Наянова, М. В.
    Региональный опыт: развитие экспериментальных площадок в образовании [Текст] / Наянова М. В. // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 11. - C. 82-85
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские школы -- экспериментальные площадки -- массовое образование -- элитарное образование -- педагогические эксперименты -- образовательная среда -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- инновационные проекты -- инновации -- образовательные учреждения -- концепции образования
Аннотация: Управление инновационной деятельностью в сфере образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Праздников, Г. А. (проф.).
    Образование как сотворение образа [Текст] / Г. А. Праздников // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 115-117.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- культурологическая концепция -- философия образования -- толкования образования -- гуманизация образования -- философско-культурологические традиции -- информационные технологии -- гражданское общество -- рецензии


Доп.точки доступа:
Запесоцкий, А. С. (д-р культурологии, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Наир, Нитьянананд.
    Система когнитивного образования - основа для построения общества качества [Текст] / Н. Наир ; перевод О. Тиссен // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 56-57.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Индия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное образование -- образовательный процесс -- система образования -- совершенствование личности -- концепции образования -- общество качества
Аннотация: Понятие, цели, принципы построения и перспективы когнитивного образования, в основе которой принципы индийской философии и понятие качества, как философской категории.


Доп.точки доступа:
Тиссен, Ольга \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беспалько, В. П. (академик).
    Образование - это не бизнес, это хобби! [Текст] : часть 2 / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 3-11. . - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- образовательный кризис -- стандартизация образования -- производительная деятельность -- усвоение деятельности -- уровень усвоения деятельности -- коэффициент усвоения деятельности -- учебная информация -- учебные предметы -- ступени абстракции изложения -- школьное образование -- педагогическая наука -- педагогические совершенствования -- концепции образования -- успешность образования -- система образования
Аннотация: Автор рассуждает о современном состоянии образования и условиях успешного образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования [Текст] // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 112-114.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- педагогическая наука -- интеграция (образование) -- концепции образования -- культуроцентристские концепции образования -- культурологические центры -- научно-образовательные центры -- научно-образовательные культурологические центры
Аннотация: В статье речь идет о необходимости интеграции педагогики и культурологии, так как настало время, опираясь на современные достижения культурологии, уточнить место РАО, системы образования, педагогической теории и практики в государственной и общественной жизни России, в ее культуре в целом.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский научно-образовательный культурологический центр Российской академии образования; Российская академия образования \санкт-петербургский научно-образовательный культурологический центр\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Савеленок, Е.
    Кого и зачем учить менеджменту: пролегомены к теологии управления [Текст] / Е. Савеленок // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 9. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- идеология менеджмента -- идеология управления -- концепции образования -- менеджеры -- модели образования -- обучение менеджеров -- подготовка менеджеров -- преподавание менеджмента -- управленческое образование -- экономическое образование
Аннотация: Активизация исследований антропологических (интеллектуальных, этических, культурологических и т. п. ) основ менеджмента имеет значение не только в контексте развития технологий менеджмента, но и смыслов управления в целом. Какие идеи будут заложены в головы студентов-менеджеров сегодня, таким будет управление в будущем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Жуковская, И. Ф.
    Роль интеллектуального капитала в развитии концепции обучающегося региона [Текст] / И. Ф. Жуковская, Н. П. Тишкина, И. В. Паньшин // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 11. - С. 193-210 : рис. - Библиогр.: с. 206-210 (30 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.01 + 74.00
Рубрики: Экономика--Россия
   Общая экономическая теория--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в обучении -- инновационные кластеры -- интеллектуальный капитал -- коллективное обучение -- концепции образования -- образовательные стратегии -- обучающиеся регионы -- региональное развитие -- региональное управление -- стратегическое управление -- экономика знаний -- экономика образования
Аннотация: Систематизация концептуальных подходов к понятию "обучающийся регион", обоснование роли интеллектуального капитала в формировании концепции обучающегося региона в современной России.


Доп.точки доступа:
Тишкина, Н. П.; Паньшин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)