Манакова, Людмила Михайловна (канд. пед. наук.).
    Декларативные и процедурные знания студентов-филологов в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения" [Текст] / Л. М. Манакова, И. А. Тарасова // Русский язык в школе. - 2009. - N 4. - С. 101-106. : табл., схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 106. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- результаты обучения -- высшие учебные заведения -- спецкурсы -- оценивание результатов -- декларативные знания -- процедурные знания -- учебно-научные тексты
Аннотация: Этапы работы с учебно-научными текстами в курсе "Современные средства оценивания результатов обучения".


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Александровна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шалашова, М. М.
    Изменения в системе оценивания результатов образовательной деятельности учащихся [Текст] / М. М. Шалашова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 39-43. : граф., рис. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- компетенции -- оценочные средства -- аутентичное оценивание -- критерии оценивания -- деятельность учащихся -- образовательная деятельность -- оценивание результатов -- качество образования -- качество обучения -- оценка знаний -- оценка качества -- учащиеся -- образовательная деятельность -- обучение -- школы -- ученики -- школьники -- форма оценивания -- портфолио ученика -- выпускники
Аннотация: Новые требования, предъявляемые к качеству подготовки выпускников школ, привели к необходимости внесения изменений в систему оценивания результатов образовательной деятельности учащихся. В статье рассмотрены особенности контрольно-оценочных мероприятий с позиций компетентностного подхода в образований, выделены средства, позволяющие оценивать сформированность компетенций школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ахмадуллина, Р. Г.
    Понятие "контроль", недостатки, принципы и функции контроля в научной литературе [Текст] / Р. Г. Ахмадуллина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 57-60. : табл. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- навыки -- функции контроля -- контрольная деятельность -- оценивание результатов -- природная деятельность -- компоненты диагностики -- недостатки -- оценка деятельности -- научная литература
Аннотация: Автор приводит в своей статье различные определения понятия "контроль", недостатки, принципы и функции контроля, принятые в современной научной литературе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)