Саенко, Ю. В.
    Психологические аспекты изучения суеверий [Текст] / Ю.В. Саенко // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. 85-96. - Библиогр. в конце глав
ББК 88.3
Рубрики: Суеверия
Кл.слова (ненормированные):
МИФОЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СУЕВЕРИЯ, ПОНЯТИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПРЕДРАССУДКИ -- СТРАХ -- СУЕВЕРИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Анашина, Н. (методист).
    А мы сами составили кроссенс... [Текст] / Н. Анашина // Наука и жизнь. - 2008. - N 1. - С. 124-125
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг
   Организация отдыха

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- кроссенсы -- логическое мышление -- логические игры -- детские игры -- игры -- дети
Аннотация: Кроссенс для детей, связанный с ассоциациями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корнилова, Т. В.
    Методологические проблемы психологии в трудах О. К. Тихомирова и его школы [Текст] / Т. В. Корнилова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 59-73. . - Библиогр.: с. 72-73 (28 назв. )
УДК
ББК 88.3 + 88.1 + 88.36
Рубрики: Психология
   Общая психология

   История психологии

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- теория деятельности -- теория мышления -- смысловая теория мышления -- мыслительная деятельность человека -- психологические теории -- познавательная сфера личности -- регуляция мышления -- мышление -- деятельностный подход -- культурно-исторический подход -- принятие решений -- новое мышление -- плюрализм мышления -- интуитивное мышление -- логическое мышление -- критическое мышление -- психологические концепции -- активность личности -- методология психологии
Аннотация: Об отличительных чертах подхода Олега Константиновича Тихомирова к пониманию функционирования мышления человека, связанные с разработкой идей о системном строении сознания, единстве интеллектуальной и смысловой сфер, динамическом соотнесении когнитивных и личностных новообразований. Показаны истоки современной психологии принятия решений в смысловой теории мышления. Отмечен интерес О. К. Тихомирова к методологии не только деятельностного и культурно-исторического подходов, но и других концепций (в частности К. Поппера), подкрепляющих идею плюрализма мышления человека.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, О. К. (психолог ; 1933-2001); Поппер, Карл Рэймонд (философ; социолог ; 1902-1994)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Карпушина, Наталья (канд. пед. наук).
    Компромиссное решение [Текст] / Наталья Карпушина // Наука и жизнь. - 2009. - N 5. - С. 87 : 1 карт. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- логическое мышление -- извозчики -- извоз
Аннотация: Головоломка на тему: как разместить семью из трех человек в извозчичьи санки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Словесный портрет [Текст] // Наука и жизнь. - 2010. - N 1. - С. 133, 137
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Общие вопросы досуга

Кл.слова (ненормированные):
логические задачи -- криминалистика -- словесный портрет -- преступления -- логическое мышление
Аннотация: Логическая задача, решение которой поможет следователям составить точный словесный портрет преступника. Ответ прилагается.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


   Н
   С56


   
    Современная наука и философия для будущего России [Текст] : материалы Всерос. науч. конф. студентов-исследователей, преподавателей, аспирантов и молодых ученых (г. Благовещенск, 27 - 29 марта 2008 года) / редкол. Н. А. Кора, Н. П. Симонова, Д. Л. Харичева. - М. : Спутник +, 2008. - 228 с. - ISBN 978-5-9973-0087-6 : 100.00 р.
    Содержание:
Аркатова, Т. Е. Пространственная вертикаль как способ выражения национального мироощущения (по произведениям В. И. Белова) / Т. Е. Аркатова. - С .5-9
Кл.слова: пространство, вертикаль, повествовании
Ахмедов, Т. А. Прокурдские политические партии в Турецкой республике с начала 90-х годов ХХ века до наших дней / Т. А. Ахмедов. - С .9-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: политические партии, национальная безопасность, курды
Блинков, С. И. Педагогическая система формирования профориентационных компетентностей обучающихся / С. И. Блинков, Л. В. Блинкова. - С .20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, образовательное пространство, модульное обучение
Блинкова, А. К. Расслоение бытия и потеря чувства сакрального / А. К. Блинкова, А. С. Блинков. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративные тенденции, сакральное, первобытное мышление
Вебер, Н. П. Формирование ключевых компетенций - одно из направлений достижения нового качества образования в гимназии № 1 г. Нерюнгри / Н. П. Вебер. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: компетенции, качество образования, человек коммуникативный
Веселова, В. В. Философские проблемы экономической интеграции в современных условиях мирового хозяйства / В. В. Веселова. - С .30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: философия, экономическая интеграция, мировые хозяйства
Виноградова, Л. П. Предшкольная подготовка как основа (фундамент) обучения и развития детей по индивидуально-ориентированному плану в гимназии № 1 г. Нерюнги / Л. П. Виноградова. - С .33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: младший школьный возраст, индивидуально-ориентированное обучение, учебные процессы
Гриб, Е. Н. Современный взгляд на теорию сверхчеловека / Е. Н. Гриб, Т. А. Корсакова. - С .38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сверхчеловек, профессиональная среда, индивидуальность
Гуринова, Н. П. Целеполагание как способ мотивации познавательной деятельности / Н. П. Гуринова. - С .40-43. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: целеполагание образования, качество человека, мотивации при обучении
Дурин, В. П. Проблемы развития Дальнего Востока России и территориальное самосознание дальневосточников / В. П. Дурин. - С .43-51
Кл.слова: дальневосточники, региональное самосознание, цивилизации
Зубакина, Г. Е. Новый предмет школьной программы "Искусство жить" / Г. Е. Зубакина. - С .51-60 : табл.
Кл.слова: школьные программы, эмоции , конфликты
Игнатова, М. В. Воспитание патриотизма у младших школьников через работу в мастерской "Нерюнгриведение" вариативной части учебного плана / М. В. Игнатова. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, младшие школьники, учебные планы
Классин, М. И. Как научить читать, размышлять, говорить / М. И. Классин. - С .65-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: государственные стандарты, образование, литературное чтение
Кобазова, Ю. В. Гендерный аспект самоопределения старших школьников в профессиональной сфере / Ю. В. Кобазова. - С .68-72
Кл.слова: гендерная социализация, самоопределение, старшие школьники
Кравцова, Т. И. Влияние исследовательской работы на развитие учебно-познавательного интереса на уроках естествознания в системе развивающего обучения / Т. И. Кравцова. - С .73-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследования, уроки естествознания, развивающее обучение
Левенец, Н. В. Речевое развитие детей младшего школьного возраста / Н. В. Левенец. - С .78-82. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: умения и навыки, дети младшего школного возраста, речь
Левентова, Л. М. Знание иностранного языка - важная составляющая профессиональной компетентности специалиста / Л. М. Левентова, Л. О. Блохинская. - С .83-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, профессиональные компетентности, преподаватели иностранных языков
Лушкина, Т. А. Роль идеалов в развитии сознания человека / Т. А. Лушкина. - С .86-92. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознание, этика, идеалы
Матющенко, В. С. Старообрядцы беспоповцы в Амурской области / В. С. Матющенко. - С .92-94. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: старообрядцы, репрессии, вера
Могилева, И. В. Статус института семьи в современном российском обществе / И. В. Могилева. - С .94-97. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: семья, статусы, психология семейной жизни
Николаева, И. И. Проблема этнического самосознания и ее место а развитии индивидуальности / И. И. Николаева. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этническое самосознание, индивидуальность, межличностные отношения
Новаковская, В. С. Единое воспитательное профориентационное пространство как условие обеспечения предпрофильной подготовки школьников к социально-профессиональному самоопределению / В. С. Новаковская. - С .101-104. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа, образовательные пространства, педагогические кадры
Постоянкин, А. Н. Виртуальные миры и проблемы реальности человека и общества / А. Н. Постоянкин. - С .104-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: виртуальность, реальности, сознание
Рыбаченко, Л. А. "Час развития" как направление в системе работы с учащимися 1 классов в период адаптации / Л. А. Рыбаченко. - С .107-113. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: гуманизация образования, мыслительная деятельность, младшие школьники
Сахратулаева, С. С. Роль экономической культуры во взаимодействии бизнеса и социально-культурной сферы / С. С. Сахратулаева. - С .113-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экономическая культура, философия, бизнес
Семиусов, А. А. Профессиональная деформация юридического работника / А. А. Семиусов. - С .115-122
Кл.слова: профессиональная деформация, юридические работники, межличностный контакт
Смирнова, Е. В. Изучение особенностей взаимоотношений родителей и детей / Е. В. Смирнова. - С .122-125 : табл.
Кл.слова: межличностные взаимоотношения, конфликты, родители и дети
Талипова, Д. Р. Социально-психологические последствия чрезвычайных ситуаций / Д. Р. Талипова, З. М. Льянова. - С .125-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: чрезвычайные ситуации, виктимизации, стигматизации
Фатькина, Н. Н. Формирование учебной деятельности с использованием информационных технологий на уроках русского языка в системе развивающего обучения / Н. Н. Фатькина, Н. И. Чеснокова. - С .127-132. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: информационные технологии, уроки русского языка, развивающее обучение
Хорольская, Н. В. Становление индивидуальных образовательных траекторий учащихся начальной школы в модульно-проектном обучении в системе предпрофильной подготовки / Н. В. Хорольская. - С .132-136. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная экономика, предпрофильная подготовка, индивидуальная образовательная траектория
Чайка, И. А. Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием информационных технологий / И. А. Чайка, Н. С. Илющенко. - С .136-141. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: логическое мышление, уроки математики, информационные технологии
Черная, В. Ю. Государственные меры в области охраны окружающей среды в КНР на современном этапе / В. Ю. Черная, И. Б. Кейдун. - С .142-148. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: государственные меры, охрана окружающей среды, экологическое право
Чехова, Л. Х. рганизация самоуправления в гимназии № 1 г. Нерюнгри / Л. Х. Чехова. - С .148-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы воспитания, самоуправление, старшеклассники
Чжао, Синь. Перспективы сотрудничества России и Китая в сфере сельского хозяйства / Синь Чжао, Сяомэй Цзинь. - С .152-154. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: сотрудничество, сельское хозяйство, китайские специалисты
Шаманова, Т. А. Ценностные ориентации как одна из важнейших потребностей человека / Т. А. Шаманова. - С .154-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ценностные ориентации, потребности человечества, мировоззрение
Шелег, А. В. О характеристике личности менеджеров, влияющей на эффективность управленческих решений / А. В. Шелег. - С .157-159
Кл.слова: рыночная экономика, менеджеры, управленческие решения
Бегайкина, Е. Г. Гальваномагнитные свойства монокристаллов висмута / Е. Г. Бегайкина, С. В. Ланкин, И. А., Петрухин В. Г. Осадчий И. А. - С .160-163. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: висмут, монокристаллы, гальваника
Евдокимова, В. А. Влияние катионов на адсорбционную способность цеолитов / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, М. А. Митина. - С .163-167. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: месторождения, природные цеолиты, катионы
Евдокимова, В. А. Изучение адсорбции ПАУ полевыми шпатами / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, И. А. Пирог. - С .167-170 : табл.
Кл.слова: минералы, полевые шпаты, адсорбция молекул
Забудская, А. Ю. Определение степени купания живых организмов в электромагнитных волнах / А. Ю. Забудская. - С .170-173. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электромагнитные волны, живые организмы, стандарты безопасности
Ищенко, Л. Б. Разработка выкройки и технологии изготовления накладных ушей (тип "кошка") / Л. Б. Ищенко. - С .173-176 : рис.
Кл.слова: раскройки и шитье, выкройки одежды, развлекательные мероприятия
Кузьменко, В. А. Анализ дефектообразования на основании теории перколяции / В. А. Кузьменко, Е. А. Ванина. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: дефектообразование, теория перколяции, алгоритмы
Кушнирук, Н. Н. О полукоэрцитивной модельной задаче с трением / Н. Н. Кушнирук, Р. В. Намм. - С .180-182. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: алгоритмы, итерации алгоритмов, вариационные наравенства
Левченко, Н. А. Оптические свойства природных цеолитов / Н. А. Левченко, С. В, Ланкин. - С .183-186. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: оптика, оптические свойства, природные цеолиты
Милинский, А. Ю. Размерные эффекты в смеси сегнетоэлектрика (NaNO2)0.95-(KNO3)0.05 / А. Ю. Милинский. - С .186-189. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: наночастицы, сегнетоэлектрика, нанокомпозитные материалы
Минайлов, А. В. Экспериментальная установка для исследования акустических волн возбуждаемых низкоинтенсивным лазерным излучением в жидких многокомпонентных биологических средах / А. В. Минайлов. - С .189-193. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: акустика, акустические волны, биологические среды
Мочкин, Н. Н. Исследование влияния климатических условий на строительство и развитие населенных пунктов в условиях на строительство и развитие населенных пунктов в условиях Крайнего Севера (на примере города Нерюнгри) / Н. Н. Мочкин. - С .193-197. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жизненная среда, архитектура, здоровье граждан
Носырева, Е. Н. Изготовление стекол в лабораторных условиях / Е. Н. Носырева, Е. А. Ванина. - С .197-199. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стекло, стеклообразование, гомогенизации
Оконешников, В. А. Определение способов уменьшения и предотвращения сварочных напряжений и деформаций / В. А. Оконешников. - С .199-202. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: сварка, сварочные напряжения, деформации
Пошивайлов, Е. В. Электропроводность природного морденита / Е. В. Пошивайлов, Н. Ю. Торбич, С. В., Колесникова Л. Г. Ланкин С. В. - С .202-205. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: цеолиты, электропроводность, цеолитовые породы
Симонова, Н. П. Оценка здоровья населения в связи с состоянием окружающей среды в условиях Амурской области / Н. П. Симонова. - С .205-208. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: атмосферные выбросы, окружающая среда, оценка здоровья населения
Строкина, С. А. Моделирование динамики деятельности предприятия / С. А. Строкина. - С .209-211
Кл.слова: модели, динамики, деятельность предприятий
Фаминский, А. В. Копирайт и пиратство / А. В. Фаминский. - С .211-213
Кл.слова: копирайт, пиратство, лицензионные права
Харичева, Д. Л. Прохождение лазерного излучения через оптически-неоднородные среды на примере корунда и поликоровой керамики А-100 / Д. Л. Харичева, А. О. Бизюк. - С .213-219. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: лазерное излучение, диэлектрики, случайно-неоднородные среды
ББК 72.4(2)
Рубрики: Наука. Науковедение


Доп.точки доступа:
Кора, Н.А. \редкол.\; Симонова, Н.П. \редкол.\; Харичева, Д.Л. \редкол.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)



    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Научный метод познания и его образовательный потенциал [Текст] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 15-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв. )
УДК
ББК 74.0202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
научное познание -- научный метод познания -- зарубежный опыт -- педагогические исследования -- научная грамотность -- учебный процесс -- познавательные процессы -- ученики -- теория познания -- концепции познания -- естествознание в школе -- обучение естествознанию -- факторы познания -- содержание образования -- методы обучения -- мотивация учения -- цикл научного познания -- логическое мышление -- интуитивное мышление -- самостоятельные познавательные действия -- перцептивное восприятие -- методы исследования -- теоретические методы исследования -- универсальные умения -- универсальные навыки -- положительные эмоции -- применимость знаний -- качество образования
Аннотация: Предлагается концепция повышения эффективности образования на основе научного метода познания, раскрывается его педагогический потенциал: как ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности учащихся; научный метод как фактор мотивации учения и саморазвития личности, как фактор формирования системы универсальных умений и навыков, как фактор обучения на фоне положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, А. (физик-теоретик ; 1879-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гик, Евгений (кандидат технических наук).
    Головоломки из фольклора [Текст] / Евгений Гик // Наука и жизнь. - 2011. - N 9. - С. 142.
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- головоломки -- логика -- занимательная математика -- математический фольклор -- логический фольклор -- фольклор
Аннотация: Оригинальные и остроумные головоломки неизвестных авторов, то есть головоломки из математического (или логического) фольклора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Погожина, И. Н.
    Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 132-143. . - Библиогр.: с. 142-143 (26 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- психологические исследования -- психология дошкольника -- логическое мышление -- эгоцентризм -- диагностика эгоцентризма -- логические операции -- классификация -- сериация -- принцип сохранения -- развитие мышления ребенка -- методика Хьюза -- Хьюза методика -- методика Пиаже -- Пиаже методика -- когнитивная эгоцентричность -- центрация
Аннотация: Показатели уровней развития умения децентрироваться, полученные у дошкольников с помощью методик Хьюза и Пиаже, сопоставлены как между собой, так и с уровнями развития логических операций и пониманием принципа сохранения. Сделан вывод: методики диагностики децентрации Хьюза и Пиаже следует рассматривать как дополняющие, а не исключающие друг друга при оценке общего уровня развития логического мышления ребенка.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980); Хьюз, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Балакина, Н. О.
    Развитие логического мышления на уроках английского языка в старших классах [Текст] / Н. О. Балакина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- логическое мышление -- мышление -- старшие классы -- упражнения
Аннотация: В статье представлены упражнения для развития логического мышления на уроках английского языка, которые помогут учащимся создавать высказывания на иностранном языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Гик, Евгений (кандидат технических наук).
    Сколько нужно красок? [Текст] / Евгений Гик // Наука и жизнь. - 2012. - № 5. - С. 114-115 : 6 рис.
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- головоломки -- логика -- занимательная математика -- цвета -- географические карты -- краски
Аннотация: В статье дана головоломка: достаточно ли четырех цветов красок для раскрашивания географической карты, на которую тут же дается ответ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Калганова, Татьяна Алексеевна.
    Систематизация как мыслительная деятельность и учебное умение в литературном образовании школьников [Текст] / Калганова Татьяна Алексеевна // Литература в школе. - 2013. - № 5. - С. 40-42
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- систематизация -- системный подход в образовании -- логическое мышление -- чтение художественных произведений -- анализ художественных произведений -- изобразительно-выразительные средства языка -- изобразительно-выразительные средства речи -- биографии писателей
Аннотация: Системный подход в литературном образовании школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ильина, Е. Л. (соискатель).
    Значение образного мышления в системе школьного образования [Текст] / Е. Л. Ильина // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деформация целостного развития -- логическое мышление -- младшие школьники -- образное мышление -- словесно-логическое мышление -- умственная отсталость
Аннотация: Особенности психического восприятия и мышления младших школьников. Доминирование в учебном курсе школы предметов естественнонаучного цикла вызывает нарушение равновесия в работе левого и правого полушария мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпушина, Наталья.
    Одним росчерком [Текст] / Наталья Карпушина // Наука и жизнь. - 2015. - № 2. - С. 81-83 : 3 рис. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 77.04 + 83.3(4) + 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

   Литературоведение

   Литература Европы

   Русская литература XX в.

   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
геометрические инструменты -- геометрические фигуры -- геометрия -- головоломки -- задачи -- книги -- логическое мышление -- писатели -- романы -- русские писатели -- сказки -- сообразительность -- французские писатели
Аннотация: Автор статьи предлагает решить задачи-головоломки с "геометрической начинкой", а заодно перечитать популярные книги (Николая Носова "Незнайка в Солнечном городе", Николая Горькавого "Небесные механики", Бернара Вербера "Танатонавты") и потренировать сообразительность и логическое мышление.


Доп.точки доступа:
Носов, Н. (русский писатель); Горькавый, Н. (русский писатель); Вербер, Б. (французский писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Авдюнина, Наталия Александровна (аспирант).
    Развитие конвергентного и дивергентного мышления среди учащихся юношеского возраста [Текст] / Н. А. Авдюнина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2017. - Т. 11, № 2. - С. 86-93 : 4 рис. - Библиогр.: с. 91-92 (14 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
виды мышления -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- креативность -- логическое мышление -- самообразование -- творческие инициативы -- юношеский возраст
Аннотация: Статья посвящена исследованию конвергентного и дивергентного мышления в юношеском возрасте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики).
    Психологические барьеры на путях изучения математики в школе [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 81-88. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- интерпретация текстов -- логическое мышление -- математика (образование) -- математическое образование -- метод интерпретации текстов -- метод пластического моделирования -- пластическое моделирование -- пластическое мышление -- психологические барьеры -- развивающее обучение -- точки роста -- укрупненные дидактические единицы -- учащиеся -- школьное образование
Аннотация: В статье выявляются основные психологические барьеры, которые обнаруживаются в сознании современного школьника, и предлагается их преодоление с помощью метода пластического моделирования и интерпретации текстов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бакешин, К. П.
    Поэтапное формирование познавательной самостоятельности у студентов строительного профиля в процессе обучения технико-тактическим действиям (на примере бокса) [Текст] / К. П. Бакешин // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 42-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- вузы -- высшие учебные заведения -- логическое мышление -- познавательная самостоятельность -- строительное образование -- студенты вузов -- технико-тактические действия
Аннотация: Оценка эффективности авторов методики поэтапного формирования познавательной самостоятельности у студентов строительного профиля в процессе обучения технико-тактическим действиям. Разработка системы средств и методов воздействия на студентов: от создания у них позитивного отношения к процессу познания, до формирования самостоятельного логического мышления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)