Рыбакова, Лина Васильевна (канд. техн. наук; доц. каф. ЭиМО; зам. декана ЭкФ ). Разработка системы обеспечения качества образования на экономическом факультете АмГУ [Текст] / Л. В. Рыбакова, А. Ю. Соловьева> // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 141-145 : 1 рис.; 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- структура образовательного процесса -- качество образования -- качество образовательного процесса -- субъекты оценивания -- объекты оценивания -- переменные оценивания -- оценочные средства -- факультеты -- мониторинг качества образования -- анкетирование -- преобразования Аннотация: Представлена разработанная модель системы оценивания качества образовательной системы на экономическом факультете Амурского государственного университета. Доп.точки доступа: Соловьева, Анастасия Юрьевна (выпускница Амурского гос. ун-та); Амурский государственный университет \экономический факультет\АмГу \экономический факультет\ Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) |
Шалашова, М. М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся [Текст] / М. М. Шалашова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-43. : граф., рис. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностная модель -- компетенции -- оценочные средства -- аутентичное оценивание -- критерии оценивания -- деятельность учащихся -- образовательная деятельность -- оценивание результатов -- качество образования -- качество обучения -- оценка знаний -- оценка качества -- учащиеся -- образовательная деятельность -- обучение -- школы -- ученики -- школьники -- форма оценивания -- портфолио ученика -- выпускники Аннотация: Новые требования, предъявляемые к качеству подготовки выпускников школ, привели к необходимости внесения изменений в систему оценивания результатов образовательной деятельности учащихся. В статье рассмотрены особенности контрольно-оценочных мероприятий с позиций компетентностного подхода в образований, выделены средства, позволяющие оценивать сформированность компетенций школьников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Николина, Наталия Анатольевна (кандидат филологических наук). Диалог в романе А. Ф. Писемского "Тысяча душ" [Текст] / Н. А. Николина> // Русский язык в школе. - 2011. - N 2. - С. 31-35. . - Библиогр.: с. 35. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): репрезентативно-характерологические диалоги -- сюжетообразующие диалоги -- идеологические диалоги -- романы -- обращения -- повествование -- языковые особенности -- диалоги -- стилистические особенности -- русские писатели -- адресаты -- оценочные средства -- внутренние диалоги -- структура повествования Аннотация: Анализ способов построения различных типов диалогов и их функций в романе А. Ф. Писемского. Доп.точки доступа: Писемский, А. Ф. (русский писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Анисимова, М. А. (доцент). Проектирование основных образовательных программ в многопрофильном вузе [Текст] = Projecting the basic educational programsin a multi-sectoral higher educational establishment: problems and proposals : проблемы и предложения / М. А. Анисимова, И. С. Бляхеров, С. А. Руднев> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 12-19 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-методические объединения -- учебные дисциплины -- образовательные стандарты -- ФГОС -- государственно-общественные объединения -- компетенции -- типизация трудозатрат -- трудозатраты -- формирование оценочных средств -- оценочные средства -- унификация деятельности вузов Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования основных образовательных программ в многопрофильных высших учебных заведениях, трудности, с которыми сталкиваются вузы при переходе на ФГОС. Доп.точки доступа: Бляхеров, И. С. (профессор); Руднев, С. А. (профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Фещенко, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук). Портфолио как форма оценки личностных достижений школьников [Текст] / Т. С. Фещенко> // Русский язык в школе. - 2011. - № 12. - С. 15-19 : табл. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценочные средства -- творческая активность ученика -- портфолио учащегося -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- результаты обучения -- типы портфолио -- личностные достижения -- индивидуальная образовательная траектория Аннотация: Типы портфолио и его структура. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ефремова, Н. Ф. (профессор). Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- компетентностное обучение -- обучение студентов -- качество оценивания -- результаты обучения -- фонд оценочных средств -- оценочные средства -- оценочная деятельность вузов -- службы оценивания Аннотация: Рассматриваются подходы и направления работы по формированию фондов оценочных средств и внутривузовских служб организации и проведения независимых процедур оценки достижений студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций [Текст] / М. А. Анисимова [и др.]> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): оценочные средства -- проектирование оценочных средств -- сформированность компетенций -- компетенции -- компетентностно-ориентированный подход Аннотация: Описана методология разработки оценочных средств, основанная на компетентностно-ориентированном подходе и отвечающая требованиям Федеральных государственных стандартов. Доп.точки доступа: Анисимова, М. А. (доцент); Бляхеров, И. С. (профессор); Масленников, А. В. (доцент); Моржов, А. В. (доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Монахов, М. Ю. О разработке оценочных средств определения уровня сформированности компетенций обучаемых [Текст] / М. Ю. Монахов, А. В. Тельный> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2015. - № 4 (358). - С. 222-225. - Библиогр.: с. 225 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные объекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- обучаемые -- оценочные средства -- подготовка специалистов -- сформированность компетенций -- уровень сформированности -- учебные киберполигоны -- фактический уровень -- формирование компетенций Аннотация: Рассмотрены основные принципы создания виртуальных объектов для отработки на них учебных задач, а также возможности использовать такие объекты в качестве оценочных средств определения фактического уровня компетенций у обучающихся. Доп.точки доступа: Тельный, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шахова, Елена Юрьевна (кандидат технических наук, доцент). Централизованная структура фонда оценочных средств образовательной программы [Текст] / Е. Ю. Шахова, Е. В. Нестер, И. С. Ситов> // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 69-77. