Ленартович, А.
    Интеграционное обучение как способ вхождения детей в общество [Текст] / А. Ленартович, Г. Любимова // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 43-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- школы -- интеграционные школы -- дети повышенного риска -- интеграция в образовании -- лечебная педагогика -- диагностическое обследование -- социальные педагоги -- лечебные педагоги -- интеллект -- экспериментальные программы -- школьные программы
Аннотация: Интеграционное обучение в московской школе N 1321 "Ковчег".


Доп.точки доступа:
Любимова, Г.; Школа N 1321 "Ковчег"Ковчег, школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Краснобаева, И. А.
    Анализ зарубежного опыта по реформированию высшего образования [Текст] / И. А. Краснобаева // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 3. - С. 92-104. . - Библиогр.: с. 104 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа--США--Австралия; Великобритания; Нидерланды; Россия; Норвегия; Венгрия; Китай

   Высшее профессиональное образование--Европа--США--Австралия; Великобритания; Нидерланды; Россия; Норвегия; Венгрия; Китай

Кл.слова (ненормированные):
реформирование высшего образования -- стратегии развития вуза -- слияние вузов -- организационное слияние вузов -- автономность вузов -- конкурентоспособность вузов -- интеграция в образовании -- федеральные университеты -- вузы -- колледжи
Аннотация: Модели интеграции в сфере образования в разных странах, хотя и носят национальный характер, имеют общие закономерности. Самая важная из них - эволюционный характер интеграционных процессов, подкрепленный государственным контролем и ориентацией на повышение конкурентоспособности и степени автономности вузов. Такой стратегии следует придерживаться и в России при создании федеральных университетов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Лебедев, А. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Реализация принципов Болонского процесса в современном университете [Текст] / А. Н. Лебедев, Е. А. Певцова // Право и образование. - 2008. - N 4. - С. 31-44.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- интеграция в образовании -- национальная модель университета -- российские университеты -- Болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные услуги -- международная деятельность университетов
Аннотация: Идентификация миссии университета как современного вуза.


Доп.точки доступа:
Певцова, Е. А. (д-р юрид. наук; проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Лиферов, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Интеграционные тенденции в мировом образовании [Текст] / А. П. Лиферов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 3-10. . - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интернационализация образования -- мировое образование -- интеграция образования -- интеграция в образовании -- международная интеграция -- интеграционные объединения -- виды интеграционных объединений -- субъекты интеграции
Аннотация: В статье рассматриваются основные предпосылки и факторы интернационализации мирового образования, в том числе и высшей ее формы - интеграции. Отстаивается идея опережающего по отношению к другим сферам развития интеграции в образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании [Текст] / О. В. Шемет // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- подготовка специалистов -- высшее образование -- профессиональное образование -- высшая школа -- инженеры -- компетентности -- интеграция знаний -- интеграция в образовании -- технические вузы -- профессиональные компетенции -- интегральное образовательное пространство -- условно-адекватный перевод
Аннотация: В статье рассмотрена проблема организации компетентностно ориентированного высшего профессионального образования с позиций интегративного подхода. Описаны дидактические особенности формирования профессиональной компетенции на примере одной из инженерных специальностей.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.); Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; зам. директора по инновационной работе).
    Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний [Текст] / Валерий Николаевич Клепиков // Народное образование. - 2010. - N 8. - С. 182-189. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- гуманитарные знания -- естественно-математические знания -- технология интеграции
Аннотация: Об этапах способа интеграции, примерах спонтанной интеграции в высказываниях детей и об интегративных связях в поэзии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Крылов, Алексей Игоревич.
    Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов [Текст] / А. И. Крылов // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 62-69 : схема, табл. - Библиогр. в примеч.: [6 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
цифровые учебные материалы -- естественно-научное образование -- интегрированное обучение -- интеграция в образовании -- интегрированные учебные материалы -- цифровые технологии -- естественно-научные цифровые учебные материалы -- системный подход -- комплексный подход
Аннотация: Об использовании цифровых учебных материалов в интегрированном естественно-научном образовании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    Метапредметная составляющая в современном российском образовании [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные образовательные процессы -- интеграция в образовании -- компоненты образования -- метапредметность -- метапредметный подход -- проектно-исследовательская работа -- триады -- феномены
Аннотация: В статье раскрывается роль метапредметной составляющей в современном российском образовании. Автор исходит из того, что метапредметная составляющая создает условия для индивидуального воссоздания универсальных знаний самими учащимися в соответствии с особенностями своего внутреннего мира и выработанными компетенциями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)