Девисилов, В. А.
    Безопасность жизнедеятельности в профессиональном образовании [Текст] / В. А. Девисилов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 29-33. : ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- студенты -- профессиональное образование -- техническое образование -- вузы -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности -- педагогическая система -- дисциплины -- программы
Аннотация: Рассмотрены проблемы реализации дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" и предложены направления модернизации ее содержания и технологии обучения. Назначение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" - формирование профессиональной культуры безопасности. Программа дисциплины должна обеспечивать структурно-содержательное единство образования и возможность диверсификации содержания применительно к конкретным областям знаний и профилям подготовки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Барамзина, С. А.
    Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования [Текст] / С. А. Барамзина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 54-56. : табл. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- обучение -- группа технологий -- цели обучения -- современное образование -- педагогические средства
Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития современного образования, связанных с изменением общественно-экономических условий, рассматриваются педагогические средства, соответствующие этим тенденциям. Раскрываются взаимосвязанные компоненты педагогической системы, свойства, цели, ключевые компетентности современного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кириллова, Н. А.
    Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике [Текст] / Н. А. Кириллова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 28-30. . - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- алгебра -- геометрия -- качество образования -- школьники -- педагоги -- педагогическая система -- ЕГЭ -- математика -- учебный процесс -- экзамены -- итоговое тестирование
Аннотация: В статье описана методика подготовки школьников к ЕГЭ по математике на примере учащихся гимназии N 1 г. Нерюнгри. Особое внимание уделено мониторингу качества обученности школьников.


Доп.точки доступа:
УМР МОУ "Гимназия"; Гимназия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Пресс, И. А. (доцент).
    О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning [Текст] = About some psychological and pedagogical aspects of e-Learning application / И. А. Пресс // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- e-Learning -- информационно-обучающая среда -- информационное общество -- е-педагогика -- педагогическая система -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обсуждается необходимость психолого-педагогического обоснования применения информационных обучающих технологий в среде e-Learning.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гросс, Игорь Львович (заместитель начальника).
    Применение технологий модульного обучения в огневой подготовке курсантов вузов МВД России [Текст] / Игорь Львович Гросс // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- принципы модульного обучения -- дидактические принципы -- процесс обучения -- огневая подготовка -- педагогические технологии -- педагогическая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- курсанты
Аннотация: Рассматриваются принципы модульного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Шевцова, Е. А.
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] / Е. А. Шевцова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (19 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- начальная школа -- результаты обучения -- качество образования -- школьники -- педагоги -- педагогическая система -- младшие школьники
Аннотация: В статье разбирается проблема формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Приведены характеристики универсальных учебных действий, обосновано деление их на группы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Стрекалова, Н. Б. (доцент).
    Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах [Текст] / Н. Б. Стрекалова // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательные среды -- открытые информационно-образовательные среды -- педагогическая система -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается специфика учебного процесса, реализуемого в условиях открытой информационно-образовательной среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Способы изучения педагогической реальности в методологии А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96-97 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-образный способ -- воспитание -- воспитание целостной личности -- методология -- научно-рациональный способ -- образно-эмоциональный способ -- опытно-практический способ -- педагоги-новаторы -- педагоги-реформаторы -- педагогическая система -- целостная личность -- эмпирический способ
Аннотация: В статье на основе профессиогенетического подхода показывается отражение личностных качеств Макаренко в его методологии, использование педагогом-реформатором трех главных способов изучения педагогической реальности: рационально-научного, эмоционально-образного и эмпирического. Раскрывается содержание и роль этих способов в конструировании педагогической системы выдающегося педагога.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)