. Доп.точки доступа: Бурцев, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Коваленко, Татьяна Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор). Применение индекса развития физической культуры у студентов для оценки эффекта использования технологии дистанционного обучения [Текст] / Т. Г. Коваленко, Д. А. Ульянов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 48-53. : 1 фот., 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Волгоград--Россия, 21 в. Дистанционное образование--Волгоград--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Волгоград--Россия, 21 в. Теория и методика физического воспитания--Волгоград--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- индекс развития физической культуры студента -- индекс развития человеческого потенциала -- ИРЧП -- исследования -- ИФКС -- медицинские группы студентов -- педагогические эксперименты -- преподавание физической культуры -- студенты -- студенческая физическая культура -- технологии дистанционного обучения -- университеты -- физическое воспитание студентов Аннотация: Изложена методология комплексного исчисления уровня развития физической культуры студентов с помощью индексного метода для оценки эффекта использования новых образовательных технологий. Исследование проводилось на базе Волгоградского государственного университета. Доп.точки доступа: Ульянов, Дмитрий Александрович (директор спортивно-оздоровительного центра) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Удалова, Татьяна (аспирантка). Ретроспективный анализ результатов всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов "Урок физкультуры XXI века" [Текст] / Т. Удалова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 6. - С. 24-27. : 1 фот.
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Теория и методика физического воспитания--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Веселая переменка -- всероссийские конкурсы -- инновационные методики -- конкурсные номинации -- международные фестивали -- общеобразовательные школы -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогические программы -- преподавание физической культуры -- профессиональное мастерство -- учителя физической культуры -- физическое воспитание -- физкультурная политика Аннотация: Цель исследования - по результатам анализа всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов "Урок физкультуры XXI века" приступить к разработке содержания и структуры дополнительного образования учителей физической культуры. Доп.точки доступа: Медведев, Д. А. (Президент Российской Федерации); Федерация фитнес-аэробики РоссииУрок физкультуры XXI века, всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов; Урок физкультуры XXI века, всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов; Наш выбор - здоровый образ жизни, международный фестиваль физкультуры и спорта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чернякова, С. Н. Профессионально-личностные качества спортивных педагогов [Текст] / С. Н. Чернякова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 50 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели вузов -- спортивные педагоги -- профессионально-личностные качества -- преподавание физической культуры -- учебные предметы -- физическая культура -- проблемные зоны -- опорные позиции -- ограничения -- инновационная деятельность -- творческое саморазвитие -- массовый спорт Аннотация: Выявление проблемных зон (ограничений) для профессионально-личностного роста педагогов сферы физической культуры. Активизация их инновационной деятельности и творческого саморазвития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе [Текст] / С. В. Казначеев [и др.]> // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- нефизкультурные вузы -- преподавание физической культуры -- физическая культура Аннотация: Представлен опыт кафедры физического образования и рекреации Сибирского института управления по формированию нового отношения студентов к занятиям по физической культуре. Доп.точки доступа: Казначеев, С. В. (профессор); Лопатина, О. В. (заведующая кафедрой); Боголюбова, Ж. Ю. (заместитель заведующей кафедрой); Казначеев, В. П. (академик РАМН); Сибирский институт управления \кафедра физического образования\; Кафедра физического образования и рекреации Сибирского института управления Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гильфанова, Е. К. (кандидат педагогических наук). Обоснование воздействия занятий фитбол-гимнастикой и фитнес-йогой на уровень здоровья студентов вуза [Текст] / Е. К. Гильфанова, Т. Б. Горбатенко, О. Ю. Шарова> // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 1, ч. 1. - С. 206-213 : табл., граф. - Библиогр.: с. 212-213 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): оздоровительные средства -- преподавание физической культуры -- физическая культура -- физическое воспитание -- фитбол-гимнастика -- фитнес-йога Аннотация: О возможности использования нетрадиционных оздоровительных средств в учебном процессе со студентами университета. Доп.точки доступа: Горбатенко, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук); Шарова, Ольга Юрьевна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Уткина, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой). Проблемы формирования положительно активного отношения учащихся к физической культуре [Текст] / Т. В. Уткина, Н. И. Васильева> // Школьные технологии. - 2020. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- дифференцированный подход -- здоровый образ жизни -- здоровье учащихся -- индивидуальные потребности -- мотивация к физической культуре -- положительно-эмоциональный фон -- преподавание физической культуры -- самостоятельные занятия -- сохранение здоровья -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учащиеся -- физическая культура (образование) -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физическое совершенствование -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы преподавания предмета "Физическая культура" в образовательных организациях. Решение проблем авторы видят в использовании методов и средств, направленных на развитие потребностно-мотивационной сферы школьника, способствующих созданию условий физического самосовершенствования через двигательную активность. Доп.точки доступа: Васильева, Надежда Ивановна (преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ланда, Б. Х. Инновационный подход к преподаванию физической культуры [Текст] / Б. Х. Ланда> // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 4. - С. 22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- инновационный подход -- компетентностный подход -- преподавание физической культуры -- учебные дисциплины Аннотация: Построение учебного процесса, способного вызвать интерес, потребность и мотивацию студентов к изучению дисциплины "Физическая культура". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лукьяненко, Виктор Павлович (доктор педагогических наук; профессор). Методологические проблемы разработки концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура" [Текст] = Problems of developing the concept of teaching the subject "Physical culture": methodological aspect / В. П. Лукьяненко> // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 52-53 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концепции преподавания -- методологические проблемы -- общеобразовательные школы -- понятийный аппарат -- преподавание физической культуры -- учебные предметы -- физическая культура (образование) -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурное образование Аннотация: В статье представлены результаты анализа причин неудовлетворительного состояния процесса разработки Концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура" в общеобразовательных учреждениях России. Основное внимание уделено анализу причин методологического характера. Материалы статьи позволяют лучше уяснить специфику учебного предмета "Физическая культура" в преломлении к педагогической деятельности в области общего образования и с более обоснованных методологически выверенных позиций подойти к определению его сути и основного предназначения, которые должны найти отражение в Концепции преподавания этого учебного предмета. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гильфанова, Елена Каусаровна (кандидат педагогических наук; доцент). Исследование динамики готовности студенток к сдаче нормативов ВФСК ГТО [Текст] / Е. К. Гильфанова, М. Ю. Федорова, О. Ю. Шарова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 248-256 : диагр. - Библиогр.: с. 255-256 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): нормативы ГТО -- преподавание физической культуры -- физическая подготовка -- физическая подготовленность -- физическое воспитание студентов Аннотация: О методах оценки готовности девушек с сдаче нормативов ГТО и динамики развития физических качеств в течение учебного года. Доп.точки доступа: Федорова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шарова, Ольга Юрьевна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Идеологическая основа спортивной, военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания российских школьников в отражении концептуальных линий мировоззрения наставников [Текст] / Ю. И. Ерина, Т. К. Ким, Г. А. Кузьменко, А. В. Кравченко> // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 3, ч. 1. - С. 240-255. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): военно-спортивная подготовка -- патриотическое воспитание -- преподавание физической культуры Аннотация: О личностных идеологических основаниях к ведению образовательной деятельности в области спортивной, военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания наставниками среди российских школьников. Доп.точки доступа: Ерина, Юлия Игоревна (аспирант); Ким, Татьяна Константиновна (доктор педагогических наук; доцент); Кузьменко, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент); Кравченко, Александр Викторович (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |