Манакова, Людмила Михайловна (канд. пед. наук.). Декларативные и процедурные знания студентов-филологов в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения" [Текст] / Л. М. Манакова, И. А. Тарасова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 4. - С. 101-106. : табл., схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 106. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- результаты обучения -- высшие учебные заведения -- спецкурсы -- оценивание результатов -- декларативные знания -- процедурные знания -- учебно-научные тексты Аннотация: Этапы работы с учебно-научными текстами в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения". Доп.точки доступа: Тарасова, Ирина Александровна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шалашова, М. М. Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся [Текст] / М. М. Шалашова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-43. : граф., рис. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностная модель -- компетенции -- оценочные средства -- аутентичное оценивание -- критерии оценивания -- деятельность учащихся -- образовательная деятельность -- оценивание результатов -- качество образования -- качество обучения -- оценка знаний -- оценка качества -- учащиеся -- образовательная деятельность -- обучение -- школы -- ученики -- школьники -- форма оценивания -- портфолио ученика -- выпускники Аннотация: Новые требования, предъявляемые к качеству подготовки выпускников школ, привели к необходимости внесения изменений в систему оценивания результатов образовательной деятельности учащихся. В статье рассмотрены особенности контрольно-оценочных мероприятий с позиций компетентностного подхода в образований, выделены средства, позволяющие оценивать сформированность компетенций школьников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Ахмадуллина, Р. Г. Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе [Текст] / Р. Г. Ахмадуллина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 57-60. : табл. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- навыки -- функции контроля -- контрольная деятельность -- оценивание результатов -- природная деятельность -- компоненты диагностики -- недостатки -- оценка деятельности -- научная литература Аннотация: Автор приводит в своей статье различные определения понятия "контроль", недостатки, принципы и функции контроля, принятые в современной научной литературе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |