Колесникова, Е. А.
    Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 66-69
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- обучение письму -- аудирование -- стенография -- скоропись -- семантография -- конспектирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Аронова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Квалиметрические методы оценки качества современной лекции [Текст] : (на примере преподавания информатики) / Т. В. Аронова, Е. Н. Яшкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 26-27. : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество лекций -- качество образования -- конспектирование -- лекторы -- лекции -- ораторское мастерство -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Рассматривается лекторская составляющая деятельности преподавателя, критерии оценки качества лекции.


Доп.точки доступа:
Яшкина, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Вторичные тексты в учебной деятельности школьников [Текст] / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 3-9. : табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
тексты-исследования -- русский язык -- рефераты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- аннотации -- конспекты -- тезисы -- работа с текстом -- аннотирование -- реферирование -- формирование умений -- конспектирование -- общеучебные умения -- вторичные тексты -- первичные тексты
Аннотация: О трудностях, возникающих при работе над вторичными текстами, и путях их преодоления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Плавинская, Н. Ю.
    Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы [Текст] / Н. Ю. Плавинская // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 55-61. . - Библиогр.: с. 60-61 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
старшие классы -- старшеклассники -- учащиеся -- самостоятельная работа -- учебники литературы -- учебники по литературе -- учебные предметы -- литература (образование) -- работа с учебником -- приемы работы -- способы чтения -- чтение учебных материалов -- выписки -- составление плана -- тезирование -- составление тезисов -- конспектирование
Аннотация: В статье высказывается положение о том, что работа с учебником требует от учащихся своих способов действия, отличных от тех, которые применяются при изучении художественных произведений. Подробно рассматриваются приемы работы с информативными текстами учебника как на уроках литературы, так и во время домашней самоподготовки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Манакова, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Как обучать студентов-филологов составлению обзоров научной литературы в выпускных квалификационных (дипломных) работах [Текст] / Л. М. Манакова // Русский язык в школе. - 2012. - № 2. - С. 73-76 : схема. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды обзоров -- обзорное конспектирование -- структура обзора -- студенты -- дипломные работы -- филологическое образование -- выпускные квалификационные работы -- обзоры научной литературы -- дипломные исследования
Аннотация: Виды и структура обзоров научной литературы, примеры заданий по обучению их составления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Титеева, Т. М. (кандидат политических наук; руководитель грантовой школы).
    Учитель в роли лектора. Об эффективной подготовке школьников к обучению в вузе [Текст] / Т. М. Титеева // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 143-145
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- высшая школа -- конспектирование -- лекции -- навыки обучения -- первокурсники -- подача информации -- подготовка к лекции -- преподаватели -- принципы конспектирования -- психологическая подготовка -- средняя школа -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- учебные нагрузки -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается трудности абитуриентов, связанные с отличием в подаче информации в средней и высшей школе; также представлены психологические и технические моменты подготовки учителя к лекции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)