Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Научный метод познания и его образовательный потенциал [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 15-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв. )
УДК
ББК 74.0202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научное познание -- научный метод познания -- зарубежный опыт -- педагогические исследования -- научная грамотность -- учебный процесс -- познавательные процессы -- ученики -- теория познания -- концепции познания -- естествознание в школе -- обучение естествознанию -- факторы познания -- содержание образования -- методы обучения -- мотивация учения -- цикл научного познания -- логическое мышление -- интуитивное мышление -- самостоятельные познавательные действия -- перцептивное восприятие -- методы исследования -- теоретические методы исследования -- универсальные умения -- универсальные навыки -- положительные эмоции -- применимость знаний -- качество образования
Аннотация: Предлагается концепция повышения эффективности образования на основе научного метода познания, раскрывается его педагогический потенциал: как ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности учащихся; научный метод как фактор мотивации учения и саморазвития личности, как фактор формирования системы универсальных умений и навыков, как фактор обучения на фоне положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, А. (физик-теоретик ; 1879-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    ЭЭГ-корреляты различения простых и сложных речевых контрастов в псевдословах у детей 7-10 лет [Text] = Cortical Responses of 7-10-year-old Children to Easy and Difficult Contrasts in Discrimination of Pseudowords / А. Н. Шестакова [и др.] // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 12, № 4 (октябрь-декабрь). - С. 64-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 77-79. - Статья публикуется на английском языке . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ-корреляты -- дети -- когнитивные функции -- младшие школьники -- негативность разногласия -- перцептивное восприятие -- псевдослова -- речевые контрасты -- электроэнцефалографические корреляты
Аннотация: Приводятся результаты изучения психофизиологических аспектов обработки двух речевых контрастов, включенных в структуру псевдослов и отличающихся по сложности восприятия, в группе финских детей 7-10 лет.


Доп.точки доступа:
Шестакова, Анна Николаевна (кандидат биологических наук); Сервис, Элизабет; Горин, Алексей Александрович (магистр); Круглякова, Елена Сергеевна (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)