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные программы -- оценочные средства -- учебные планы -- фонды оценочных средств Аннотация: Разработана централизованная структура оценочных средств основной образовательной программы высшего образования. Доп.точки доступа: Нестер, Елена Валерьевна (начальник управления аспирантуры и докторантуры); Ситов, Илья Сергеевич (кандидат технических наук, доцент, проректор по учебной работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевощикова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук, профессор). Инновационный подход к разработке магистерской программы по педагогическому образованию [Текст] / Е. Н. Перевощикова> // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 44-50 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- инновации -- исследовательская магистратура -- магистерские программы -- магистратура -- метакомпетенции -- оценочные средства -- педагогическое образование Аннотация: Представлен авторский взгляд на построение магистерской программы по педагогическому образованию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Леонтьева, Л. С. Система оценочных средств историко-спортивных дисциплин в рамках модернизации физкультурно-спортивного образования [Текст] / Л. С. Леонтьева> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- историко-спортивные дисциплины -- общекультурные компетенции -- оценка знаний -- оценочные средства -- студенты вузов -- учебно-методические комплексы -- учебные дисциплины -- физкультурно-спортивное образование Аннотация: Разработка и обоснование системы оценочных средств в рамках учебно-методического комплекса дисциплины "История физической культуры". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Блохинская, Алена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент). Оценочные средства на занятиях по дисциплине "История русской культуры" [Текст] / А. В. Блохинская, Гуань Ян> // Вестник Амурского государственного университета. - 2018. - Вып. 80 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): игры -- оценочные средства -- русский язык как иностранный -- тесты Аннотация: Статья посвящена рассмотрению оценочных средств, используемых по дисциплине "История русской культуры" в рамках изучения русского языка как иностранного. Доп.точки доступа: Гуань Ян (магистрант) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) |
Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук). Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: компетентностный подход [Текст] / В. Ш. Набиев> // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 119-125 : 2 табл. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшее образование -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методики оценивания -- образовательный потенциал -- оценивание учебных достижений -- оценочные средства -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионально значимые качества -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- учебные достижения Аннотация: Ставится проблема совершенствования традиционного комплекса оценочных средств и методик оценивания учебных достижений обучающихся в вузе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Перевощикова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Методика оценки образовательных результатов будущих педагогов в области методической подготовки [Текст] / Е. Н. Перевощикова, Н. А. Чепурнова, А. В. Стафеева> // Преподаватель XXI век. - 2023. - № 1, ч. 1. - С. 126-140 : табл. - Библиогр. в конце ст. (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индикатор достижений -- методическая подготовка -- образовательный результат -- оценочные средства -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей Аннотация: О понятиях "образовательный результат" и "оценочные средства", являющихся компонентами системы независимой оценки образовательных результатов будущих педагогов. Доп.точки доступа: Чепурнова, Наталья Александровна (кандидат философских наук; доцент); Стафеева, Анастасия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гусев, Е. Г. (кандидат экономических наук; доцент). Формирование алгоритма оценки конкурентоспособности транспортного предприятия [Текст] / Е. Г. Гусев, А. А. Янченко, М. А. Мельникова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиционно-привлекательные условия -- клиенты -- конкурентоспособность -- оценочные средства -- рынок -- статистический анализ -- транспортно-логистический сервис -- транспортные предприятия Аннотация: Представлено практическое применение методики комплексной оценки конкурентоспособности транспортного предприятия. Предложен авторский подход к оценке конкурентоспособности транспортного предприятия. На основе оценочных карт и анкет проведен статистический анализ полученных данных обследования целевой группы клиентов региона обслуживания. Это даст возможность формировать адаптивные пакеты транспортно-логистических услуг и в итоге создать инвестиционно-привлекательные условия предложения качественного транспортно-логистического сервиса на рынке. Доп.точки доступа: Янченко, А. А. (кандидат технических наук; доцент); Мельникова, М. А. (кандидат психологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Построение системы независимой оценки образовательных результатов будущих педагогов [Текст] / Е. Г. Перевощикова, А. В. Стафеева, С. В. Фролова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 6. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- независимая оценка -- образовательные результаты -- объекты оценивания -- оценочные средства -- профессиональная подготовка Аннотация: Теоретико-методологическое обоснование построения системы независимой оценки образовательных результатов будущих педагогов. На основе выделенных подходов обоснована необходимость рассмотрения трех видов деятельности обучаемых: учебная, практико-ориентированная, профессионально-ориентированная, результаты выполнения которых позволяют описать их составляющие в виде измеряемых действий и оценить степень достижения результатов. Выявлены трудности, связанные с оценкой компетенций, и обоснован переход к использованию понятия образовательный результат. В статье представлен авторский подход к описанию понятий: образовательный результат, инвариантная форма представления оценочного средства и уровни достижения образовательного результата. Доп.точки доступа: Перевощикова, Е. Н.; Стафеева, А. В.; Фролова, С. В.; Чепурнова, Т. А.; Елизарова, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |