Каменев, Роман.
    Технологии дистанционного обучения при изучении прикладных библиотек КОМПАС-3D [Текст] / Р. Каменев, А. Лейбов // САПР и графика. - 2010. - N 12. - С. 86-88. : рис. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные технологии -- очное обучение -- информационные ресурсы -- индивидуальные задания
Аннотация: О процессе организации дистанционного обучения, которое становится всё более актуальным, такая форма обучения займет прочное место в системе образования.


Доп.точки доступа:
Лейбов, Алексей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Георгиев, Олег.
    Учился? Теперь судись! [Текст] / Олег Георгиев // Социальная защита. - 2011. - N 1 (223) ; Пенсионное обеспечение. - 2011. - N 1 (170). - С. 26-29. . - (Пенсионное обеспечение. -2011. -N 1 (170). -С. 26-29) . - журнал в журнале
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
педагогический стаж -- досрочные трудовые пенсии -- федеральные законы -- трудовые пенсии по старости -- специальный педагогический стаж -- очное обучение -- пенсии за выслугу лет -- исковые заявления -- судебные тяжбы
Аннотация: Об отказе органов ПФР включать в специальный стаж, необходимый для назначения досрочной трудовой пенсии, периодов очного обучения работников в высших и средних специальных учебных заведениях.

soza/2011/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Российская Федерация. Правительство.
    О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" [Текст] : постановление Правительства РФ от 2 июля 2012 г., № 679 / Российская Федерация, Правительство // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 9. - С. 2-4
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- высшая школа -- высшее образование -- вузы -- студенты вузов -- стипендии -- повышение стипендий -- 1 курс -- 2 курс -- нуждающиеся студенты -- бакалавры -- специалисты -- отличники -- хорошисты -- очное обучение -- очная форма обучения -- студенты-очники -- федеральные государственные образовательные учреждения -- федеральные образовательные учреждения -- государственные образовательные учреждения -- бюджетные ассигнования -- федеральный бюджет


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Российская Федерация. Правительство.
    О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" [Текст] : постановление Правительства РФ от 2 июля 2012 г., № 679 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2012. - № 18. - С. 22-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- высшая школа -- высшее образование -- вузы -- студенты вузов -- стипендии -- повышение стипендий -- 1 курс -- 2 курс -- нуждающиеся студенты -- бакалавры -- специалисты -- отличники -- хорошисты -- очное обучение -- очная форма обучения -- студенты-очники -- федеральные государственные образовательные учреждения -- федеральные образовательные учреждения -- государственные образовательные учреждения -- бюджетные ассигнования -- федеральный бюджет


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Субботина, Любовь (юрист).
    Если дети учатся [Текст] / Любовь Субботина // Социальная защита. - 2013. - № 4 (250). - С. 17-18
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
пенсионеры -- трудовые пенсии -- страховая часть пенсии -- фиксированный размер -- базовый размер -- нетрудоспособные дети -- очное обучение
Аннотация: О порядке установления повышенного базового размера страховой части трудовой пенсии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пуляева, Е. В.
    Формы обучения: вопросы правового регулирования на федеральном и региональном уровнях [Текст] / Е. В. Пуляева // Журнал российского права. - 2013. - № 8. - С. 33-42. - Библиогр.: с. 42 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- формы обучения -- очно-заочное обучение -- очное обучение -- заочное обучение -- надомное обучение -- правовое регулирование
Аннотация: В сравнительно-правовом аспекте рассматриваются вопросы регулирования форм обучения в федеральном и региональном законодательстве на примере обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в очной, очно-заочной и заочной формах, а также в форме надомного обучения. Приводятся примеры удачного нормотворчества, выявляются недостатки правового регулирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник лаборатории).
    Границы возможностей дистанционных технологий [Текст] / Е. В. Якушина // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 63-70
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- ДОТ -- асинхронное дистанционное обучение -- вебинары -- виды дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- очное обучение -- синхронное дистанционное обучение -- смешанная форма обучения -- формы обучения
Аннотация: В статье автор ставит вопросы о том, каковы реальные возможности современных дистанционных технологий обучения, в чем они по-прежнему уступают традиционным очным, и можно ли объединить преимущества и тех и других.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Международная Школа социальной работы - филиал Глобального Института социальной работы в г. Ульяновске. [Текст] // Социальная работа. - 2015. - № 8. - С. 7-9
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ульяновская область--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- институты социальной работы -- международные школы -- образовательные порталы -- образовательные программы -- очное обучение -- социальные работники -- школы социальной работы
Аннотация: Международная Школа социальной работы является первым и пока единственным в России филиалом Глобального Института социальной работы.


Доп.точки доступа:
Международная школа социальной работы, филиал Глобального института социальной работы; Филиал Глобального института социальной работы Международная школа социальной работы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приложения 1 и 2 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1561 "Об установлении квот на стипендии Президента Российской Федерации для студентов и аспирантов, обучающихся по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования, федеральным органам исполнительной власти, другим главным распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в ведении организации, осуществляющие образовательную деятельность, на 2016/2017 учебный год" [Текст] : приказ от 21.06.2016, № 730 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 27. - С. 61-62 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2016-2017 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- высшее образование -- изменения в приложениях -- квоты -- официальные материалы -- очная форма обучения -- очное обучение -- президентские стипендии -- приказы -- стипендии -- студенты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Российская Федерация. Правительство.
    Положение о назначении и выплате стипендий Президента Российской Федерации обучающимся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики [Текст] : утверждено постановлением от 27.08.2016, № 854 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 27. - С. 63-69 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- официальные материалы -- очная форма обучения -- очное обучение -- положения -- постановления -- президентские стипендии -- стипендии -- студенты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Роговкин, Сергей Владимирович (аспирант).
    Интернет-поддержка как инструмент повышения результативности очного корпоративного повышения квалификации [Текст] / С. В. Роговкин // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2016. - № 4. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81 (15 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-поддержка -- компетенции -- корпоративное обучение -- очное обучение -- повышение квалификации -- практико-ориентированное образование -- профессиональная подготовка
Аннотация: Статья посвящена вопросу повышения результативности процесса очного корпоративного повышения квалификации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Россинский, Борис Вульфович (Заслуженный юрист Российской Федерации).
    О некоторых проблемах высшего юридического образования [Текст] / Россинский Борис Вульфович // Административное право и процесс. - 2019. - № 5. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67 + 74.58
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавриат -- высшее юридическое образование -- заочное обучение -- магистратура -- очное обучение -- специалитет -- федеральные государственные образовательные стандарты -- юриспруденция
Аннотация: Примеры из конкретной практики организации юридического образования. Проблемы получения заочного юридического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Аронова, Т. В.
    Имиджевые характеристики образа преподавателя в представлении студентов спортивного вуза [Текст] / Т. В. Аронова, И. А. Спицына // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- имидж преподавателей -- имиджевые характеристики -- образ идеального педагога -- образ преподавателя -- образ типичного педагога -- очное обучение -- спортивные вузы -- студенты вузов
Аннотация: Изучение представлений студентов очной и заочной форм обучения об успешном преподавателе спортивного вуза.


Доп.точки доступа:
Спицына, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Синица, А. Л. (кандидат экономических наук).
    К проблеме оценки и повышения эффекта обучения иностранных граждан в российских вузах для экономического развития России и ее арктических регионов [Текст] = On the Issue of Assessing and Increasing the Effect of Training Foreign Citizens in Russian Universities on the Economic Development of Russia and its Arctic Regions / Синица А. Л. // Российский экономический журнал. - 2020. - № 3. - С. 101-113 : табл. - Библиогр.: с. 111-113 (35 назв.). - Статья подготовлена по результатам исследований, выполненных в рамках гранта РФФИ № 19-010-00867 А "Система образования в регионах Крайнего Севера: текущее состояние, проблемы и перспективы развития и модернизации". - Сноски . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 74.2 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика России--Крайний Север--Арктика--СССР; Россия; США; Канада; Китай

Кл.слова (ненормированные):
Арктическая зона -- вузы Крайнего Севера -- вузы российские -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- институты -- качество образования -- контрактное образование -- концепции освоения Арктики -- международный рынок образовательных услуг -- мигранты образовательные -- образование -- образовательные мигранты -- образовательные услуги -- обучение -- освоение российской Арктики -- очное обучение -- переосвоение российской Арктики -- развитие экономики России -- российская система высшего образования -- рынок образовательных услуг -- системы высшего образования -- студенты иностранные -- услуги -- учебные заведения -- экономика России -- экспорт образовательных услуг
Аннотация: Автор статьи, во-первых, прослеживает динамику численности лиц, о которых идет речь, в том числе обучающихся на контрактной основе, и выявляет факторы, влияющие на эту динамику. Во-вторых, - комментирует имеющиеся в литературе прямые и косвенные оценки эффектов обучения образовательных мигрантов. В-третьих, - приводит примеры наличия таких эффектов для экономик стран, лидирующих по экспорту образовательных услуг. В-четвертых, - выявляет специфику арктической подсистемы российской системы высшего образования в сравнении с аналогичными подсистемами других стран, включающих территории Крайнего севера. В-пятых, - конструктивно-критически анализирует меры госстимулирования экспорта вузовских услуг. В-шестых, - излагает ряд соображений по улучшению информационно-статистического обеспечения решения рассматриваемых проблем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Грохольская, Ольга Глебовна (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; член отделения философии образования и теоретической педагогики РАО).
    Методологические особенности реализации смешанного обучения в обновленном пространстве школы [Текст] = Methodological features of the implementation blended learning in the renovated space of the school / О. Г. Грохольская // Педагогика. - 2020. - № 7. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная среда -- образовательное пространство школы -- организационно-педагогические условия -- очное обучение -- самореализация личности -- смешанное обучение -- учебная деятельность -- учебный процесс -- человекосообразная образовательная среда -- школьники
Аннотация: В статье предпринята попытка методологического осмысления смешанного обучения в школе на основе анализа педагогический опыта, накопленного за период самоизоляции. Охарактеризовано построение такого обучения в условиях частичного применения дистанционного способа организации учебного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Пономарев, В. В.
    Формирование готовности школьников к безопасности жизнедеятельности на основе интеграции очного и дистанционного обучения по физической культуре [Текст] / В. В. Пономарев, Н. Н. Казакевич, О. В. Турыгина // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 98. - Библиогр.: с. 98 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- дистанционное обучение -- организационно-педагогические условия -- очное обучение -- уроки физкультуры -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: Теоретическое обоснование организационно-педагогических условий формирования готовности школьников на уроках физической культуры к безопасной жизнедеятельности с использованием очных и дистанционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Казакевич, Н. Н.; Турыгина, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Клобукова, Любовь Павловна.
    Текст, текстотека и гипертекст в учебниках и профессионально ориентированных учебных пособиях по РКИ [Текст] = Text, Text Library and Hypertext in Textbooks and Professionally Oriented Training Manuals for Russian as a Foreign Language / Л. П. Клобукова // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 3 (292). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- гипертексты -- дистанционное обучение -- очное обучение -- профессионально ориентированные сферы общения -- текстотеки -- тексты
Аннотация: В статье рассматриваются место и лингводидактические функции текста, текстотеки и гипертекста как базовых компонентов содержания обучения РКИ. Поднимаются актуальные проблемы разработки современных средств обучения на основе текстотек, ориентированных на коммуникативные потребности различных категорий иностранных учащихся в учебной, научной и профессиональной сферах общения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Барский, Евгений Давидович (начальник управления).
    Нормативно-правовые и дидактические основания моделирования дистанционного обучения в России [Текст] / Е. Д. Барский // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 29-45 : табл. - Библиогр. в конце ст. (28 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- нормативно-правовое обеспечение -- очное обучение -- цифровое образование -- электронное обучение
Аннотация: О проблематике поиска направлений развития отечественной системы электронного обучения и дистанционных технологий. Приводятся примеры изучения учебных предметов на основе интеграции очного и дистанционного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Преподавание дисциплины "Теория и методика обучения базовым видам спорта" [Текст] : "гимнастика" в дистанционном формате / П. Г. Бордовский, Т. К. Сахарнова, Г. Р. Айзятуллова, В. И. Жукова // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 4. - С. 73-74 : табл. - Библиогр.: с. 74 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- очное обучение -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- электронные курсы
Аннотация: Выявление возможности использования электронного курса по гимнастике в дистанционном и очном форматах обучения.


Доп.точки доступа:
Бордовский, П. Г.; Сахарнова, Т. К.; Айзятуллова, Г. Р.; Жукова, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)