Беланов, И.
    Модели трансфера коллективного знания в организации [Текст] / И. Беланов // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 9. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
коллективного моста модель -- коллективное знание -- коллективное обучение -- командное обучение -- компетенции персонала -- модели обучения -- модель коллективного моста -- модель стирателей границ -- обучение персонала -- организационные модели обучения -- стирателей границ модель -- трансфер коллективного знания -- управление персоналом -- экономическая эффективность обучения
Аннотация: Для осуществления успешного трансфера коллективного знания необходимо подобрать соответствующую организационную модель. Именно коллективное обучение обеспечивает лучший трансфер знаний в рамках глобальной компании и помогает выстраивать более эффективные бизнес-процессы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Коллективное обучение на основе индивидуальных программ: погружение во внеурочную деятельность в начальной школе [Текст] / Н. В. Коллер, Л. Н. Плешакова, Е. Е. Глебец [и др.] // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные планы -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное обучение -- мастерские -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- погружение во внеурочную деятельность -- учебное сотрудничество
Аннотация: В статье рассматривается подготовка учительского коллектива к "погружению" во внеурочную деятельность. Описаны общие принципы ее организации, основные этапы проведения, устройство и содержание программ мастерских, технологии взаимодействия педагогов и учеников.


Доп.точки доступа:
Коллер, Наталья Васильевна (учитель начальных классов); Плешакова, Любовь Николаевна (учитель начальных классов); Глебец, Елена Евгеньевна (учитель начальных классов); Лукьянова, Татьяна Михайловна (учитель начальных классов); Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Жуковская, И. Ф.
    Роль интеллектуального капитала в развитии концепции обучающегося региона [Текст] / И. Ф. Жуковская, Н. П. Тишкина, И. В. Паньшин // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 11. - С. 193-210 : рис. - Библиогр.: с. 206-210 (30 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.01 + 74.00
Рубрики: Экономика--Россия
   Общая экономическая теория--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в обучении -- инновационные кластеры -- интеллектуальный капитал -- коллективное обучение -- концепции образования -- образовательные стратегии -- обучающиеся регионы -- региональное развитие -- региональное управление -- стратегическое управление -- экономика знаний -- экономика образования
Аннотация: Систематизация концептуальных подходов к понятию "обучающийся регион", обоснование роли интеллектуального капитала в формировании концепции обучающегося региона в современной России.


Доп.точки доступа:
Тишкина, Н. П.; Паньшин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Минов, Владимир Александрович (заведующий центром).
    Концепция развития школьного воспитания в сельских районах Красноярского края [Текст] = Concept of the development of school upbringing in rural areas of the Krasnoyarsk Territory / В. А. Минов, М. В. Минова, В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные мероприятия -- жизнеспособность учительских коллективов -- коллективное обучение -- концепции воспитания -- педагоги -- предмет воспитания -- программы воспитания -- самоопределение учительских коллективов -- сельские школы -- субъекты воспитания -- трудовое воспитание -- учебно-воспитательные занятия -- учительские коллективы -- учителя -- школьники -- школьное воспитание -- школьный коллектив
Аннотация: В статье предлагается авторская концепция развития школьного воспитания в сельских районах Красноярского края. В соответствии с ней процессы обучения и воспитания рассматриваются и как "неслиянные", и как неразделенные; учебные занятия - как приоритетная форма обучения и воспитания; учительский коллектив как главный субъект воспитания; предмет воспитания - действия, связи, отношения между людьми, возникающие внутри коллективов.


Доп.точки доступа:
Минова, Маргарита Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совместное изучение: технология составления и оречевления опоры [Текст] = Technology of classes where students collaborate to learn new knowledge: technology for drawing up and verbalizing the abstract and scheme / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 5. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешние опоры -- групповая работа -- коллективное обучение -- оречевление опоры -- парная работа -- работа в группах -- работа в парах -- совместное изучение -- составление опоры -- учащиеся -- учебный материал
Аннотация: В статье рассматривается новая технология специально организованного учебного взаимодействия учеников в парах сменного состава при освоении изучаемого материала. Технология ориентирует на создание краткой зрительной опоры, многократное воспроизведение и разъяснение получаемого знания в громкой социализированной речи с постепенным отказом от опоры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)