Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Об институциональном подходе к реализации ФГОС [Текст] / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 34-46. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- требования ФГОС -- институты -- институциональный подход -- общественные институты -- социальные институты -- институциональные модели -- реализация ФГОС -- образовательные услуги -- содержание образования -- образовательные программы -- общественные договоры -- результаты образования -- качество образования -- оценка образовательных результатов -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- критериально-ориентированная среда
Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством.


Доп.точки доступа:
Пивчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Смолянинова, О. Г. (доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, директор Института педагогики, психологии и социологии).
    Проектирование образовательных результатов бакалавров на основе профессионального стандарта педагога [Текст] / О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова // Высшее образование в России. - 2015. - № 7. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- модель практико-ориентированной подготовки педагога -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- оценка образовательных результатов -- подготовка учителей начальных классов -- практико-ориентированная подготовка педагогов -- профессиональные стандарты -- сетевое партнерство -- уровневый инструмент оценки -- учителя начальных классов
Аннотация: Рассматриваются формы организации профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в программах бакалавриата в условиях сетевого взаимодействия СПО и ВО в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога.


Доп.точки доступа:
Коршунова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий обучения и непрерывного образования Института педагогики, психологии и социологии; Сибирский федеральный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)




    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Критика педагогического цинизма [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
УДК
ББК 74.204 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
workshop -- выбор учебных планов -- зона ближайшего развития -- индивидуальные учебные планы -- информационные технологии -- картина мира -- компьютерные технологии -- концепт выбора -- концепт отбора -- критика педагогического цинизма -- методы мотивации -- мыследействие -- образовательное предложение -- образовательный workshop -- оценка образовательных результатов -- педагоги -- педагогический цинизм -- педагогическое знание -- практика -- субъектность ученика -- теоретические знания -- установки педагогического цинизма -- учебные предметы -- учителя
Аннотация: В статье анализируется особое явление в современной педагогике, которое автор называет "педагогический цинизм".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов [Текст] : письмо от 16.03.2018, № 05-71 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 12. - С. 13-28. - 2 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные результаты -- объективность оценки образовательных результатов -- официальные материалы -- оценка качества образования -- оценка образовательных результатов -- письма -- рекомендации


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)