Загвоздкин, В. К. Общая концепция результатов естественно-научного образования в Канаде [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 99-105. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада Организация образования Кл.слова (ненормированные): концепция результатов -- результаты образования -- зарубежное образование -- естественно-научное образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- национальные стандарты -- научная грамотность -- цели образования -- компетентность -- модели компетентности -- наука Аннотация: Рассмотрена недавно принятая в Канаде концепция результатов естественно-научного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук ; профессор). Научный метод познания и его образовательный потенциал [Текст] / В. Г. Разумовский> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 15-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): научное познание -- научный метод познания -- зарубежный опыт -- педагогические исследования -- научная грамотность -- учебный процесс -- познавательные процессы -- ученики -- теория познания -- концепции познания -- естествознание в школе -- обучение естествознанию -- факторы познания -- содержание образования -- методы обучения -- мотивация учения -- цикл научного познания -- логическое мышление -- интуитивное мышление -- самостоятельные познавательные действия -- перцептивное восприятие -- методы исследования -- теоретические методы исследования -- универсальные умения -- универсальные навыки -- положительные эмоции -- применимость знаний -- качество образования Аннотация: Предлагается концепция повышения эффективности образования на основе научного метода познания, раскрывается его педагогический потенциал: как ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности учащихся; научный метод как фактор мотивации учения и саморазвития личности, как фактор формирования системы универсальных умений и навыков, как фактор обучения на фоне положительных эмоций. Доп.точки доступа: Эйнштейн, А. (физик-теоретик ; 1879-1955) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук). Здоровье человека и содержание образования [Текст] / И. Г. Андреева> // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 26-33. . - Библиогр.: с. 33 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- здоровье школьников -- проблемы здоровья -- здоровый образ жизни -- школы (образование) -- школьная среда -- вредные привычки -- содержание образования -- знания о здоровье -- естественнонаучная грамотность -- естественнонаучное образование -- профилактические знания -- научная грамотность -- учебная деятельность -- виды учебной деятельности -- предметные компетентности Аннотация: В рамках фундаментальных исследований Российской академии образования определены пути формирования ценностного отношения учащихся к здоровью посредством создания системы знаний о здоровье в содержании образования, а также посредством повышения научной грамотности школьников на основе научного метода познания и системы познавательных упражнений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ворожихин, Владимир Вальтеровмч (кандидат экономических наук). Об актуализации определения экономической безопасности [Текст] / В. В. Ворожихин> // Безопасность бизнеса. - 2017. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 2072-3644
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): научная грамотность -- риски -- угрозы безопасности -- экономическая безопасность -- экономическая стратегия Аннотация: Основная проблема современного государства — несовершенство используемых управленческих подходов, сформированных в эпоху индустриального периода. Результатом становится неконкурентоспособность в сфере управления и экономической безопасности. Разрешение этой проблемы, требует актуализации определения экономической безопасности, что является основой формирования стратегии экономической безопасности, адекватной вызовам, и повышения эффективности использования национальных ресурсов для ее реализации. Такое определение должно учитывать цель-результат — благоприятное будущее страны — и определить требования к процессу ее достижения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Фомина, Юлия. О современной научной коммуникации в Индии [Текст] / Ю. Фомина, И. Куклина, А. Задорина> // Международная жизнь. - 2022. - № 7. - С. 96-107 : порт. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв.). - Примеч. в конце ст.
Рубрики: Политика. Политология--Индия, 21 в. первая треть Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Индия, 21 в. первая треть Кл.слова (ненормированные): наука -- научная грамотность -- научная коммуникация -- научно-технический потенциал -- научно-технологический потенциал -- технологии Аннотация: Научная коммуникация в Индии является одним из важных элементов научно-технической политики страны. Дан анализ сферы научной коммуникации в Индии, рассмотрены аспекты нормативно-правовой базы, реализация на институциональном уровне, на уровне конкретных механизмов и мероприятий. Определены основные вызовы, стоящие перед Индией в реализации научной коммуникации. Доп.точки доступа: Куклина, Ирина; Задорина, Анастасия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |