Колесникова, Е. А. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию [Текст] / Е. А. Колесникова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 66-69
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- умения и навыки -- обучение письму -- аудирование -- стенография -- скоропись -- семантография -- конспектирование -- письменная фиксация -- фиксация письменная Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Аронова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук). Квалиметрические методы оценки качества современной лекции [Текст] : (на примере преподавания информатики) / Т. В. Аронова, Е. Н. Яшкина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 6. - С. 26-27. : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество лекций -- качество образования -- конспектирование -- лекторы -- лекции -- ораторское мастерство -- преподаватели -- студенты Аннотация: Рассматривается лекторская составляющая деятельности преподавателя, критерии оценки качества лекции. Доп.точки доступа: Яшкина, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Вторичные тексты в учебной деятельности школьников [Текст] / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 3-9. : табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тексты-исследования -- русский язык -- рефераты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- аннотации -- конспекты -- тезисы -- работа с текстом -- аннотирование -- реферирование -- формирование умений -- конспектирование -- общеучебные умения -- вторичные тексты -- первичные тексты Аннотация: О трудностях, возникающих при работе над вторичными текстами, и путях их преодоления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Плавинская, Н. Ю. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы [Текст] / Н. Ю. Плавинская> // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 55-61. . - Библиогр.: с. 60-61 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): старшие классы -- старшеклассники -- учащиеся -- самостоятельная работа -- учебники литературы -- учебники по литературе -- учебные предметы -- литература (образование) -- работа с учебником -- приемы работы -- способы чтения -- чтение учебных материалов -- выписки -- составление плана -- тезирование -- составление тезисов -- конспектирование Аннотация: В статье высказывается положение о том, что работа с учебником требует от учащихся своих способов действия, отличных от тех, которые применяются при изучении художественных произведений. Подробно рассматриваются приемы работы с информативными текстами учебника как на уроках литературы, так и во время домашней самоподготовки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Манакова, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук). Как обучать студентов-филологов составлению обзоров научной литературы в выпускных квалификационных (дипломных) работах [Текст] / Л. М. Манакова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 2. - С. 73-76 : схема. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды обзоров -- обзорное конспектирование -- структура обзора -- студенты -- дипломные работы -- филологическое образование -- выпускные квалификационные работы -- обзоры научной литературы -- дипломные исследования Аннотация: Виды и структура обзоров научной литературы, примеры заданий по обучению их составления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Титеева, Т. М. (кандидат политических наук; руководитель грантовой школы). Учитель в роли лектора. Об эффективной подготовке школьников к обучению в вузе [Текст] / Т. М. Титеева> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 143-145
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- высшая школа -- конспектирование -- лекции -- навыки обучения -- первокурсники -- подача информации -- подготовка к лекции -- преподаватели -- принципы конспектирования -- психологическая подготовка -- средняя школа -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- учебные нагрузки -- учителя Аннотация: В статье рассматривается трудности абитуриентов, связанные с отличием в подаче информации в средней и высшей школе; также представлены психологические и технические моменты подготовки учителя к лекции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |