Матвеева, С. Е. (канд. пед. наук). Педагогический мониторинг качества образовательной деятельности [Текст] / С. Е. Матвеева> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 116-118 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательная деятельность -- мониторинг качества -- квалиметрический подход -- квалиметрический метод -- экспертные методы -- тестовый подход -- педагогические тесты -- метод тестов -- тестирование -- централизованное тестирование -- оценка (образование) -- контроль Аннотация: О мониторинге качества образовательной деятельности, который выстраивается на основе квалиметрического, экспертного, тестового подходов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Матрос, Д. Ш. (профессор). Школьный журнал и образовательный мониторинг [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 173-177.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обратная связь -- контроль (образование) -- оценка (образование) -- контроль учебно-познавательной деятельности -- школьные журналы -- недостатки журналов -- информационная модель ученика -- информатизация процесса обучения -- образовательный мониторинг -- тестирование -- тестовые задания -- формы тестовых заданий -- возможности мониторинга -- психологический мониторинг Аннотация: Автор рассматривает возможность замены школьного журнала на построение в школе полного образовательного и психологического мониторинга, который служит главным средством контроля и учета передачи социального опыта (содержания образования) подрастающим поколениям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соколова, Елизавета Валерьевна (аспирант). Конструирование диагностических заданий в условиях критериального оценивания достижений учащихся в изучении школьного курса геометрии [Текст] / Е. В. Соколова> // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 277-287 : табл. - Библиогр.: с. 286-287 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (дисциплина) -- диагностические задания -- математика (дисциплина) -- методика преподавания геометрии -- методика преподавания математики -- оценивание (образование) -- оценивание знаний -- оценивание качества знаний -- оценка (образование) Аннотация: О критериях, по которым производится оценивание предметных и метапредметных результатов на уроках геометрии. Разработаны приемы конструирования диагностических заданий, позволяющих контролировать достижение планируемых результатов на различных этапах обучения школьному курсу геометрии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |