Девисилов, В. А. Безопасность жизнедеятельности в профессиональном образовании [Текст] / В. А. Девисилов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 29-33. : ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- университеты -- студенты -- профессиональное образование -- техническое образование -- вузы -- безопасность жизнедеятельности -- культура безопасности -- педагогическая система -- дисциплины -- программы Аннотация: Рассмотрены проблемы реализации дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" и предложены направления модернизации ее содержания и технологии обучения. Назначение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" - формирование профессиональной культуры безопасности. Программа дисциплины должна обеспечивать структурно-содержательное единство образования и возможность диверсификации содержания применительно к конкретным областям знаний и профилям подготовки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда Аннотация: О теории контекстного обучения. Доп.точки доступа: Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Барамзина, С. А. Основные тенденции и педагогические средства развития современного образования [Текст] / С. А. Барамзина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 3. - С. 54-56. : табл. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая система -- обучение -- группа технологий -- цели обучения -- современное образование -- педагогические средства Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития современного образования, связанных с изменением общественно-экономических условий, рассматриваются педагогические средства, соответствующие этим тенденциям. Раскрываются взаимосвязанные компоненты педагогической системы, свойства, цели, ключевые компетентности современного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кириллова, Н. А. Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике [Текст] / Н. А. Кириллова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 28-30. . - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): единый государственный экзамен -- алгебра -- геометрия -- качество образования -- школьники -- педагоги -- педагогическая система -- ЕГЭ -- математика -- учебный процесс -- экзамены -- итоговое тестирование Аннотация: В статье описана методика подготовки школьников к ЕГЭ по математике на примере учащихся гимназии N 1 г. Нерюнгри. Особое внимание уделено мониторингу качества обученности школьников. Доп.точки доступа: УМР МОУ "Гимназия"; Гимназия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Пресс, И. А. (доцент). О некоторых психолого-педагогических аспектах применения e-Learning [Текст] = About some psychological and pedagogical aspects of e-Learning application / И. А. Пресс> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- e-Learning -- информационно-обучающая среда -- информационное общество -- е-педагогика -- педагогическая система -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Обсуждается необходимость психолого-педагогического обоснования применения информационных обучающих технологий в среде e-Learning. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гросс, Игорь Львович (заместитель начальника). Применение технологий модульного обучения в огневой подготовке курсантов вузов МВД России [Текст] / Игорь Львович Гросс> // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. ) . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модульное обучение -- принципы модульного обучения -- дидактические принципы -- процесс обучения -- огневая подготовка -- педагогические технологии -- педагогическая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- курсанты Аннотация: Рассматриваются принципы модульного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Шевцова, Е. А. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] / Е. А. Шевцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (19 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- начальная школа -- результаты обучения -- качество образования -- школьники -- педагоги -- педагогическая система -- младшие школьники Аннотация: В статье разбирается проблема формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Приведены характеристики универсальных учебных действий, обосновано деление их на группы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Стрекалова, Н. Б. (доцент). Учебный процесс в открытых информационно-образовательных средах [Текст] / Н. Б. Стрекалова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательные среды -- открытые информационно-образовательные среды -- педагогическая система -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается специфика учебного процесса, реализуемого в условиях открытой информационно-образовательной среды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор). Способы изучения педагогической реальности в методологии А. С. Макаренко [Текст] / Л. И. Гриценко> // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96-97 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): ассоциативно-образный способ -- воспитание -- воспитание целостной личности -- методология -- научно-рациональный способ -- образно-эмоциональный способ -- опытно-практический способ -- педагоги-новаторы -- педагоги-реформаторы -- педагогическая система -- целостная личность -- эмпирический способ Аннотация: В статье на основе профессиогенетического подхода показывается отражение личностных качеств Макаренко в его методологии, использование педагогом-реформатором трех главных способов изучения педагогической реальности: рационально-научного, эмоционально-образного и эмпирического. Раскрывается содержание и роль этих способов в конструировании педагогической системы выдающегося педагога. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |