Степанова, Л. Г.
    Проблемная группа как новая образовательная технология в структуре профессиональной подготовки студентов-психологов [Текст] / Л. Г. Степанова // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. 80-83
ББК 74.58
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества образования -- проблемные группы -- гендерные исследования в психологии -- студенты (психологи)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


   74.5
   О-23


    Труфанова, Т. В.
    К построению модели специалиста [Текст] / Т. В. Труфанова, В. А. Труфанов // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. науч.-метод. конф. / ред. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 34-35
ББК 74.58
Рубрики: Формирование специалиста в вузе
Кл.слова (ненормированные):
квалификационная характеристика -- модель специалиста -- мониторинг качества образования


Доп.точки доступа:
Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\; Труфанов, В.А.




    Чупандина, Е.
    Обеспечение качества образования в классическом университете [Текст] / Е. Чупандина // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 70-74
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- система менеджмента качества -- менеджмент качества -- мониторинг качества образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения качества образования в Воронежском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Рыбакова, Лина Васильевна (канд. техн. наук; доц. каф. ЭиМО; зам. декана ЭкФ ).
    Разработка системы обеспечения качества образования на экономическом факультете АмГУ [Текст] / Л. В. Рыбакова, А. Ю. Соловьева // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43 : Естеств. и экон. науки. - С. 141-145 : 1 рис.; 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область

   
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- структура образовательного процесса -- качество образования -- качество образовательного процесса -- субъекты оценивания -- объекты оценивания -- переменные оценивания -- оценочные средства -- факультеты -- мониторинг качества образования -- анкетирование -- преобразования
Аннотация: Представлена разработанная модель системы оценивания качества образовательной системы на экономическом факультете Амурского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Анастасия Юрьевна (выпускница Амурского гос. ун-та); Амурский государственный университет \экономический факультет\АмГу \экономический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




    Мухаметзянова, Г. (акад. РАО; директор Ин-та педагогики и психологии профобразования РАО).
    Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности [Текст] / Г. Мухаметзянова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 104-110.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- организация профессионального образования -- проектно-целевой подход -- формирование профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентность студентов -- мониторинг качества образования -- качество образования
Аннотация: Об организации профессионального образования на основе проектно-целевого подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кушнир, А. М. (кандидат психологических наук).
    Принцип природосообразности как методологическое основание проектирования технологий и содержания обучения [Текст] / А. М. Кушнир // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 12-22. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- учебно-методические комплексы -- качество образования -- обратная связь -- мониторинг качества образования -- начальная школа -- природосообразность (образование) -- принцип природосообразности -- природосообразная педагогика -- методологические требования -- предметоцентризм -- зона ближайшего развития -- учебная мотивация -- асимметрия коры головного мозга -- функциональная асимметрия -- психология навыков -- педагогические технологии
Аннотация: Автор рассматривает особенности природосообразной педагогики, современной и актуальной в наши дни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Рябова, С. В. (асп.).
    Место мониторинга в системе управления организацией высшего профессионального образования в области подготовки специалистов [Текст] / Рябова С. В. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 33. - С. 55-58. . - Библиогр.: с. 58 (9 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества образования -- система управления организацией -- высшее профессиональное образование -- система управления вузом -- рынок труда
Аннотация: Эффективная система управления вузом должна строиться на основе непрерывного комплексного мониторинга качества образования, который предполагает не только сбор достоверной информации о показателях работы внутренних подсистем вуза, но также регистрацию сигналов обратной связи от субъектов рыночных отношений об уровне востребованности выпускников и их конкурентоспособности на рынке труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Боревская, Н. Е. (доктор исторических наук).
    Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. [Текст] / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 108-119. . - Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Китай

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- качество обучения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- учебные планы -- высшее образование -- повышение качества обучения -- мониторинг качества образования -- учителя -- педагоги -- финансирование образование -- информационная инфраструктура -- доступ к образованию -- экзамены -- государственные экзамены -- реформы образования -- негосударственные учебные заведения
Аннотация: В основе статьи - анализ "Государственного плана реформы и развития образования КНР на среднесрочный и долгосрочный период (2010-20 гг. ) ". В статье сделан акцент на цели китайской реформы образования, представлены механизмы решения ряда проблем и гарантии их реализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Новожилов, Э. Д. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теория и практика определения экономической эффективности образования [Текст] / Э. Д. Новожилов // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 25-33. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг качества образования -- эффективность образования -- экономическая эффективность образования -- экономическая роль образования -- человеческий капитал -- теория человеческого капитала -- интеллектуалоемкость -- образовательные услуги -- плата за обучение
Аннотация: В статье рассматриваются основные пункты теоретического обоснования экономической эффективности образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Батанова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Возможности интернет-диагностики в обеспечении системного подхода в оценке качества образования [Текст] / М. А. Батанова // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 169-174
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- системный подход -- деятельность образовательного учреждения -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- мониторинг качества образования -- оценка качества обучения -- интернет-диагностика -- технологии интернет-диагностики -- независимая диагностика
Аннотация: В статье рассматриваются возможности метода системного подхода в оценке качества обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О проведении мониторинга качества образования [Текст] : приказ от 27.01.2017, № 69 : приложение к письму от 02.02.2017, № 05-41 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 6. - С. 8-9 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 8 классы -- качество образования -- мониторинг качества образования -- официальные материалы -- приказы -- проверочные работы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О проведении мониторинга качества образования [Текст] : приказ от 27.01.2017, № 69 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 10. - С. 4-5 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 8 классы -- качество образования -- мониторинг качества образования -- официальные материалы -- приказы -- проверочные работы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Международные сравнительные исследования успеваемости школьников [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 110-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международные организации -- международные сравнительные исследования -- международные тесты -- мониторинг качества образования -- мониторинговые исследования -- национальные системы образования -- непрерывное образование -- результаты исследований -- системы образования -- сравнительные исследования успеваемости -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена анализу международных сравнительных исследований успеваемости школьников PISA, поиску причин неудовлетворительных результатов по математической, естественнонаучной и читательской грамотности, рассмотрению мер по преодолению отставаний по достижении целей, выдвинутых международными экспертами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О проведении мониторинга качества образования в 2018 году [Текст] : приказ от 20.10.2017, № 1025 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 34. - С. 37-39 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- мониторинг качества образования -- официальные материалы -- приказы -- проверочные работы -- сроки проведения работ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Тихонова, Наталия Владимировна (старший преподаватель).
    Педагогический мониторинг качества образования в вузах Франции [Текст] = Pedagogical monitoring of the university education quality in France / Н. В. Тихонова // Педагогика. - 2019. - № 10. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 121-122 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция

Кл.слова (ненормированные):
взаимное оценивание -- вузы -- высшее образование -- групповая работа -- интерактивное оценивание -- итоговый контроль -- качество образования -- мониторинг качества образования -- педагогический мониторинг -- режим оценивания -- система оценивания -- система педагогического мониторинга -- студенты -- текущий контроль -- университеты -- формирующее оценивание -- формы контроля -- шкала оценки
Аннотация: Поиск оптимальных методов и инструментов оценивания, предназначенных для измерения общекультурных и профессиональных компетенций студентов, является одной из самых актуальных и сложных задач системы высшего образования на современном этапе. Целью настоящей статьи является критический анализ преимуществ и недостатков сложившейся во Франции системы оценки знаний и ее влияния на развитие личностных качеств обучаемых.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Алавердов, А. Р.
    Технические средства в управлении образовательным процессом вуза [Текст] / А. Р. Алавердов // Проблемы теории и практики управления. - 2022. - № 1. - С. 151-162. - Библиогр.: с. 160-162 (12 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиосистемы -- видеосистемы -- вузы -- высшая школа -- дисциплинирование -- инновации в образовании -- мониторинг качества образования -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- отраслевой менеджмент -- педагогическая этика -- повышение квалификации -- преподаватели -- управление персоналом -- эффективность образовательных процессов
Аннотация: Выявлены новые возможности повышения качества образовательных услуг путем внедрения инноваций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Смирнова, Татьяна Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Совершенствование системы показателей оценки качества общего образования [Текст] / Татьяна Анатольевна Смирнова, Михаил Борисович Двинский, Александра Игоревна Спиридонова // Региональная экономика: теория и практика. - 2022. - Т. 20, вып. 5. - С. 933-950 : 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 946-947 (8 назв.), с. 948-950 (8 назв., англ. яз.) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- качество знаний -- качество общего образования -- мониторинг качества образования -- общее образование -- оценка качества -- показатели мониторинга -- психологический климат -- системы оценки качества
Аннотация: Выявлены недостатки системы определения качества высшего образования. Предложены дополнительные показатели, которые могут быть оценены в процессе мониторинга качества общего образования.


Доп.точки доступа:
Двинский, Михаил Борисович (кандидат экономических наук); Спиридонова, Александра Игоревна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Никитская, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Полипарадигмальность в системе подготовки и профессиональной социализации специалистов социальной сферы [Текст] / Е. А. Никитская // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 46-53. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая подход -- деятельностная парадигма -- компетентностная парадигма -- контекстная парадигма -- личностно-ориентированная подход -- мониторинг качества образования -- образовательный процесс -- подготовка специалистов социальной сферы -- практико-ориентированный подход -- профессиональная подготовка -- самообразовательная деятельность
Аннотация: О ключевых педагогических парадигмах, лежащих в методологической основе и практически определяющих содержательное наполнение подготовки и профессиональной социализации будущих специалистов социальной сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)