Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук). Об институциональном подходе к реализации ФГОС [Текст] / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 34-46. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- требования ФГОС -- институты -- институциональный подход -- общественные институты -- социальные институты -- институциональные модели -- реализация ФГОС -- образовательные услуги -- содержание образования -- образовательные программы -- общественные договоры -- результаты образования -- качество образования -- оценка образовательных результатов -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- критериально-ориентированная среда Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством. Доп.точки доступа: Пивчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Смолянинова, О. Г. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, директор Института педагогики, психологии и социологии). Проектирование образовательных результатов бакалавров на основе профессионального стандарта педагога [Текст] / О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- модель практико-ориентированной подготовки педагога -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- оценка образовательных результатов -- подготовка учителей начальных классов -- практико-ориентированная подготовка педагогов -- профессиональные стандарты -- сетевое партнерство -- уровневый инструмент оценки -- учителя начальных классов Аннотация: Рассматриваются формы организации профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в программах бакалавриата в условиях сетевого взаимодействия СПО и ВО в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога. Доп.точки доступа: Коршунова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий обучения и непрерывного образования Института педагогики, психологии и социологии; Сибирский федеральный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1) Свободны: н.з. (1), Ректор (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов [Текст] : письмо от 16.03.2018, № 05-71 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 12. - С. 13-28. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные результаты -- объективность оценки образовательных результатов -- официальные материалы -- оценка качества образования -- оценка образовательных результатов -- письма -- рекомендации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |