Гребенев, И. В. (канд. пед. наук). Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения [Текст] / И. В. Гребенев> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 27-32. . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика предмета -- методика обучения предмету -- цели урока -- развивающее обучение -- исследовательская деятельность -- дидактические подходы -- методические подходы -- дидактика физики -- теории обучения Аннотация: О разграничении понятий "методика обучения предмету" и "дидактика предмета". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Боровских, Т. А. (канд. пед. наук). Методическая подготовка учителя в педвузе [Текст] / Т. А. Боровских> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 59-65. . - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в.; 21 в. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педвузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие учителя -- методика обучения -- умения -- методика обучения предмету -- профессиональное образование -- учителя химии -- подготовка учителей -- программы -- практикумы -- организация практикума -- модульные технологии -- модули (образование) -- педагогическая практика Аннотация: Об эксперименте по созданию практикоориентированной технологии для профессионально-методической подготовки будущих учителей химии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Современное методическое мышление [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 31-40 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- методическое мышление -- мышление -- педагогическое мышление -- научно-педагогическое мышление -- математическое мышление -- признаки математического мышления -- методика обучения предмету -- подготовка учителей -- предметные методики -- методы обучения -- формирование понятий -- методическая деятельность -- методическая подготовка учителей -- методология -- педвузы -- педагогические вузы -- формирование педагогического мышления -- студенты Аннотация: Основу современного методического мышления составляет представление о методике как самостоятельной научной области, что значительно расширяет сферу методической деятельности методологией, теорией методической науки и ее приложениями. Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. (педагог ; 1927) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 38-46.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие учителя -- педагогические вузы -- педвузы -- методическое мышление -- формирование методического мышления -- подготовка учителей -- знания -- методика обучения предмету -- учебники -- методика обучения математике -- задачи -- лекции -- практические занятия -- деловые игры -- методическая деятельность -- методические задачи -- решение методических задач Аннотация: Определено научно-информационное обеспечение формирования методического мышления, рассматриваемого как процесс не только отражения, но и прогнозирования, конструирования моделей, являющихся образами незаданных объектов и явлений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |