Габайдулина, Лия (учитель естествознания, информатики и астрономии).
    Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся [Текст] / Лия Габайдулина // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 153-157. : 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеучебные умения -- ИКТ-компетентность -- учащиеся -- исследовательская деятельность -- учебные курсы -- обучение естествознанию -- общеучебные умения
Аннотация: О том как в исследовательской работе у школьников вырабатываются общеучебные умения - важнейший компонент компетентности личности.


Доп.точки доступа:
Африна, Е. И.; Медведев, О. Б.; Уваров, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Научный метод познания и его образовательный потенциал [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 15-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв. )
УДК
ББК 74.0202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научное познание -- научный метод познания -- зарубежный опыт -- педагогические исследования -- научная грамотность -- учебный процесс -- познавательные процессы -- ученики -- теория познания -- концепции познания -- естествознание в школе -- обучение естествознанию -- факторы познания -- содержание образования -- методы обучения -- мотивация учения -- цикл научного познания -- логическое мышление -- интуитивное мышление -- самостоятельные познавательные действия -- перцептивное восприятие -- методы исследования -- теоретические методы исследования -- универсальные умения -- универсальные навыки -- положительные эмоции -- применимость знаний -- качество образования
Аннотация: Предлагается концепция повышения эффективности образования на основе научного метода познания, раскрывается его педагогический потенциал: как ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности учащихся; научный метод как фактор мотивации учения и саморазвития личности, как фактор формирования системы универсальных умений и навыков, как фактор обучения на фоне положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, А. (физик-теоретик ; 1879-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


   74.5
   О-23


    Охотникова, Г. Г.
    "Концепции современного естествознания": методики и походы к обучению дисциплины. Взгляд снаружи и изнутри [Текст] / Г. Г. Охотникова // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. научно - метод. конф. / АмГУ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - С. 74-76
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
концепции современного естествознания -- методологические подходы -- обучение естествознанию


Доп.точки доступа:
Астапова, Елена Степановна \ред.\; Никифорова, Е.В. \ред.\; Журавель, Наталья Анатольевна \ред.\; Деркач, Светлана Викторовна \ред.\; АмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)