Рубин, Ю. (проф.; ректор). Развитие системы внешнего образовательного аудита и его особенности в организации e-Learning [Текст] / Ю. Рубин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 45-56.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный аудит -- аудит -- оценка качества образования -- качество образования -- аккредитация -- e-Learning -- электронное обучение -- обучение Аннотация: Рассматривается система внешнего образовательного аудита и его особенности в организации электронного обучения. Доп.точки доступа: Агентство "АККОРК"; АККОРК, агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Самойлов, В. (генеральный директор). UNIQUe - Европейский знак качества в e-Learning [Текст] / В. Самойлов, Т. Семкина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 50-56.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- электронное обучение -- образовательный аудит -- аудит -- аккредитация -- качество e-Learning -- e-Learning -- обучение Аннотация: Описывается проект по общественной аккредитации систем e-Learning "Качество e-Learning в Европейских университетах (UNIQUe) ", который реализуется Европейским фондом гарантии качества e-Learning (EFQUEL). Доп.точки доступа: Семкина, Т. (проректор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Рубин, Ю. Б. (ректор МФПА, пред. "Общественного совета гарантий качества высшего образования"). Формирование эффективных стратегий взаимодействия в сфере оценки гарантий качества образования в мировой и российской практике [Текст] / Ю. Б. Рубин> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 7-10.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка гарантий качества образования -- гарантии качества образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- вузы -- высшие учебные заведения -- общественно-профессиональные агентства -- негосударственные организации -- образовательный аудит -- гармонизация стандартов -- аккредитационные агентства -- государство Аннотация: Рассматриваются механизмы взаимодействия государства и негосударственных институтов оценки гарантий качества образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Соболева, Эрика. Особенности управления проектами в сфере образовательного аудита [Текст] / Эрика Соболева> // Человек и труд. - 2011. - № 12. - С. 22-24.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- оценка качества -- независимая экспертиза -- образовательный аудит -- вузы -- высшие учебные заведения -- аккредитация вузов -- управление проектами Аннотация: Отбор, управление и функции команды экспертов, оценивающих качество профессорско-преподавательского состава, качество программ и подготовки учащихся вуза на примере работы Агентства по общественному контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК). Доп.точки доступа: АККОРК; Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соболева, Э. Ю. Становление рынка образовательного консалтинга и аудита в России в постсоветский период [Текст] / Соболева Э. Ю.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): консалтинг образования -- аудит образования -- качество образования -- оценка качества образования -- образовательный аудит -- аккредитация вузов -- образовательные услуги -- государственные вузы -- государственная аккредитация -- негосударственная аккредитация -- общественная аккредитация Аннотация: О развитии образовательного консалтинга и аудита образовательных учреждений и учебных программ в России. Рассматривается понятие и процедура аккредитации высших учебных заведений в связи с государственной стандартизацией образования и возможности независимой оценки качества образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бадеева, Е. А. Проекты в сфере образовательного аудита: требования к экспертам [Текст] / Соболева Э. Ю.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.). - Прил.: с. 67 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): образовательный аудит -- эксперты -- процессный подход -- качество образования -- гарантии качества -- общественный контроль Аннотация: О деятельности экспертной организации по отбору, подготовке и работе экспертов в области оценки качества образования. Приведены порядок представления кандидатур экспертов, принципы и критерии подбора, подготовки и сертификации экспертов. Рассмотрены обязанности и регламент работы экспертов, описаны принципы составления экспертами заключений и отчетов, выработки рекомендаций и вынесения экспертами итогового заключения. В приложениях приводятся образцы заявки на представление кандидатуры эксперта и формы подтверждения независимости экспертов. Доп.точки доступа: Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ефремова, Н. Ф. (доктор педагогических наук; профессор). Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся [Текст] / Н. Ф. Ефремова> // Педагогика. - 2018. - № 3. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешнее оценивание -- качество образования -- мотив достижения -- мотивация достижения -- мотивация обучения -- образовательный аудит -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- повышение мотивации обучения -- результаты учебной деятельности -- система объективного контроля Аннотация: Рассмотрена роль системного оценивания учебных достижений обучающихся в формировании мотивации. Показаны возможности активизации учебной деятельности при организации внешнего текущего контроля в форме образовательного аудита. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |