Абасов З.А. Роль педагогической практики студентов в их профессиональном становлении [Text] / Абасов З.А.> // Социологические исследования. - 2002. - №3. - С.94-96 Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагогическая практика -- профессиональное становление студентов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: phil/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Влдолазов, Г. Г. Номенклатурная многопартийность против демократии / Г.Г. Влдолазов. - С.7-25 Кл.слова: политический плюрализм, россия, определение перспектив, стратегия горизонтали, стратегия вертикали Алексеева, Т. А. "Публичное " и "частное": где границы "политического"? / Т.А. Алексеева. - С.26-41 Кл.слова: публичная сфера, осмысление проблемы, частная сфера Панов, А. Д. Завершение планетарного цикла эволюции? / А.Д. Панов. - С.42-49. - Библиогр.: с. 48-49 Кл.слова: планетарная цивилизация, системный кризис, планетарная эволюция, планетарная система, фазовые переходы Петровский, С. А. Ядерное сдерживание в глобальном мире / С.А. Петровский. - С.59-73 Кл.слова: демократические институты, процесс вытеснения, страна - лидер, демократические структуры, процесс вытеснения, тоталитаризм глобальный, последствия Флоренский, П. Первые шаги философии : Лекция 10 / П. Флоренский. - С.74-86 Кл.слова: философия фалеса, фалес, определение сущего, теория Жуков, В. Н. Был ли В.К. Тредиаковский философом? / В.Н. Жуков. - С.87-103. - Библиогр.: с. 102-103 Кл.слова: ломоносов м., славянофильская сторона деятельности, ломоносов м. и церковно - славянский язык, тредиаковский в.к., церковно - славянский язык, размышления об орфографии Имакаев, В. Р. Педагогическое знание / В.Р. Имакаев. - С.104-124. - Библиогр.: с. 124 Кл.слова: педагогическая практика, социальное знание, процессы становления, функционирования, социально - феноменологическое описание, языковые объективации, уровни Маниковская, М. А. Искусство - Культура - Образование / М.А. Маниковская. - С.125-132. - Библиогр.: с. 132 Кл.слова: художественное творение, роль в образовании целостного человека, чувства человека, формирование, художественная культура, мир ценностей Бобков, А. Н. Современные подходы к пониманию мировоззрения / А.Н. Бобков. - С.133-147. - Библиогр.: с. 147 Кл.слова: мировоззрение, проблемы определения точки зрения философоф, мировоззрения, типы, уровни, компоненты Любимлв, Г. П. "Дни философии" в Петербурге / Г.П. Любимлв. - С.148-156 Кл.слова: дни петербургской философии, анализ докладов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Валитов, М. С. Психолого-педагогическая практика студентов: опыт применения методики-сочинения "Моя встреча с одноклассниками на вечере выпускников через 10 лет" как средства изучения межличностных отношений учащихся старших классов [Текст] / М. С. Валитов> // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 75-84 Рубрики: Преподавание психологии--Практические формы обучения Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- межличностные отношения старшеклассников -- педагогическая практика -- эмпирические исследования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сороковых, Г. В. Методический портфель студента-практиканта как способ формирования профессиональной компетентности будущего учителя иностранных языков [Текст] / Г. В. Сороковых, И. В. Шумова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 1. - С. 54-58 : табл. - Библиогр.: с. 58 Рубрики: Подготовка специалистов в вузе--Учитель иностранного языка--Профессиональная компетентность Кл.слова (ненормированные): компетентность специалиста, процесс формирования -- профессиональная подготовка учителя -- педагогическая практика -- методический портфель студента-практиканта Доп.точки доступа: Шумова, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Воробьев, Н. Е. (д-р пед. наук, проф.). Мультикультурная подготовка учителя в США [Текст] / Н. Е. Воробьев, И. С. Бессарабова> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 100-108. . - Библиогр.: с. 107-108 (27 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- мультикультурная подготовка -- демографический императив -- этнический состав -- образовательная система -- многокультурные классы -- студенты -- педагогические колледжи -- расизм -- мультикультурные знания -- культурная грамотность -- педагогическая практика -- практикумы -- культурно-компетентностные педагоги Аннотация: Автор рассматривает современное состояние теоретической базы мультикультурной подготовки педагогов американских школ. Доп.точки доступа: Бессарабова, И. С. (канд. пед. наук); Бэнкс, Дж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зиннатурова, А. А. К вопросу формирования профессиональных навыков студентов в процессе профильной подготовки [Текст] / А. А. Зиннатурова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 58-60. . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- профильная подготовка -- профессиональные навыки -- профессиональное мастерство -- технологии образования -- физическая культура -- профессиональная мотивация -- педагогическая практика Аннотация: Формирование профессионального мастерства студентов на основе личностноориентированной технологии образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овсова, А. А. Педагогическое мастерство на занятиях гимнастикой [Текст] / А. А. Овсова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 64-66. . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Гимнастика Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- гимнастика -- физическая культура -- профессиональное мастерство -- преподаватели физкультуры -- физическая культура -- профессиональная мотивация -- педагогическая практика Аннотация: Оценка уровня сформированности педагогического мастерства на практических занятиях по гимнастике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Помелова, Е. В. (канд. пед. наук). Вятская земская учительская семинария [Текст] / Е. В. Помелова> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 79-87. . - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вятка, 19 в. История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): семинарии -- учительские семинарии -- земские учительские семинарии -- учительские кадры -- земские школы -- учителя земских школ -- требования к учителям -- училища -- директора семинарии -- программы обучения -- педагогическая практика -- ученики -- подпольные кружки Аннотация: Об организации учебного процесса в Вятской земской учительской семинарии. Доп.точки доступа: Вятская земская учительская семинария Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Акутина, С. (доц.). Воспитание будущего педагога в период практики [Текст] / С. Акутина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 148-150. . - Библиогр.: с. 150 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Нижегородская область--Арзамас, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- воспитание будущих педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая практика -- студенты-практиканты -- практиканты Аннотация: Представлен опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию будущих педагогов в период педагогической практики. Доп.точки доступа: Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Громыко, Ю. В. О задачах построения общества развития [Текст] / Ю. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 24-26.
Рубрики: Социальная философия Исторический процесс Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общественное развитие -- общество развития -- будущее -- общество будущего -- знание о будущем -- самопреобразование -- мыследеятельность -- системомыследеятельностный подход -- образовательная практика -- педагогическая практика -- школа будущего -- философия образования Аннотация: Рассмотрено два аспекта знания о будущем - знания проектно-программного типа, необходимого для построения общества развития: формирование мыслительных представлений о том, как будет на основе самопреобразования формироваться общество будущего; анализ и рефлексия практики построения общества развития. Раскрыта сущность системомыследеятельностного подхода. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Боровских, Т. А. (канд. пед. наук). Методическая подготовка учителя в педвузе [Текст] / Т. А. Боровских> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 59-65. . - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в.; 21 в. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педвузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие учителя -- методика обучения -- умения -- методика обучения предмету -- профессиональное образование -- учителя химии -- подготовка учителей -- программы -- практикумы -- организация практикума -- модульные технологии -- модули (образование) -- педагогическая практика Аннотация: Об эксперименте по созданию практикоориентированной технологии для профессионально-методической подготовки будущих учителей химии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Куликова, Л. М. Технология проектирования содержания профессиональной подготовки студентов [Текст] / Л. М. Куликова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 77-80. . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- студенты-практиканты -- педагогические технологии -- непрерывная педагогическая практика -- педагогическая практика -- модернизация образования Аннотация: Проектирование содержания непрерывной педагогической практики в условиях модернизации образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Левитская, Алина (директор). Летний отдых детей: задачи, проблемы, перспективы [Текст] / Алина Левитская> // Народное образование. - 2009. - N 3. - С. 11-14.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): летний отдых -- детский летний отдых -- дети -- летние каникулы -- педагогическая практика -- программы летних оздоровительных лагерей -- каникулярный отдых -- постановления -- нормативные документы -- официальные материалы Аннотация: О принципах отдыха и оздоровления детей, педагогической практике студентов и организации летних каникул по месту жительства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Штейнмец, Артур Эмануилович. К вопросу о психологической подготовке студентов к педагогической деятельности [Текст] / А. Э. Штейнмец> // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 6-22. . - Библиогр.: с. 21-22 (26 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- психологическая подготовка -- учебно-профессиональные задачи -- педагогическая практика -- целостный подход -- профессиональное становление -- профессиональные ситуации Аннотация: Обосновывается целостный подход к исследованию психологической подготовки студентов к педагогической деятельности. Дается характеристика цели педагогической деятельности, ее процесса, структурных компонентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бякова, Наталья Владимировна. Производственная практика как средство становления регуляторного опыта будущего специалиста [Текст] / Н. В. Бякова> // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 23-29. . - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): производственные практики -- студенты-психологи -- педагогическая практика -- регуляторный опыт -- профессиональное становление -- рефлексивный анализ -- конференции Аннотация: Представлена конкретная методическая форма проведения конференций по педагогической практике, построенная на последовательном овладении позициями рефлексивного анализа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соломатина, Тамара (профессор, доктор педагогических наук, ректор). Педагогический салон как форма общественно-педагогического взаимодействия [Текст] / Тамара Соломатина> // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 80.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогические салоны -- электронные версии -- аннотации -- педагогическая практика -- педагоги -- история педагогики Аннотация: Аннотация на электронную версию журнала "Народное образование". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Маняйкина, Н. В. Сценарий заключительной конференции по педагогической практике: поиск новых форм [Текст] / Н. В. Маняйкина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 87-89.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): КВН -- конференции -- педагогическая практика -- практика -- сценарии -- сценарии конференций -- сценарии КВНов Аннотация: В статье представлен профессионально-направленный КВН по педагогической практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубинина, Валентина (кандидат педагогических наук, заведующая). "Я б остался на селе... Пусть меня научат" [Текст] : студенты педагогического вуза учатся руководить школьным производством, вести трудовое воспитание подростков / Валентина Дубинина> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 224-229.
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Марий Эл--Волжский район, 2004-2008 гг. Теория и методика воспитания--Республика Марий Эл--Волжский район, 2004-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): трудовое воспитание -- подростки -- бизнес-планы -- педагогические институты -- сельские школы -- педагогические вузы -- учителя -- педагогическая практика -- центры образования -- студенты Аннотация: Кафедра педагогики и психологии Марийского государственного педагогического университета имени Н. К. Крупской проводит педагогическую практику в Петьяльской сельской школе - центра образования Волжского района Республики Марий Эл. Доп.точки доступа: Семенов, В. А. (учитель); Петьяльский центр образованияПетьяльская сельская школа; Марийский государственный педагогический университет имени Н. К. Крупской \кафедра педагогики и психологии\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Вьюнова, Н. И. (проф.). Руководитель педагогической практики студентов [Текст] = The leader of student`s pedagogical practice: problems and professional growth prospects : проблемы и перспективы роста / Н. И. Вьюнова, Л. А. Кунаковская> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 121-126. . - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- руководители педагогической практики -- педагогическая практика -- профессионально-личностные качества руководителя -- профессиональное развитие руководителя практики -- рефлексия деятельности руководителя практики Аннотация: Рассмотрены теоретико-прикладные аспекты деятельности вузовского преподавателя как руководителя педагогической практики студентов. Доп.точки доступа: Кунаковская, Л. А. (доц.); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского \тифлоинформационный центр\Тифлоинформационный центр ННГУ им. Н. И. Лобачевского Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Орлова, Елена Александровна. Учебная программа дисциплины "Педагогическая социальная психология" [Текст] / Е. А. Орлова> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 94-108. - Библиогр.: с. 107-108 (18 назв. ) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- программы -- социально-психологическое знание -- социализация учащихся -- педагогическая практика Аннотация: Представлена авторская программа дисциплины "Педагогическая социальная психология". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |