Наянова, М. В. Региональный опыт: развитие экспериментальных площадок в образовании [Текст] / Наянова М. В.> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 11. - C. 82-85
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): авторские школы -- экспериментальные площадки -- массовое образование -- элитарное образование -- педагогические эксперименты -- образовательная среда -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- инновационные проекты -- инновации -- образовательные учреждения -- концепции образования Аннотация: Управление инновационной деятельностью в сфере образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Праздников, Г. А. (проф.). Образование как сотворение образа [Текст] / Г. А. Праздников> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 115-117.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- культурологическая концепция -- философия образования -- толкования образования -- гуманизация образования -- философско-культурологические традиции -- информационные технологии -- гражданское общество -- рецензии Доп.точки доступа: Запесоцкий, А. С. (д-р культурологии, проф.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Наир, Нитьянананд. Система когнитивного образования - основа для построения общества качества [Текст] / Н. Наир ; перевод О. Тиссен> // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С. 56-57.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Индия Кл.слова (ненормированные): когнитивное образование -- образовательный процесс -- система образования -- совершенствование личности -- концепции образования -- общество качества Аннотация: Понятие, цели, принципы построения и перспективы когнитивного образования, в основе которой принципы индийской философии и понятие качества, как философской категории. Доп.точки доступа: Тиссен, Ольга \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беспалько, В. П. (академик). Образование - это не бизнес, это хобби! [Текст] : часть 2 / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 3-11. . - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало в N 2
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- повышение качества образования -- образовательный кризис -- стандартизация образования -- производительная деятельность -- усвоение деятельности -- уровень усвоения деятельности -- коэффициент усвоения деятельности -- учебная информация -- учебные предметы -- ступени абстракции изложения -- школьное образование -- педагогическая наука -- педагогические совершенствования -- концепции образования -- успешность образования -- система образования Аннотация: Автор рассуждает о современном состоянии образования и условиях успешного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования [Текст]> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 112-114.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): культурология -- педагогическая наука -- интеграция (образование) -- концепции образования -- культуроцентристские концепции образования -- культурологические центры -- научно-образовательные центры -- научно-образовательные культурологические центры Аннотация: В статье речь идет о необходимости интеграции педагогики и культурологии, так как настало время, опираясь на современные достижения культурологии, уточнить место РАО, системы образования, педагогической теории и практики в государственной и общественной жизни России, в ее культуре в целом. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский научно-образовательный культурологический центр Российской академии образования; Российская академия образования \санкт-петербургский научно-образовательный культурологический центр\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савеленок, Е. Кого и зачем учить менеджменту: пролегомены к теологии управления [Текст] / Е. Савеленок> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 9. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- идеология менеджмента -- идеология управления -- концепции образования -- менеджеры -- модели образования -- обучение менеджеров -- подготовка менеджеров -- преподавание менеджмента -- управленческое образование -- экономическое образование Аннотация: Активизация исследований антропологических (интеллектуальных, этических, культурологических и т. п. ) основ менеджмента имеет значение не только в контексте развития технологий менеджмента, но и смыслов управления в целом. Какие идеи будут заложены в головы студентов-менеджеров сегодня, таким будет управление в будущем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Жуковская, И. Ф. Роль интеллектуального капитала в развитии концепции обучающегося региона [Текст] / И. Ф. Жуковская, Н. П. Тишкина, И. В. Паньшин> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 11. - С. 193-210 : рис. - Библиогр.: с. 206-210 (30 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Россия Общая экономическая теория--Россия Образование. Педагогика--Россия Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в обучении -- инновационные кластеры -- интеллектуальный капитал -- коллективное обучение -- концепции образования -- образовательные стратегии -- обучающиеся регионы -- региональное развитие -- региональное управление -- стратегическое управление -- экономика знаний -- экономика образования Аннотация: Систематизация концептуальных подходов к понятию "обучающийся регион", обоснование роли интеллектуального капитала в формировании концепции обучающегося региона в современной России. Доп.точки доступа: Тишкина, Н. П.; Паньшин, И. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |